Еще один квадр из мт днепр
Модератор: User buggy
-
- Супер техник
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm
Re: Еще один квадр из мт днепр
Рулевые тяги как то странно изогнуты.В раму не будут упираться при повороте?
Re: Еще один квадр из мт днепр
а никто не делал простой редуктор из двух прямозубых шестерён ???серий писал(а):
желательно с отношением 3/4 , очень много плюсов однако !!!
1. карданы идут всегда прямо
2. в связи с пунктом первым не нужно смещать мост относительно центра или ставить шрусы из за большого угла перелома .
3. можно подобрать нужное передаточное число в зависимости от главной пары и диаметра колёс.
4. не нужно переворачивать редуктор в чулке , так как направление вращения будет правельным и всвязи с этим не будет голодание верхних подшипников .
сделать его не так уж и сложно , главно найти прямозубые(чтоб небыло бокового давления) шестерни нужных диаметров , сделать 2 вала и купить 4 подшипника . размерами этот редуктор будет четь больше видеокассеты .
нормально делай - нормально будет !!!
Re: Еще один квадр из мт днепр
нет тяги там все ок.... проверено 100%..Владимир 34rus писал(а):Рулевые тяги как то странно изогнуты.В раму не будут упираться при повороте?
Re: Еще один квадр из мт днепр
Evgen75mk писал(а):а никто не делал простой редуктор из двух прямозубых шестерён ???серий писал(а):
желательно с отношением 3/4 , очень много плюсов однако !!!
1. карданы идут всегда прямо
2. в связи с пунктом первым не нужно смещать мост относительно центра или ставить шрусы из за большого угла перелома .
3. можно подобрать нужное передаточное число в зависимости от главной пары и диаметра колёс.
4. не нужно переворачивать редуктор в чулке , так как направление вращения будет правильным и в связи с этим не будет голодание верхних подшипников .
сделать его не так уж и сложно , главное найти прямозубые(чтоб небело бокового давления) шестерни нужных диаметров , сделать 2 вала и купить 4 подшипника . размерами этот редуктор будет четь больше видеокассеты .
1.Ну насчет редуктора я согласен карданы ровно.
2 шестерни можно взять с кпп газ 52 которая у меня есть в наличии там они прямозубые ...
3 нужно подумать над вопросом
Re: Еще один квадр из мт днепр
а чего тут думать то с редуктором-бери и делай-там все просто.я на прошлый квадр раздатку сам делал из ижевских шестерен и все ок.серий писал(а): 1.Ну насчет редуктора я согласен карданы ровно.
2 шестерни можно взять с кпп газ 52 которая у меня есть в наличии там они прямозубые ...
3 нужно подумать над вопросом
Re: Еще один квадр из мт днепр
не слабовато из ижевских ? какой мтор стоял ? с ижевскими наверно будет малое межосевое расстояние , надо бодо померить расстояние между прямолинейными расстояниями карданов , если у когото есть под рукой урал - померьте пожалуйста расстояние от кардана до центра маятника и от кардана до маятника справа !!! пока время есть тоже буду шетерни искать подходящие по диаметру . маятник буду делать сам .pavlik писал(а):а чего тут думать то с редуктором-бери и делай-там все просто.я на прошлый квадр раздатку сам делал из ижевских шестерен и все ок.серий писал(а): 1.Ну насчет редуктора я согласен карданы ровно.
2 шестерни можно взять с кпп газ 52 которая у меня есть в наличии там они прямозубые ...
3 нужно подумать над вопросом
нормально делай - нормально будет !!!
Re: Еще один квадр из мт днепр
все норм было.мотор урал.тут почитай если интерессно viewtopic.php?f=25&t=8233Evgen75mk писал(а):не слабовато из ижевских ? какой мтор стоял ? с ижевскими наверно будет малое межосевое расстояние , надо бодо померить расстояние между прямолинейными расстояниями карданов , если у когото есть под рукой урал - померьте пожалуйста расстояние от кардана до центра маятника и от кардана до маятника справа !!! пока время есть тоже буду шетерни искать подходящие по диаметру . маятник буду делать сам .pavlik писал(а):а чего тут думать то с редуктором-бери и делай-там все просто.я на прошлый квадр раздатку сам делал из ижевских шестерен и все ок.серий писал(а): 1.Ну насчет редуктора я согласен карданы ровно.
2 шестерни можно взять с кпп газ 52 которая у меня есть в наличии там они прямозубые ...
3 нужно подумать над вопросом
Re: Еще один квадр из мт днепр
Редуктор себя не оправдает - проходимость сильно не увеличится, а скорость - главный козырь заднеприводных квадриков на базе Уралов-Днепров упадет сильно. Я думаю что лучше на эти деньги купить лебедку для вытаскивания из говен квадрика если придется
Re: Еще один квадр из мт днепр
редуктор можно и 1:1 сделать , там помимо передаточного плюсов много , я буду ПЧ подбирать чтоб 70-80 шел , по грязям кстати особо не планирую , но от блокировки диффера в заднем мосту не откажусь , собираю инфу по этому поводу !Lugok писал(а):Редуктор себя не оправдает - проходимость сильно не увеличится, а скорость - главный козырь заднеприводных квадриков на базе Уралов-Днепров упадет сильно. Я думаю что лучше на эти деньги купить лебедку для вытаскивания из говен квадрика если придется
нормально делай - нормально будет !!!
Re: Еще один квадр из мт днепр
редуктор увеличит базу межколесную минимум на 100 мм и квадрик превратится из квадрика в телегу с мотором. Размеры давно известны - межколесная база не более 1500 мм. колея не более 1200 мм, посмотрите на все Гризли, Стелсы и т.д.. если больше - это уже телега . Сместите куклу на заднем мосту сделав разной длины полуоси и редуктор заднего моста станет как раз напротив вторичного вала КПП. А делать дополнительный редуктор 1:1 вообще смысла нет.
Re: Еще один квадр из мт днепр
1:1 это я вообщето образно написал , понижать в любом случае надо иначе у него расчетная скорость получается больше чем на заводском урале , либо колёса совсем маленькие ставить надо чтоб по лесу на сцеплении не кататься при первой включенной .Lugok писал(а):редуктор увеличит базу межколесную минимум на 100 мм и квадрик превратится из квадрика в телегу с мотором. Размеры давно известны - межколесная база не более 1500 мм. колея не более 1200 мм, посмотрите на все Гризли, Стелсы и т.д.. если больше - это уже телега . Сместите куклу на заднем мосту сделав разной длины полуоси и редуктор заднего моста станет как раз напротив вторичного вала КПП. А делать дополнительный редуктор 1:1 вообще смысла нет.
еще раз пишу плюсы .
1. карданы идут всегда прямо
2. в связи с пунктом первым не нужно смещать мост относительно центра или ставить шрусы из за большого угла перелома .
3. можно подобрать нужное передаточное число в зависимости от главной пары и диаметра колёс.
4. не нужно переворачивать редуктор в чулке , так как направление вращения будет правельным и всвязи с этим не будет голодание верхних подшипников .
pavlik вон раздатку сделал в 3 раза толще чам этот редуктор и ничуть не удлиннил тем самым базу .
я вообщето никому не навяливаю , каждый выбирает сам то , что считает нужным.
нормально делай - нормально будет !!!