Спасибо за совет. Хотел вопрос задать о таком варианте крепления. Ты меня опередил.x-motors писал(а):Михаил, меня смущает верхняя опора амортика. Шарнир конечно допускает работу под некоторым углом но расчитан воспринимать большие усилия только перпендикулярные оси ШСа. а у тебя сила приходит под большим углом таким образом будет выдавливать медную втулку с корпуса ШСа а при пробое выдавит без проблем. есть опыт ремонта шарнирных головок, при этом приходится выдавливать внутренности шса, а это сделать очень легко даже без преса. Именно по этому кастер передней подвески на Верту делаю большим с помощью наклона подрамника для того, что б продлить срок службы ШСам. в передней подвеске есть ограничения и по другому никак, а вот опору же можно переделать.
На сколько я понимаю, ШС должны соосно стоять. То что на фотках это примерка, они даже не прихвачены.
Я прикидывал идеальное движение амортизатора с минимальными отклонениями по осям - это если его наклонить чуть внутрь рамы и получается почти точно над продольным рычагом, а оси ШС строго перпендикулярно ему же. Если сегодня успею, попробую именно так собрать на прихватках и прокачать.