AVATAR
Модератор: User buggy
Re: AVATAR
Спасибо, парни, долго я тихорился с машиной, но ворота стали- машина переехала на родину, а то ей наверно уже надоело на боку стоять в том сарайчике, я ее еще весной на бок поставил чтобы бетономешалка влазила. Соскучился- поставил сиденье, руль- уселся и замечтался.... )
Из обновок- прикупил диски, после небольшой доработки покрасятся в черный мат.
Еще салоном немного занимался
Надо будет новые проставки под них сделать(снова деревянные ) и скомплектовать на раму всю облицовку для поднятия стимула строительства
Из обновок- прикупил диски, после небольшой доработки покрасятся в черный мат.
Еще салоном немного занимался
Надо будет новые проставки под них сделать(снова деревянные ) и скомплектовать на раму всю облицовку для поднятия стимула строительства
Re: AVATAR
О, Андрюха! Какие люди! Не так давно заходил на форум только в твою тему заглянуть- расстроился что темка ушла в небытие... но вон все как круто повернулось! От чистого сердца поздравляю с переездом и крутейшим строительством! Не гараж а бункер получился:) Классно! Теперь буду почаще заходить смотреть чо да как))) может сподвигнусь и свой корч дострою:) Хотя у меня уже есть пополнение в плане техники) переходим в личку:)
Re: AVATAR
Вот и соседи так же сказали на следующий день после монтажа плит... Главное чтоб технике там хорошо жилосьsmigo писал(а): Не гараж а бункер получился:)
Re: AVATAR
С возвращением, будем внимательно следить за темой
Re: AVATAR
Давай , давай - вперед !
Ато "год из жизни", "прощайте товарищи"!
Это же такая зараза !
Ато "год из жизни", "прощайте товарищи"!
Это же такая зараза !
Re: AVATAR
Спасибо, всегда вам рады!volk4x4 писал(а):С возвращением, будем внимательно следить за темой
Это я не для форумчан писал, а для не прошенных гостей- врядли будут по форуму искать. Как же строить без форума? Тут интересней и вроде как все в одной мастерской(только жопами не толкаемся).Great Rat писал(а):Давай , давай - вперед !
Ато "год из жизни", "прощайте товарищи"!
Это же такая зараза !
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: AVATAR
с первой фото признал купе из донецка, со второй был уверен на 100%
с возвращением! Мастерская достойна уважения. Осталось утеплиться полноценно!
с возвращением! Мастерская достойна уважения. Осталось утеплиться полноценно!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: AVATAR
Ну еще бы ты не признал- глядя на первые фотки создающейся рамы- ты ее танком назвал! :shok:Алексей.540 писал(а):с первой фото признал
Так что тебе грешно было бы не узнать
Поздравляю всех со Святым вечером- я поехал поздравлять крестницу с днём рождения.
Re: AVATAR
Калитка улыбнула!AVATAR писал(а):Ещё два дня полезной работы и сегодня поднял вторые ворота
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
Re: AVATAR
А чем? Маленькая? От пола(фундамента) до верхней перекладины дверного проёма- 1,9м, порог калитки немного ниже колена- около 45см- специально так делал чтоб сохранить жесткость ворот. Пока в гараже пола нет, выходить высоковато конечно, а так, при входе, стоя на фундаменте- нормально переступать.Farspeed писал(а):Калитка улыбнула!
Re: AVATAR
Жёсткости в этих воротах с запасом ,а вот прыгать каждый раз,да ещё если в руках железка и т.д. не камельфо.Был у меня бокс в аренде с похожими воротами,только калитка была на уровне колена.В итоге переделали под самый низ.Замахались скакать через барьер,а особенно когда гололёд и занятые руки.Дело Ваше! Вам скакать!
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
Re: AVATAR
Да, согласен, с грузом в руках не удобно будет, уже думал как буду кривляться тягая облицовку туда-сюда, ну ничего, функция калитки попадать в гараж без открытия ворот, остальное- скорее исключение. Первое время потерплю неудобства, а потом и ворота подниматься начнут.
Узнавал по цепям: от ИЖа на разрыв что-то около 1600-1800 кг, от веялки- более 2000 кг, так что на ИЖевских можно и остановиться, учитывая что их будет две на каждые ворота, а вес ворот не более 300 кг- имеем 10-ти кратный запас прочности цепей...
Узнавал по цепям: от ИЖа на разрыв что-то около 1600-1800 кг, от веялки- более 2000 кг, так что на ИЖевских можно и остановиться, учитывая что их будет две на каждые ворота, а вес ворот не более 300 кг- имеем 10-ти кратный запас прочности цепей...
Re: AVATAR
С возвращением.
По честному думал,вот пока гараж достроит,пока то,пока се, когда же стройка машины начнется, а она уже на колесах. Рад, что вернулся.
Да к стати ВСЕМ привет с Олимпийского Сочи.
По честному думал,вот пока гараж достроит,пока то,пока се, когда же стройка машины начнется, а она уже на колесах. Рад, что вернулся.
Да к стати ВСЕМ привет с Олимпийского Сочи.
Re: AVATAR
Привет! Кстати, Андрюха, у родителей ворота тоже под потолок открываются! Отец сам придумал:) Но поднимается прям вся воротина, и дверь почти до пола:) Правда не из стали створка сделана, но все же:) По итогу, отец отлил противовесы, прицепил на механизм открывания в нужное место, и под потолком висит махонькая лебедка до 100кг грузоподъемностью:) все работает!
Re: AVATAR
Я тоже хотел сразу цельные ворота, без изломов, даже макет изготовил для оценки идеи, но там два варианта- либо у ворот будет неважное уплотнение от ветра, либо когда загоняешь машину(микроавтобус) в гараж чтобы закрыть ворота нужно ее отгонять глубже от ворот на 1,5 метра, так как при движении верхушке ворот некуда будет деваться, кроме как ломать машину, и это не удобно в случае если перед бусом, на яме, уже стоит другое авто, с легковой такие проблемы исключены.
Про грузы- в моем случае из-за узкой центральной колонны, их там расположить не получится, только на боковых стенах, а значит еще куча роликов и тросов, плюс груз висящий с постоянным напряжением тросов- душу не греет. Думаю лучше лебедка грузоподъемностью 500+ кг
Про грузы- в моем случае из-за узкой центральной колонны, их там расположить не получится, только на боковых стенах, а значит еще куча роликов и тросов, плюс груз висящий с постоянным напряжением тросов- душу не греет. Думаю лучше лебедка грузоподъемностью 500+ кг