"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

dimasik24
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:37 am

Re: "Vertu"

Сообщение dimasik24 » Вт дек 17, 2013 5:22 pm

x-motors писал(а):брал, тут http://cx-ukr.com.ua/index.php?option=c ... &Itemid=94
Скажи пожалуйста как ходят ШСы,каков отзыв о них?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт дек 17, 2013 7:05 pm

skripa писал(а):Вывод тут один - кордиант оф род зимой бесполезен и опасен !
Машина тут непричем, какой бы она не была.
да, действительно кордиант офроуд зимой очень плохо себя зарекомендовал. я его попробовал на багги Торнадо. Очень жесткая резина. причем отвратительно себя показала как по рыхлому снегу так и по укатаному.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт дек 17, 2013 7:21 pm

Отзывы положительные. Во первых применяя шарнирные головки технология производства стала проще, а сам рычаг дешевле. очень быстро появляеться небольшой люфт, люфт не критичный и дальше его значения почти не меняються тоесть в дальнейшем он не развивается. Например Верту 1 прокаталась уже два сезона и были поменяны только два ШСа и то из-за встречи багги с деревом. Я использую китайские ШСы фирмы СХ ресурс у них такой как у итальянских( на Верту 2 устанавливали такие) только стоят на порядок дешевле.

dimasik24
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:37 am

Re: "Vertu"

Сообщение dimasik24 » Вт дек 17, 2013 8:05 pm

x-motors писал(а):Отзывы положительные. Во первых применяя шарнирные головки технология производства стала проще, а сам рычаг дешевле. очень быстро появляеться небольшой люфт, люфт не критичный и дальше его значения почти не меняються тоесть в дальнейшем он не развивается. Например Верту 1 прокаталась уже два сезона и были поменяны только два ШСа и то из-за встречи багги с деревом. Я использую китайские ШСы фирмы СХ ресурс у них такой как у итальянских( на Верту 2 устанавливали такие) только стоят на порядок дешевле.
А резьба какая на sa14T,шаг и диаметр?

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: "Vertu"

Сообщение wat » Вт дек 17, 2013 9:00 pm

Во первых применяя шарнирные головки технология производства стала проще, а сам рычаг дешевле. очень быстро появляеться небольшой люфт, люфт не критичный и дальше его значения почти не меняються тоесть в дальнейшем он не развивается. Например Верту 1 прокаталась уже два сезона и были поменяны только два ШСа и то из-за встречи багги с деревом. Я использую китайские ШСы фирмы СХ ресурс у них такой как у итальянских( на Верту 2 устанавливали такие) только стоят на порядок дешевле.

Чем же прощще с ШС? А тем более дешевле? ШС как я понял нуждается в уходе,сайлентблоки не нуждаются,стоимость ВАЗовского сайлентблока около 70р+кусок трубы ,можно конечно и втулочку выточить,но и на ШС она нужна,причём с резьбой,у меня нивовские на всех рычагах все целые до сих пор,уже несколько лет,никахих люфтов,протянул только пару раз,сколько прослужит в таких условиях ШС? Просто все так рьяно переходят на них,чем же для простой покатушечной техники сайлентблоки не устроили?
И про ход подвески,думаю в лесу для покатушек на моноприводе,да ещё если без блокировки,длинный ход нужен больше,чем отсутствие крена в повороте.Ну это конечно чисто ИМХО как говорится.
Последний раз редактировалось wat Вт дек 17, 2013 9:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: "Vertu"

Сообщение tmrus » Вт дек 17, 2013 9:01 pm

У шс размер говорит и резьбе. В данной случае м14 скорее всего, а вот шаг не знаю. На моих шс14 шаг 2
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

dimasik24
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:37 am

Re: "Vertu"

Сообщение dimasik24 » Вт дек 17, 2013 11:06 pm

tmrus писал(а):У шс размер говорит и резьбе. В данной случае м14 скорее всего, а вот шаг не знаю. На моих шс14 шаг 2
А внутреннее отверстие у шс14 какое?

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Chydik » Вт дек 17, 2013 11:11 pm

Тоже 14. Есть разные, например есть плохие шс sae15 так у него отверстие на 15 а сама резьба на м14х2 и у них люфт уже присутствует когда достаешь из упаковки. Хорошие TSM

dimasik24
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:37 am

Re: "Vertu"

Сообщение dimasik24 » Вт дек 17, 2013 11:33 pm

Все теперь понятно,спасибо за ответы.Я тоже както к ШС склоняюсь...и у сайлентблоков есть +и-,и у шс.Будем пробовать.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 14, 2014 6:21 pm

немного подурачился. Конечно летом на сухом асфальте такого на багги не сделать, а на мокром можно.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 14, 2014 7:30 pm

Хочу поделиться еще одним наблдюдением.
Сначала о условиях теста. На видео видно снег, мокрый снег, я бы сказал дорога просто мокрая гололеда нет, сорвать ведущие колеса в букс сложно и можно только на первой передаче, передние колеса не держат держат. нашел асфальтовый поворот, лево два(стрелка часов указывает на два часа вот такое у нас обозначение крутости поворота, наверное и не только у нас) перед поворотом прямой участок, для того, что бы можно было разогнаться до максимальной скорости(а она небольшая, около 100-105км/час), тоесть, до той когда автомобиль перестал разгоняться.
Тест: разгоняюсь на прямой и, вхожу в поворот на максимальной скорости, у передних колес нереальный держак не смотря на то, что все же на дороге скользко в то время задние колеса начинают буксовать и машину начинает разворачивать. Сорвать передние колеса не получилось в следующих заездах даже при резком повороте руля, а задние срываются мометнально и автомобиль буксует словно на первой передаче при том, что положение дросельной заслонки было без изменений. Тоесть, у автомобиля избыточная поворачиваемость, на малых скоростях до 40-50км/час наоборот недостаточная поворачиваемость. исходя из этого могу обьяснить низкую максимальную скорость только большими аэродинамическими потерями. Передние колеса сильно прижимает, а заднюю часть сильно подымает вот и не разогнать ее. это...но в универе же нам говорили, что аэродинамическое сопротивление существенное только свыше 120км/час.
Некоторые тут говорили молодым самодельщикам о том какая должна быть правильная подвеска у настоящей багги, о высоких материях. Сначала нужно понять азы, научится строить тележки с колесами, потом научить их ездить и тогда уже говорить о высоких материях....я например до сих пор не могу понять азы.

muslimun
Адепт
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 11:47 am

Re: "Vertu"

Сообщение muslimun » Вт янв 14, 2014 7:56 pm

Привет всем!!!НА днях выехал на своей телеге))и решил что нужно переделать переднюю подвеску и заднюю.Парни помогите мне советом с чего начать?Можно ли собрать передок на Аобразных рычагах а потом уже парралельно переднему мосту собирать заднюю подвеску?Выручайте советом

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: "Vertu"

Сообщение дмитрий 1973 » Вт янв 14, 2014 8:14 pm

Миша, у тебя все работает согласно твоей геометрии машины.Когда ты на скорости поворачиваешь твоя передняя подвеска загружается в сторону обратную повороту разгружая заднюю ось ,подвеска передняя не зажатая без стабилизатора.База у тебя короткая и центр тяжести высоковат, поэтому машина стремится развернуться вокруг оси наружнего переднего колеса.Аэродинамика здесь вторично.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: "Vertu"

Сообщение wat » Вт янв 14, 2014 8:45 pm

Никаких высоких материй,ездить по буеракам с ходом подвески в 15см не комфортно,быстро ездить-нереально,вот и всё,перепробовал я много вариантов настройки подвески,хода меньше 20 (это наверно минимум) см по ямам всегда вызывают проблемы с управляемостью или просто пробивает в раму,в моём понимании багги это кросс,с макферсоном никакого кросса,одно название.Я не пытаюсь как то обговнять вашу машину,мне она тоже нравится,но и завышать её способности не стоит.Сзади по любому нужна другая подвеска имхо конечно же.
Последний раз редактировалось wat Вт янв 14, 2014 9:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Great Rat » Вт янв 14, 2014 8:59 pm

А база колея сколько ?

Ответить

Вернуться в «Строительство»