Еще один квадр из мт днепр

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
серий
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 8:35 pm

Re: Еще один квадр из мт днепр

Сообщение серий »

Изображение
Аватара пользователя
серий
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 8:35 pm

Re: Еще один квадр из мт днепр

Сообщение серий »

Изображение
Аватара пользователя
серий
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 8:35 pm

Re: Еще один квадр из мт днепр

Сообщение серий »

задние фонари будут с заз 968



Изображение
Аватара пользователя
серий
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 8:35 pm

Re: Еще один квадр из мт днепр

Сообщение серий »

Изображение
Владимир 34rus
Супер техник
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm

Re: Еще один квадр из мт днепр

Сообщение Владимир 34rus »

Рулевые тяги как то странно изогнуты.В раму не будут упираться при повороте?
Аватара пользователя
Evgen75mk
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 8:08 pm

Re: Еще один квадр из мт днепр

Сообщение Evgen75mk »

серий писал(а):Изображение
а никто не делал простой редуктор из двух прямозубых шестерён ???
желательно с отношением 3/4 , очень много плюсов однако !!!
1. карданы идут всегда прямо
2. в связи с пунктом первым не нужно смещать мост относительно центра или ставить шрусы из за большого угла перелома .
3. можно подобрать нужное передаточное число в зависимости от главной пары и диаметра колёс.
4. не нужно переворачивать редуктор в чулке , так как направление вращения будет правельным и всвязи с этим не будет голодание верхних подшипников .
сделать его не так уж и сложно , главно найти прямозубые(чтоб небыло бокового давления) шестерни нужных диаметров , сделать 2 вала и купить 4 подшипника . размерами этот редуктор будет четь больше видеокассеты .
Изображение
нормально делай - нормально будет !!!
Аватара пользователя
серий
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 8:35 pm

Re: Еще один квадр из мт днепр

Сообщение серий »

Владимир 34rus писал(а):Рулевые тяги как то странно изогнуты.В раму не будут упираться при повороте?
нет тяги там все ок.... проверено 100%..
Аватара пользователя
серий
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 8:35 pm

Re: Еще один квадр из мт днепр

Сообщение серий »

Evgen75mk писал(а):
серий писал(а):Изображение
а никто не делал простой редуктор из двух прямозубых шестерён ???
желательно с отношением 3/4 , очень много плюсов однако !!!
1. карданы идут всегда прямо
2. в связи с пунктом первым не нужно смещать мост относительно центра или ставить шрусы из за большого угла перелома .
3. можно подобрать нужное передаточное число в зависимости от главной пары и диаметра колёс.
4. не нужно переворачивать редуктор в чулке , так как направление вращения будет правильным и в связи с этим не будет голодание верхних подшипников .
сделать его не так уж и сложно , главное найти прямозубые(чтоб небело бокового давления) шестерни нужных диаметров , сделать 2 вала и купить 4 подшипника . размерами этот редуктор будет четь больше видеокассеты .
Изображение

1.Ну насчет редуктора я согласен карданы ровно.
2 шестерни можно взять с кпп газ 52 которая у меня есть в наличии там они прямозубые ...
3 нужно подумать над вопросом
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Еще один квадр из мт днепр

Сообщение pavlik »

серий писал(а): 1.Ну насчет редуктора я согласен карданы ровно.
2 шестерни можно взять с кпп газ 52 которая у меня есть в наличии там они прямозубые ...
3 нужно подумать над вопросом
а чего тут думать то с редуктором-бери и делай-там все просто.я на прошлый квадр раздатку сам делал из ижевских шестерен и все ок.
Изображение
Аватара пользователя
Evgen75mk
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 8:08 pm

Re: Еще один квадр из мт днепр

Сообщение Evgen75mk »

pavlik писал(а):
серий писал(а): 1.Ну насчет редуктора я согласен карданы ровно.
2 шестерни можно взять с кпп газ 52 которая у меня есть в наличии там они прямозубые ...
3 нужно подумать над вопросом
а чего тут думать то с редуктором-бери и делай-там все просто.я на прошлый квадр раздатку сам делал из ижевских шестерен и все ок.
не слабовато из ижевских ? какой мтор стоял ? с ижевскими наверно будет малое межосевое расстояние , надо бодо померить расстояние между прямолинейными расстояниями карданов , если у когото есть под рукой урал - померьте пожалуйста расстояние от кардана до центра маятника и от кардана до маятника справа !!! пока время есть тоже буду шетерни искать подходящие по диаметру . маятник буду делать сам .
нормально делай - нормально будет !!!
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Еще один квадр из мт днепр

Сообщение pavlik »

Evgen75mk писал(а):
pavlik писал(а):
серий писал(а): 1.Ну насчет редуктора я согласен карданы ровно.
2 шестерни можно взять с кпп газ 52 которая у меня есть в наличии там они прямозубые ...
3 нужно подумать над вопросом
а чего тут думать то с редуктором-бери и делай-там все просто.я на прошлый квадр раздатку сам делал из ижевских шестерен и все ок.
не слабовато из ижевских ? какой мтор стоял ? с ижевскими наверно будет малое межосевое расстояние , надо бодо померить расстояние между прямолинейными расстояниями карданов , если у когото есть под рукой урал - померьте пожалуйста расстояние от кардана до центра маятника и от кардана до маятника справа !!! пока время есть тоже буду шетерни искать подходящие по диаметру . маятник буду делать сам .
все норм было.мотор урал.тут почитай если интерессно viewtopic.php?f=25&t=8233
Изображение
Lugok
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 12:18 pm

Re: Еще один квадр из мт днепр

Сообщение Lugok »

Редуктор себя не оправдает - проходимость сильно не увеличится, а скорость - главный козырь заднеприводных квадриков на базе Уралов-Днепров упадет сильно. Я думаю что лучше на эти деньги купить лебедку для вытаскивания из говен квадрика если придется
Аватара пользователя
Evgen75mk
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 8:08 pm

Re: Еще один квадр из мт днепр

Сообщение Evgen75mk »

Lugok писал(а):Редуктор себя не оправдает - проходимость сильно не увеличится, а скорость - главный козырь заднеприводных квадриков на базе Уралов-Днепров упадет сильно. Я думаю что лучше на эти деньги купить лебедку для вытаскивания из говен квадрика если придется
редуктор можно и 1:1 сделать , там помимо передаточного плюсов много , я буду ПЧ подбирать чтоб 70-80 шел , по грязям кстати особо не планирую , но от блокировки диффера в заднем мосту не откажусь , собираю инфу по этому поводу !
нормально делай - нормально будет !!!
Lugok
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 12:18 pm

Re: Еще один квадр из мт днепр

Сообщение Lugok »

редуктор увеличит базу межколесную минимум на 100 мм и квадрик превратится из квадрика в телегу с мотором. Размеры давно известны - межколесная база не более 1500 мм. колея не более 1200 мм, посмотрите на все Гризли, Стелсы и т.д.. если больше - это уже телега . Сместите куклу на заднем мосту сделав разной длины полуоси и редуктор заднего моста станет как раз напротив вторичного вала КПП. А делать дополнительный редуктор 1:1 вообще смысла нет.
Аватара пользователя
Evgen75mk
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 8:08 pm

Re: Еще один квадр из мт днепр

Сообщение Evgen75mk »

Lugok писал(а):редуктор увеличит базу межколесную минимум на 100 мм и квадрик превратится из квадрика в телегу с мотором. Размеры давно известны - межколесная база не более 1500 мм. колея не более 1200 мм, посмотрите на все Гризли, Стелсы и т.д.. если больше - это уже телега . Сместите куклу на заднем мосту сделав разной длины полуоси и редуктор заднего моста станет как раз напротив вторичного вала КПП. А делать дополнительный редуктор 1:1 вообще смысла нет.
1:1 это я вообщето образно написал , понижать в любом случае надо иначе у него расчетная скорость получается больше чем на заводском урале , либо колёса совсем маленькие ставить надо чтоб по лесу на сцеплении не кататься при первой включенной .
еще раз пишу плюсы .
1. карданы идут всегда прямо
2. в связи с пунктом первым не нужно смещать мост относительно центра или ставить шрусы из за большого угла перелома .
3. можно подобрать нужное передаточное число в зависимости от главной пары и диаметра колёс.
4. не нужно переворачивать редуктор в чулке , так как направление вращения будет правельным и всвязи с этим не будет голодание верхних подшипников .

pavlik вон раздатку сделал в 3 раза толще чам этот редуктор и ничуть не удлиннил тем самым базу .
я вообщето никому не навяливаю , каждый выбирает сам то , что считает нужным.
нормально делай - нормально будет !!!
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»