Будущий спорт квадр на базе ПСа
Модератор: User buggy
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Зубы не заговаривай)) где обещанное видео?
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Снял товарищ на телефон, обещал на ютуб сегодня залить, позже и ссылку дать.Перж писал(а):Зубы не заговаривай)) где обещанное видео?
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Я тоже на ИЖ ставлю похожую зажигу, идее уже года 4 но воплощать начал сейчас. Может заведу на выходных... Только у меня по идее аккум в сети должен стоять что бы РР не сгорел.
https://pp.vk.me/c322922/v322922028/799 ... 1N3Z9k.jpg
https://pp.vk.me/c322922/v322922028/799 ... 1xkUKU.jpg
https://pp.vk.me/c322922/v322922028/79a ... 0AytMw.jpg
https://pp.vk.me/c322922/v322922028/799 ... 1N3Z9k.jpg
https://pp.vk.me/c322922/v322922028/799 ... 1xkUKU.jpg
https://pp.vk.me/c322922/v322922028/79a ... 0AytMw.jpg
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
короче они снова в своем репертуаре.Перж писал(а):Зубы не заговаривай)) где обещанное видео?
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Вы бы как-нибудь фотоотчет бы по установке зажиги сделали, интересно же. Там же без доработок не обойтись: статор надо центровать, конус якоря от родной гены приваривать на ротор от скутера. Можно бы и отдельной темой. Видео работы движка хотелось бы, без нагрузки, под нагрузкой. Займетесь обвесом - долго косяки исправлять не возьметесь. А главный косяк будет в УОЗ - на юпаке проблема с завода решена, при любых оборотах он стабилен. А со скутерной зажигой он по оборотам будет меняться и в вашем конкретном случае совсем не так как хочется. Может ошибаюсь, поэтому и хотелось бы видео.
Поддерживайте огонек в теме, рама у вас грамотная, квадр на вид приятный, работаете быстро. Теперь добивайтесь грамотного технического результата на каждом этапе. Резонаторы сделайте, все равно потом придется, так лучше сразу, потом с обвесом будете думать куда их воткнуть. Не мне судить, у самого вообще страхолюдство, что сейчас на стадии рестайлинга и модернизации. Тем не менее приятно наблюдать как у других дело движется.
Поддерживайте огонек в теме, рама у вас грамотная, квадр на вид приятный, работаете быстро. Теперь добивайтесь грамотного технического результата на каждом этапе. Резонаторы сделайте, все равно потом придется, так лучше сразу, потом с обвесом будете думать куда их воткнуть. Не мне судить, у самого вообще страхолюдство, что сейчас на стадии рестайлинга и модернизации. Тем не менее приятно наблюдать как у других дело движется.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
да есть видео, ток на ютуб зальют и ссылку мне дадут, я сразу поделюсь.pavlik писал(а):короче они снова в своем репертуаре.Перж писал(а):Зубы не заговаривай)) где обещанное видео?
Не думал я насчет фотоотчета по зажиге, мы искали, спрашивали и нашнли, Дима (dr. tokar) нас натолкнул на этот путь (мы не первооткрыватели) у него на псе такое стоит, на юпитер стало с мин доработками, уменшили пластину под статор, наварили сваркой на магнето еще 1 бугорок. Якорь на псе протачивал 2 раза, поскольку с первого по размерам не попал, а для юпака пришлось еще на 5 мм протачивать посадочное место магнета. Статор центровали просто, на пластине дырки рассверливал, чтобы можно было двигать немного, мотом между якорем и статором нарезал полосками буылку пластиковую и по кругу укладывал, но это на псе, тут уже я делал на глаз все. УОЗ на этом сажигане автоматически подстраивается, не знаю в каких диапазонах, но точно подстраивается, так что я не парился когда якорь с магнето варил, +- 5мм вообще не заморачивался. Насчет двигла это не финишный вариант, а это бюджетный. Так что резонаторы городить смысла сейчас не вижу, проехавшись на мото с движком 80-100 кобыл, японце, представление о мощьности меняеться. Так что поезжу в такой конфигурации, дальше будет видно.Перж писал(а):Вы бы как-нибудь фотоотчет бы по установке зажиги сделали, интересно же. Там же без доработок не обойтись: статор надо центровать, конус якоря от родной гены приваривать на ротор от скутера. Можно бы и отдельной темой. Видео работы движка хотелось бы, без нагрузки, под нагрузкой. Займетесь обвесом - долго косяки исправлять не возьметесь. А главный косяк будет в УОЗ - на юпаке проблема с завода решена, при любых оборотах он стабилен. А со скутерной зажигой он по оборотам будет меняться и в вашем конкретном случае совсем не так как хочется. Может ошибаюсь, поэтому и хотелось бы видео.
Поддерживайте огонек в теме, рама у вас грамотная, квадр на вид приятный, работаете быстро. Теперь добивайтесь грамотного технического результата на каждом этапе. Резонаторы сделайте, все равно потом придется, так лучше сразу, потом с обвесом будете думать куда их воткнуть. Не мне судить, у самого вообще страхолюдство, что сейчас на стадии рестайлинга и модернизации. Тем не менее приятно наблюдать как у других дело движется.
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Я думаю в течении месяца сделаю статью по установке. Если интересно конечно...Перж писал(а):Вы бы как-нибудь фотоотчет бы по установке зажиги сделали, интересно же. Там же без доработок не обойтись: статор надо центровать, конус якоря от родной гены приваривать на ротор от скутера. Можно бы и отдельной темой. Видео работы движка хотелось бы, без нагрузки, под нагрузкой. Займетесь обвесом - долго косяки исправлять не возьметесь. А главный косяк будет в УОЗ - на юпаке проблема с завода решена, при любых оборотах он стабилен. А со скутерной зажигой он по оборотам будет меняться и в вашем конкретном случае совсем не так как хочется. Может ошибаюсь, поэтому и хотелось бы видео.
Поддерживайте огонек в теме, рама у вас грамотная, квадр на вид приятный, работаете быстро. Теперь добивайтесь грамотного технического результата на каждом этапе. Резонаторы сделайте, все равно потом придется, так лучше сразу, потом с обвесом будете думать куда их воткнуть. Не мне судить, у самого вообще страхолюдство, что сейчас на стадии рестайлинга и модернизации. Тем не менее приятно наблюдать как у других дело движется.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Фишка с ФУОЗ в том, что коммутатор задает изменение УОЗ в зависимости от частоты импульсов с датчика, которые на одногоршковом двигле равны оборотам коленвала. Не от датчика детонации, не от мозгов и прочих наворотов, которых нет на китайском скутере. При наварке второго прилива на роторе, частота импульсов с датчика в два раза больше частоты КВ. Короче, криво будет ФУОЗ работать. Ну это дело вкуса.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Сегодня был в гостях у xalibut и Cop В Харькове. Мужики встретили, мы пообщялись и даже прокатился :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:
Вот видео
Вот видео
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Да за видос отдельное спасибо! :friends:
Зад опущен, чтобы цепь о маятник не терла.
Зад опущен, чтобы цепь о маятник не терла.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Так надо было двигатель наклонить.xalibut писал(а):Да за видос отдельное спасибо! :friends:
Зад опущен, чтобы цепь о маятник не терла.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Не все так просто, внизу труба на раме мешать будет(та за которую про линк держиться) так что зад не опустить, перед вверх разве можно см на 2 поднять, и звезду на перед поставить на 19 (она больше в диаметре чем моя 16). После этих маневров задний амортизатор можно будет см на 4-5 подкрутить, это будет то что нада, а то сейчас низковат квадрик.Перж писал(а): Так надо было двигатель наклонить.
- vovan.ganzha
- Адепт
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 1:04 am
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Видон супер!!!
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
переделали цепь, теперь на маятнике стоит промежуточная звезда, на движке звезда на 15 зубов! видео есть но вечер не ахти мож по светлому снимим)
http://my.mail.ru/mail/kanuni150/photo? ... 150/90/210
http://my.mail.ru/mail/kanuni150/photo? ... 150/90/211
я хотел прокатицца но на квадре пропали тормоза нужно прокачать, не рискнул без гальм катаццо)
http://my.mail.ru/mail/kanuni150/photo? ... 150/90/210
http://my.mail.ru/mail/kanuni150/photo? ... 150/90/211
я хотел прокатицца но на квадре пропали тормоза нужно прокачать, не рискнул без гальм катаццо)