Багги 968 из МК

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Sfairat писал(а):ЗЫ еше заодно проверю вкладыши..


Не стоит, только растроишся. :kez_10:
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

блин ну ты надоел все и вся обсерать
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

А вот хамить не стоит. Не солидно.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

После изуения данной конструкции и просмотра видео этой багги пришел к мнению что нужно центр оси верхней шаровой передних рычагов сметить немного назад, это нам даст при вывернутых колесах их наклон(незнаю как правильно называется) его можно наблюдать у мерсов.
Допустим видео когда багга идет по песку, левое колесо вывернуто полностью и просто скользит, т.к. находится в 90градусов относительно земли. а в предложеном моем слуае оно будет находится в наклоненом состоянии к внешнему радиусу поворота, т.е. колесо начнет зарываться в песок и увеличит сцепление.

Еще думаю стоит сделать пониже раму для водителя, а то квадратно как то выходит.

Интересно зазовский движок данной компановки станет в ураган? или ст2!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

Алексей.540 писал(а):(незнаю как правильно называется) его можно наблюдать у мерсов.
КАСТОР-называется.
Алексей.540 писал(а):Интересно зазовский движок данной компановки станет в ураган?
Я жопу своего УРАГАНА-ПИРАНЬИ отпилил потому что уж больно захотел вместо ХОНДЫ видеть там ЗАЗовский двигло.
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

Двоешник
так что думаешь по поводу кастора!?
значит все таки станет!? т.к. ст2 и пиранья мне нравятся намного больше Успешного старта на вид, но вот по себестоимости изготовлеия и достпности деталей последняя выигрывает намного!

кстати подскажи как 30-ку от 40-ки отличить!? по внешним признакам т.к. тут предлагают безвозмездно зазовский двиг вроде грят 40-ка но я знаю что стоял он на ушастике. докуменов нету.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

Алексей.540 писал(а):кстати подскажи как 30-ку от 40-ки отличить!? по внешним признакам
У 30и головки блока совсем маленькие чем у 40и. Я тоже недавно мучился этим вопросом.
Алексей.540 писал(а):так что думаешь по поводу кастора!?
В моём случае кастор очень легко сделать. Я сначало изготовил площадки под верхнюю и нижнюю шаровые опоры от классических ступиц а потом по месту их приварю к рычагу так как мне будет нужно.
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Алексей.540 писал(а):...пришел к мнению что нужно центр оси верхней шаровой передних рычагов сметить немного назад, это нам даст при вывернутых колесах их наклон(незнаю как правильно называется) его можно наблюдать у мерсов.
сделаешь угол меньше, уменьшится устойчивость на высоких скоростях, у мерседесов это сделано по-другому и служит другой цели.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

Nitro писал(а):
Алексей.540 писал(а):...пришел к мнению что нужно центр оси верхней шаровой передних рычагов сметить немного назад, это нам даст при вывернутых колесах их наклон(незнаю как правильно называется) его можно наблюдать у мерсов.
сделаешь угол меньше, уменьшится устойчивость на высоких скоростях, у мерседесов это сделано по-другому и служит другой цели.
1. какой угол я сделаю меньше?
2. из за чего ухудшится управляемость на скорости? что подразумевается под этим понятием? (выше 80 не планирую летать)
3. как это реализовано у мерседеса? для чего это служит у них?

на моей багге 1:10 это реализовано именно так, никаких ухудшений в управляемости незамечал а с 200ватным двигателем она до 60 км/час разгонялась пулей.

Двоешник
Больше меньше понятие растяжимое, тем более я никогда не сравнивал вжиую два этих двигателя только видел по отдельности. тем паче мне не предоставят выбор на месте между ими двумя, потому подскажите как еще можно отличить 30 и 40 лс !?
кстати оч. интеерсный ресурс заз-про.народ.ру почерпнул много интересных идей, самые простые 4-е кольцо компрессионное и сфрезеровать голову, даст приличный прирост. Но думаю стоит попробывать сначало стандарт а потом уже лезть в дебри...
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

1. нельзя рассматривать только лишь один угол наклона оси шаровых - на самом деле их два, продольный и поперечный. ты сам про какой говоришь?
2. тем, что при уменьшении угла ухудшается курсовая устойчивость и увеличивается маневренность.
3. посмотри на подвеску, картинки поищи в интернете.

ты сам настройку подвески делал? если да, то ответь, какие координаты центров крена ты выбирал и как.

а что даёт четвёртое компрессионное кольцо кроме дополнительных потерь на трение?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

http://www.zaz-pro.narod.ru./arhiv/stat ... /kolco.htm
вот почитай ссылочку, там действительно много интересного...

вот накидал зарисовочку, что бы понять об одном и том же мы говорим или о разном...
Вложения
я не художник
я не художник
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

так бы и сказал, что продольный угол наклона шаровых. а что будешь делать с поперечным?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

Nitro
блин, в первой мессе ж написал что нужно сместить верхнюю шаровую передних рычагов чуть назад!
если у тебя есть под рукой кое что напоминающее колесо приложи его к ручке и поверти туда сюда и увидешь что колесо при повороте как бы врезается в поверхность пытаясь вылететь на внешний радиус. по расстоянию от точки крепления рычага оставить расстояние неизменным это нам даст перпендикуляную установку колес при прямолинейном движении.
вобщем тут чуть выше паренек строит такую же багги, так вот у него посадочное место под шаровую на болтах, вот в этом плюс ему нужно в рычаге просверлить 3 дырки и сместить коепление шаровой юлиже к жопе и получим то что я предлагаю!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

дырка в жопе, а в машиностроении - отверстие. :angry2:

я прекрасно понимаю, о чём ты говоришь, всё-таки я конструктор автомобилей. я просто вижу, что всего смысла в данной операции ты не понимаешь.

в ссылке не так много интересного. это интересно, если ты об этом ничего не знаешь и поэтому узнаёшь много интересного
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

Nitro
а жопа у человека? у машины зад? давай не придиратся к словам.
я ж неговорю что это верное мнение, это всего лишь моя абсолютно неправильная идея, и я пойму свою оплошность когда соберу её по такой задумке...

З.Ы. Век живи- век учись, и дураком помрешь!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Ответить

Вернуться в «Строительство»