miwkaxxx писал(а):да идея не плоха . но по разборкам прошвырнулся хрен нашел что либо на оку. диф 2108 цены ломят трындец. да и один минус конструкции как на видео, диф открытый а это пыль грязь, гудбай запчасть.
какие например цены ломя?
если нужны будут запчасти Б/У на ВАЗ звони, подскажу нормальные разборки. К примеру диф на класику (Б/У) стоит 100гривен.
Но я бы не использовал диф. если я не ошибся то это мерроприятие нужно сделать для квадра. Так вот я бы использовал валы привода заднего моста раздаточной коробки ваз-2121 на рисунке позиция 21. Нужно только два таких вала с подшипниками и фланцами, корпус подшипников выточить без проблем у любого токаря. Фланцы уже под жигулевский кардан. шлицевые части, что под шестерни диференциала можно соединить этими же шестернями доработав их у токаря или же заказать на заводе переходник с внутренней шлицевой(предпочтительней первый вариант).
Предпочтительнее брать валы с последних поколений нив там подшипники стоят двухрядные. На Лоске такие валы около 150гривен. Вал и шлицы нагрузку держать будут. от дифа на квадрике я бы отказался. от такого мощного двигателя тоже.