Двух местная багги ну или что-то вроде того
Модератор: User buggy
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Двух местная багги ну или что-то вроде того
Всем привет!!!вот решил соорудить что-то вроде двухместной багги,
перерыл весь инет и растерялся , оказывается построить не так просто как кажется,определился что хочу,
особо вкладываться по финансам пока не могу, но есть желание в постройке
это первый мой опыт в подобном так что не судите строго а лучше посоветуйте что и как и если что назову не своим именем поправьте,
итак имеем:
желание
Форд фиеста 80х или 70х
ВАЗ 2101
труба д32 д25 и прочие
сайлентблок от рычага2108
нашёл в нете подобное моему желанию
двиг будет с Форда 1.1
пока думаю заднюю подвеску
планирую А образную с фордовским кулаком
но не знаю как лучше
так
или так
вместо шаровой хочу поставить втулку но какой длины? и на какой расстояние сайленты друг от друга (который к раме будут)
заранее спасибо тем кто откликнется !!!
перерыл весь инет и растерялся , оказывается построить не так просто как кажется,определился что хочу,
особо вкладываться по финансам пока не могу, но есть желание в постройке
это первый мой опыт в подобном так что не судите строго а лучше посоветуйте что и как и если что назову не своим именем поправьте,
итак имеем:
желание
Форд фиеста 80х или 70х
ВАЗ 2101
труба д32 д25 и прочие
сайлентблок от рычага2108
нашёл в нете подобное моему желанию
двиг будет с Форда 1.1
пока думаю заднюю подвеску
планирую А образную с фордовским кулаком
но не знаю как лучше
так
или так
вместо шаровой хочу поставить втулку но какой длины? и на какой расстояние сайленты друг от друга (который к раме будут)
заранее спасибо тем кто откликнется !!!
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
расстояние между сайлентов чем больше тем лучше, делай максимально возможном его, тогда нагрузки на сами сайлентблоки будут меньше
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
то, что на фото имеет продольное расположение силового агрегата, а силовой агрегат форд наверное имеет поперечную компоновку так, что уже не получется то, что на фото. длина рычага в 370мм маловата, если это будет подвеска на А-образных рычагах то хорошо бы сделать длину в два раза больше, а именно 600-700мм(если конечно позволит компоновка). с продольным расположением агрегатов компоновка позволит использовать длинные рычаги это нужно в первую очередь для того, что бы сайленты рабоатли дольше. при больших ходах(350мм) подвески они долго не ходят тем более на коротких рычагах. даже если будет и поперечная компоновка то тоже можно использовать длинные рычаги(смотри багги Верту) но только при подвеске типа Мак ферсон.
Давайте больше инфы, пока говорить не о чем.
Давайте больше инфы, пока говорить не о чем.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
да на форде двигатель поперек , при расстоянии в 170см меж центров колес и получается в 37см,
как идея втулки вместо шаровой???
как идея втулки вместо шаровой???
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Любимый вопрос-максимальный бюджет какой? Идея с фтулкой -сопли,я бы делал трёхрычажку.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
x-motors, спасибо за подсказку , буду делать как на "верте", оптимальный вариант,
бюджет думаю не более 40т не считая донора , с постройкой спешить не буду , возможность будет и больше вложимся
бюджет думаю не более 40т не считая донора , с постройкой спешить не буду , возможность будет и больше вложимся
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Багги с нашего форума!!!
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Народ,вы форум хоть немного читаете? Что для вас багги? Телега с колёсами? Удивительно... Неужели совсем не интересно как должна ехать багги и что это такое...Макферсон как раз для вас! Хавайте!
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
wat, поясни неопытному!!!
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Макферсон исключили из спорта очень давно- не отвечает он требованиям, используется в гражданских автомобилях, точнее в дешевых моделях. При использовании в багги- машинка, как сказал wat, превращается в телегу. Если цель просто покататься- то вполне сгодится, но не ждите от нее качественной отработки неровностей. Мало того, в багги, при отсутствии в ней облицовки(в основном), макферсон смотрится не эстетично, имею ввиду спереди, сзади смотрится хорошо.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
прежде чем создать тему пересмотрел почти весь форум и даже не один !!!
решил все таки делать так но не знаю как быть с верхнем рычагом
делать "Макферсон" не хочу т.к двух рычажка по моему мнению по сильнее
как дальше быть подскажите
конкретного чертежа конечно нет можно сказать все на глазок
но понятие что хочу имею
от машины хочу получить езду по пересеченке и чтоб не отваливались колеса!
нижний квадрат это так для прикидки
вид спереди
решил все таки делать так но не знаю как быть с верхнем рычагом
делать "Макферсон" не хочу т.к двух рычажка по моему мнению по сильнее
как дальше быть подскажите
конкретного чертежа конечно нет можно сказать все на глазок
но понятие что хочу имею
от машины хочу получить езду по пересеченке и чтоб не отваливались колеса!
нижний квадрат это так для прикидки
вид спереди
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
проконсультируйся у x motors помоему он док
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Я конечно извиняюсь что может вмешиваюсь в обсуждение но считаю нужным поделиться мыслями.
Короче квадрат из труб под двигателем это по моему слишком много. Я бы предложил делать раму прогрессивную с заделом на длинные рычаги и с учетом необходимого пространства. Например я предлагаю основу рамы сделать шириной не более 40 см. при этом нижний рычаг можно сделать длинным (может быть равным длинне привода) .... На зад я бы всетаки порекомендовал Мак ферсон, а спереди только двухрычажная подвеска.
На узкой основе мотор не сложно будет закрепить (он крепится так-же как мотор от ТАврии), лыжа крепится на раму а крепление к торцевой подушке нужно будет отдельно по ходу строительства придумать.
В месте на раме где планируется размещение водителя и пассажира сделать расширение чтоб места хватало.
И ширину рамы в месте крепления передних рычагов тож советовал -бы делать минимальной (в пределах 40см)
В общем решать автору.
У меня мыслей слишком много надо самому багги начинать строить.
Короче квадрат из труб под двигателем это по моему слишком много. Я бы предложил делать раму прогрессивную с заделом на длинные рычаги и с учетом необходимого пространства. Например я предлагаю основу рамы сделать шириной не более 40 см. при этом нижний рычаг можно сделать длинным (может быть равным длинне привода) .... На зад я бы всетаки порекомендовал Мак ферсон, а спереди только двухрычажная подвеска.
На узкой основе мотор не сложно будет закрепить (он крепится так-же как мотор от ТАврии), лыжа крепится на раму а крепление к торцевой подушке нужно будет отдельно по ходу строительства придумать.
В месте на раме где планируется размещение водителя и пассажира сделать расширение чтоб места хватало.
И ширину рамы в месте крепления передних рычагов тож советовал -бы делать минимальной (в пределах 40см)
В общем решать автору.
У меня мыслей слишком много надо самому багги начинать строить.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Посоветовать могу вот это http://www.racingaspirations.com/apps/s ... calculator