Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
Модератор: User buggy
- vovan.ganzha
- Адепт
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 1:04 am
Re: Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
Привет $ СВОЙ $!
Как по мне то я раньше об этом тоже подумывал только на Планете5, но потом прочитан несколько статей и сделав вывод что 21-25 л.с. для ИЖа предостаточно чтобы получить свою порцию адреналинчика (все таки не для соревнований же делаю), а запороть двигатель раз плюнуть.
Так что если мало мощности то надо брать другой двигатель, а не издеваться над старым.
И еще совет: если мало тяги - необходимо ставить переднюю звезду поменьше 16-18 зубов.
Как по мне то я раньше об этом тоже подумывал только на Планете5, но потом прочитан несколько статей и сделав вывод что 21-25 л.с. для ИЖа предостаточно чтобы получить свою порцию адреналинчика (все таки не для соревнований же делаю), а запороть двигатель раз плюнуть.
Так что если мало мощности то надо брать другой двигатель, а не издеваться над старым.
И еще совет: если мало тяги - необходимо ставить переднюю звезду поменьше 16-18 зубов.
- vovan.ganzha
- Адепт
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 1:04 am
Re: Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
Если кому интересно то вот ссылка на книгу о форсировании мото-двигателей: Книга Григорьева "Мотоцикл без секретов"
(скинул три ссылки (книга та же) вдруг какаято не откроется)
http://roker.kiev.ua/techinfo/knigi/gri ... retov.html
http://houndofdarkness.at.ua/load/1-1-0-4
http://www.twirpx.com/file/239955/
(скинул три ссылки (книга та же) вдруг какаято не откроется)
http://roker.kiev.ua/techinfo/knigi/gri ... retov.html
http://houndofdarkness.at.ua/load/1-1-0-4
http://www.twirpx.com/file/239955/
Re: Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
А зачем такая огромадная колея? 1200 только по краям ступиц, с колесами все 1300-1350 будет. И тормоз будет? Его как? или потом? А вдруг потом чтоб его вкрячить, все порезать придется? Таки вещи надо в комплексе продумывать. А что мешает взять шлицевую от наружного ШРУСа и ступицу от 2108? Будет тоже самое по конструктиву, только с возможностью снимать подшипники и менять звезду без применения болгарки.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
моноось тоже непроста в исполнении
Горячие.зимние.закончились!
Re: Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
Когда есть такая целиковая труба - вполне реально, не из полуосей же сваривать. А фланцы под диск тормозной и звезду приварить можно прямо к трубе, только аккуратно, не перегревая, чтоб не повело трубу, и при необходимости фланцы потом торцануть. Если б у меня в свое время была такая труба, я б с нее и замутил ось. Труба-то шовная?
Re: Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
И так по порядку:
vovan.ganzha
передняя она же ведущая звезда у меня и так стоит на 13 зубов. Тяги с головой хватает.
По поводу книг спасибо за ссылки, но видел давно уже читал когдато...
Перж
Колею в1200-1250 я имел ввиду уже с колесами, потому как у меня уже было 1320 и это было многовато.
Тормозной диск тоже будет. На фото не изобразил.
А вот идея с шлицевыми от наружного ШРУСа мне понравилась.
Вопрос а сколько в диаметре вал наружного ШРУСа НЕшлицевой части?????
vovan.ganzha
передняя она же ведущая звезда у меня и так стоит на 13 зубов. Тяги с головой хватает.
По поводу книг спасибо за ссылки, но видел давно уже читал когдато...
Перж
Колею в1200-1250 я имел ввиду уже с колесами, потому как у меня уже было 1320 и это было многовато.
Тормозной диск тоже будет. На фото не изобразил.
А вот идея с шлицевыми от наружного ШРУСа мне понравилась.
Вопрос а сколько в диаметре вал наружного ШРУСа НЕшлицевой части?????
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
а там есть нешлицевая часть?она под корень шлицевая диаметр на шлицах 24,1мм если не ошибаюсь.
Горячие.зимние.закончились!
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
если вал привода(вал между наружним и внутренним шрусом)то должно быть меньше чем его же шлицевая часть а она опять же 24,1мм
Горячие.зимние.закончились!
Re: Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
Имелось ввиду использовать хвостовик наружного ШРУСа со шлицевой и резьбовой частями.
Re: Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
Сегодня при выборе варианта с какого тормозного диска делать тормоза, покрутив в руках ВАЗовские 01 и 08 возник вопрос. А если сделать торм. диск самодельный с 8 или 10 мм. листового металла (на токарном разумеется), не поведет ли его в процессе експлуатации???. Вся суть затеи - уменьшение веса.
Или проще со скутера поставить????
Или проще со скутера поставить????
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
просто с листового не стоит разве что с печной плиты
Горячие.зимние.закончились!
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
Что за резина?Кулибин58 писал(а):можешь посмотреть некоторые решения в моем трайке
Re: Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
У него скорее всего обычная кросовая мото резина 19 дюймов, обрезанняя та часть что к диску пристает, надетая поверх москвичевских 13 дюймовых шин.MilesTails писал(а):Что за резина?Кулибин58 писал(а):можешь посмотреть некоторые решения в моем трайке
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
Сомневаюсь...
Re: Пока трицикл, потом квадроцикл. На базе ИЖ-Юпитер.
$ СВОЙ $ прав.это еще вроде у меня в теме написано.