Переделка передних поворотных кулаков 2101 под рулевой наконечник вместо верхней шаровой,способ-высверливаем коронкой на сверлильном станке отверстие,там где конус под шаровую-и берем конус от рулевой сошки 2101 и зажимаем его в св.станок и болгаркой обтачиваем до нужного размера,и обвариваем аккуратно.
Долгожданная посылка из США :blush2: .(Аиршоки,модель-2х дюймовая(я так понимаю толщина),ход-18 и 16 дюймов,то есть фактически их можно настроить на любую нагрузку,в разумных пределах)
Получилось так что машину продали а колеса с зимней резиной почти не катаной остались,в итоге на багги будут катки 31,5"ширина 265 на 17х дисках,интересно смотрится) :mr47_04:
В Серегином случае, советую сразу двс и кпп с ауди 100 в6 2.8 :) ну а если захотеть то и турбовый. тогда будет полное соотношения размеров и мощности :)
по теме, крепления двига отвалится, посмотрим в конечной обварке как будет.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Понятно что так отвалится, но оно еще будет обвариваются и возможно усиливаться.по поводу двс смотрю в сторону ауди а 8 с 4.2 атмо V8 - и не сильно дорогой и дури много,и выбирать есть из чего.