AVATAR
Модератор: User buggy
Re: AVATAR
Дмитрий 1973, вы предлагаете правильное развитие, но все равно выводить надо, даже если чистовые матрицы потом делать! И я почти уверен что Андрюха потом не удержится и все же сделает чистовые матрицы, а потом изготовит пару облицовок на продажу:) может немного потеряет в эксклюзивности, но точно отобьет расходы:)
Re: AVATAR
Пока без матриц, может потом и будет желание... Просто очень много работы и материала, хотя матрица- дело полезное, но в случае ремонта; для еще одной копии- не потяну, есть еще другие мечты в жизни..
Да и профессионально заниматься подобным не хочу- это же если кто-то закажет облицовку, то скорее всего вместе с рамой и "вот каким-нибудь ТАКЕННЫМ мотором", и ждать 3 года люди не будут, вот и придется пыхтеть, чтоб в сроки попадать, да еще и извращаться заказчики любят. За 3 копейки не возьмусь, а за достойную оплату будут с нивелиром работу принимать, а у меня любительский уровень работы...
Самое тяжелое в повторении это двери- много чего доклеивалось внутри, да и в остальном- везде подрамники.
Так что лучше уж я потом буду дочке мотопеды да машинки строить.
Шпаклевка есть и легкая, да и не добавит она много веса, болван я выводить старался, при выклейке слоев много наложил, тем более верхние специально под шлифовку клеил стекломатом, а не тканью, но даже если авто выйдет критическим весом, то быстрее мотором займусь(в плане замены)
Да и профессионально заниматься подобным не хочу- это же если кто-то закажет облицовку, то скорее всего вместе с рамой и "вот каким-нибудь ТАКЕННЫМ мотором", и ждать 3 года люди не будут, вот и придется пыхтеть, чтоб в сроки попадать, да еще и извращаться заказчики любят. За 3 копейки не возьмусь, а за достойную оплату будут с нивелиром работу принимать, а у меня любительский уровень работы...
Самое тяжелое в повторении это двери- много чего доклеивалось внутри, да и в остальном- везде подрамники.
Так что лучше уж я потом буду дочке мотопеды да машинки строить.
Шпаклевка есть и легкая, да и не добавит она много веса, болван я выводить старался, при выклейке слоев много наложил, тем более верхние специально под шлифовку клеил стекломатом, а не тканью, но даже если авто выйдет критическим весом, то быстрее мотором займусь(в плане замены)
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Да двери и внутренние усилители требуют времени :-) Но гелькоут вместо краски это класс,у меня сейчас Автокам3101 так сделан, машине 22 года царапин нет:-) У тебя на машине плоскости плавные, тяжело будет только на углах выводить особенности клейки по болвану:-) Удачи Андрей! слежу за твоим проектом ,очень интересно.
Re: AVATAR
проект путевый! очень понравилось, но есть одно маленькое НО, мне кажется колесные арки великоваты. может я ошибаюсь, может фотографии такие. присмотритесь к спортивным машинам, там зазоры маленькие. я не знаю в каком режиме будет использоваться авто, но судя по прекрасному дизайну, арки великоваты.
P.S. всё выше перечисленное - чисто моё мнение. а посторонний взгляд иногда очень помогает. сам мучился в своё время, пока посторонние не подсказывали. удачи в проекте, буду следить.
P.S. всё выше перечисленное - чисто моё мнение. а посторонний взгляд иногда очень помогает. сам мучился в своё время, пока посторонние не подсказывали. удачи в проекте, буду следить.
Re: AVATAR
Спасибо за критику, иногда в ней нуждаюсь, вот про раму мне ничего не запомнилось, кроме слов Лёхи- "ТАНК".
Я очень люблю в машине красивые, большие колеса, любая машина на таких дисках превосходит своих собратьев на очень большой процент крутости. Смотря на серийное авто и представляя процесс внешнего тюнинга, сразу мысленно увеличиваю радиус арок и ставлю ого-гошные титаны... Когда поставил облицовку- сразу обратил внимание именно на это- пришло некоторое разочарование, но вспомнил что делал все под 17-е диски с резиной 225/45 и именно с небольшим зазором
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106266575.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106266600.jpg)
Брался диаметр колеса в целом, добавлялось сколько-то там сантиметров и изготавливались вот эти арки
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106282456.jpg)
А тут, после компоновки- такая жопа. Вобщем обмеряю еще раз те диски с которых все начиналось, еще раз арки и если будет попа и дальше, то буду искать диски R18.
Так что парни- арки не большие, это колеса маленькие)))
Я очень люблю в машине красивые, большие колеса, любая машина на таких дисках превосходит своих собратьев на очень большой процент крутости. Смотря на серийное авто и представляя процесс внешнего тюнинга, сразу мысленно увеличиваю радиус арок и ставлю ого-гошные титаны... Когда поставил облицовку- сразу обратил внимание именно на это- пришло некоторое разочарование, но вспомнил что делал все под 17-е диски с резиной 225/45 и именно с небольшим зазором
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106266575.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106266600.jpg)
Брался диаметр колеса в целом, добавлялось сколько-то там сантиметров и изготавливались вот эти арки
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106282456.jpg)
А тут, после компоновки- такая жопа. Вобщем обмеряю еще раз те диски с которых все начиналось, еще раз арки и если будет попа и дальше, то буду искать диски R18.
Так что парни- арки не большие, это колеса маленькие)))
Re: AVATAR
а то и R20 впихнешь и слюной подавятся ВСЕ! Будет просто офигенски! Жду недождусь продолжения:)
Re: AVATAR
проект амбициозный, а, что там делает ЗАЗодвигатель?
Re: AVATAR
Та не, 20-е уже не влезут)))
ЗАЗодвигатель лежит и мечтает вырасти в объеме)
Вчера занялся картами дверей, подогнал пену под торпеду и снял дверь для дальнейшей обработки- завтра продолжу
ЗАЗодвигатель лежит и мечтает вырасти в объеме)
Вчера занялся картами дверей, подогнал пену под торпеду и снял дверь для дальнейшей обработки- завтра продолжу
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: AVATAR
Как по мне минимум V6 должен стоять, или мото двигатель, например от hayabusa 1300AVATAR писал(а):Та не, 20-е уже не влезут)))
ЗАЗодвигатель лежит и мечтает вырасти в объеме)
Вчера занялся картами дверей, подогнал пену под торпеду и снял дверь для дальнейшей обработки- завтра продолжу
Re: AVATAR
По колесам и аркам понятно, но двигатель должен быть не меньше V6! Тогда это будет супер-кар, а с нашими моторами получится красивая телега.
Re: AVATAR
Наверно не все помнят давний разговор на эту тему- в документах указан объем ЗАЗомотора, на данном этапе придерживаюсь рамок, но место в моторном отсеке предусмотрено под минимум V8
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106285844.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106285842.jpg)
После сборки отправляюсь в МРЭО на поклон, благо есть человек на нашем форуме знающий людей в месте регистрации авто, придет время- буду обращаться к нему за помощью. А там уже будем отталкиваться от максимально допустимого объема в моём случае, разрешат поставить V6- поставим, нет- значит чего-то поменьше влепим.
Как по мне- меня вполне устроит мотор от Ауди А4 1,8.
Примерно прикидывал соотношение вес/мощность, вес/крутящий момент. Если мое авто будет весить 700 кг, то с таким мотором коэффициент по мощности- 5,6 кг на каждую лошадку, и по крутяге- 4,04 кг на каждого Ньютончика
Так же есть такие показатели по некоторым серьезным авто:
у Ауди А8 4,2л- 5,8 и 4,37
БМВ 540 4,4л- 5,8 и 3,95
Порш 911 Карерра(видимо не турбо)3,6л-4,8 и 4,02.
Так что и с мотором 1,8 буду чувствовать себя уверенно, а больше только для того чтоб выпендриться- "а у меня мотор V36 с объемом 20 литров, ПОНЯЛ?!?"
Хорош мотомотор Хаябусы, обороты высокие, звучание- хоть билеты на прослушивание продавай, я даже нашёл где взять не далеко, но придется мудрить его, плюс еще и задний ход, как на это посмотрят в МРЭО?
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106285844.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106285842.jpg)
После сборки отправляюсь в МРЭО на поклон, благо есть человек на нашем форуме знающий людей в месте регистрации авто, придет время- буду обращаться к нему за помощью. А там уже будем отталкиваться от максимально допустимого объема в моём случае, разрешат поставить V6- поставим, нет- значит чего-то поменьше влепим.
Как по мне- меня вполне устроит мотор от Ауди А4 1,8.
Примерно прикидывал соотношение вес/мощность, вес/крутящий момент. Если мое авто будет весить 700 кг, то с таким мотором коэффициент по мощности- 5,6 кг на каждую лошадку, и по крутяге- 4,04 кг на каждого Ньютончика
Так же есть такие показатели по некоторым серьезным авто:
у Ауди А8 4,2л- 5,8 и 4,37
БМВ 540 4,4л- 5,8 и 3,95
Порш 911 Карерра(видимо не турбо)3,6л-4,8 и 4,02.
Так что и с мотором 1,8 буду чувствовать себя уверенно, а больше только для того чтоб выпендриться- "а у меня мотор V36 с объемом 20 литров, ПОНЯЛ?!?"
Хорош мотомотор Хаябусы, обороты высокие, звучание- хоть билеты на прослушивание продавай, я даже нашёл где взять не далеко, но придется мудрить его, плюс еще и задний ход, как на это посмотрят в МРЭО?
Re: AVATAR
...прикинул если мотор от
Ауди А6 2,6л V6: 5,33кг и 3,55кг
Ауди А6 2,8л V6: 4,14кг и 2,85кг
(думаю все поняли что чем меньше цифра, тем круче)
Вес своего считал уже 800кг, и чего получится? Я круче Порша? А как на ней ездить?- спасибо, но я еще жить хочу :agree:
Не те у меня навыки изготовления рамы и подвески, кстати по подвеске- в свое время добили меня форумчане- передок буду переделывать, спасибо за критику![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Ауди А6 2,6л V6: 5,33кг и 3,55кг
Ауди А6 2,8л V6: 4,14кг и 2,85кг
(думаю все поняли что чем меньше цифра, тем круче)
Вес своего считал уже 800кг, и чего получится? Я круче Порша? А как на ней ездить?- спасибо, но я еще жить хочу :agree:
Не те у меня навыки изготовления рамы и подвески, кстати по подвеске- в свое время добили меня форумчане- передок буду переделывать, спасибо за критику
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Может все таки твои корки на понтиак фиеро одеть как мы с тобой обсуждали ,с гаи и двигателями вопрос отпадет , а свою шаську продашь ,я думаю желающие найдутся легко?)
Re: AVATAR
мощности много не бывает. Ставить в спорткар пирделку это зло и преступление!!! тем более, что вес вашей машины будет в пределах 1200-1500кг плюс два пасажира и багаж. Аудюшный 2.8V6 выдает 190сил(новый) у Б/Ушного мощность будет на 25-50% меньше как повезет так, что эти цифры врятли смогут напугать. а ЗАЗовская сороковка не то,что напугает, только расмешит со своими дохлыми 20-тью клячами. В итоге вся проделаная работа на смех людям. если уж вас так пугает скорость поставте аудющный турбодизель или субаровский 1.6
Re: AVATAR
Дизельный суперкар? Серьезно? Лучше уж тогда дырчать на зазомоторе))) главное выпуск правильный сделать, чтобы звук был басовитый:)