"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 14, 2014 9:35 pm

wat писал(а):Никаких высоких материй,ездить по буеракам с ходом подвески в 15см не комфортно,быстро ездить-нереально,вот и всё,перепробовал я много вариантов настройки подвески,хода меньше 20 см по ямам всегда вызывают проблемы с управляемостью или просто пробивает в раму,в моём понимании багги это кросс,с макферсоном никакого кросса,одно название.Я не пытаюсь как то обговнять вашу машину,мне она тоже нравится,но и завышать её способности не стоит.Сзади по любому нужна другая подвеска имхо конечно же.
Да я же никогда и не говорил, что Верту шедевр. Меня задняя подвеска тоже не устраивает и следующая багги будет с хорошей длинноходной подвеской как спереди так и сзади и хорошим двигателем в 310лошадиных сил и хорошей грязезащитой. Но Верту хорошая игрушка в том плане,что она очень проста в исполнении,дешевая в производстве и практически не убиваемая,эксплуатация такой машины не в тягость даже школьникам как по расходникам так и по сложности ремонтынх работ. Эксплуатация Верту у меня сводилась к тому, что я только заливаю бензин. Да пробивает задняя подвеска иногда и, что? но я знаю, что при пробое не согнет рычаг или амортик и трех рычажка пробивает и даже А-образные рычаги пробивают с говняными амортиками,а на хорошие амортики у нашего брата нет денег тогда нужно строить то, что не будет ломаться при пробоях, а мак-ферсон не сломать. кстати у трех рычажки немного больший ход, а иногда такой же как у макферсон при ходе больше 180мм она уже работает как попало, геометрия такова и амортик где бы Вы его не расположили работает на излом по этому слабое место амортик, особенно если он не кинг то часто будет рабоатть в отбойник и тем самы нагружать хилые ШСы. Продольные рычаги тоже не панацея или они должны быть двух метровыми или же большых ходов не добиться да и не держат они боковых нагрузок. Да, двухрычажка на А-образных рычагах и работает правильно и нагрузки держит но с поперечным расположением двигателя ее невозможно применить(имееться в виду рационально). Не знаю как Вы, а я на Верту еду на ее пределе, столько сколько она может поехать и мак-ферсон этому не помеха, хотите быстро, тогда в драг,хотите комфортно тогда мерседес и ни вкоем случае не сьезжать с асфальта. мало того стоковый,автомобильный двигатель(полторалитровый независимо от производителя) не позволяет машине быстро ехать по бездорожью,так зачем тогда усложнять себе жизнь?

dimasik24
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:37 am

Re: "Vertu"

Сообщение dimasik24 » Вт янв 14, 2014 9:52 pm

А какой ход задней подвески у Верту?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 14, 2014 10:00 pm

дмитрий 1973 писал(а):Миша, у тебя все работает согласно твоей геометрии машины.Когда ты на скорости поворачиваешь твоя передняя подвеска загружается в сторону обратную повороту разгружая заднюю ось ,подвеска передняя не зажатая без стабилизатора.База у тебя короткая и центр тяжести высоковат, поэтому машина стремится развернуться вокруг оси наружнего переднего колеса.Аэродинамика здесь вторично.
не соглашусь с этим утверждением. Да, конечно машина ведет себя согласно ее настройкам подвески. Но ребята, это теория. Багги я бы расматривал как частный случай. у такой машины очень легкая передняя часть, например у Верту 120-140кг, а нагрузка на заднюю часть 450-470кг. При относительно скользкой дороге и плохим сцеплением передних колес(площадь контакта переднего колеса где то в два раза меньше заднего, состав резины разный, задние покрышки мягче) на большой скорости машину должно было сносить на наружу поворота, при чем крнеа бы не было потому, что сцепления не было. но машину не сносило, а наоборот.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 14, 2014 10:02 pm

Значит сцепление передних колес было больше задних

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Great Rat » Вт янв 14, 2014 10:05 pm

Задевает ?
Знакомо.
Так какая база и колея ?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 14, 2014 10:09 pm

при том, что в поворт в ходил на полном ходу и искуственно переднюю часть автомобиля не загружал. Да и Верту не кренится так, что б ее разворачивало. сзади большая колея при чем подвеска задняя жесткая, благодаря этому можно полностью отказаться от стабилизаторов поперечной устойчивости как спереди так и сзади. крены не ощутимы, конечно я их не исключаю.
На последнем видео видно как машина не охотно скользит задней осью на второй передачи и легко срывает передок. а тут на скорости около ста на третьей передачи с легкостью скользит не в средине поворота, а в начале.

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: "Vertu"

Сообщение дмитрий 1973 » Вт янв 14, 2014 10:09 pm

Миша, верту ближе к сайду и ведет себя также .Хочешь проверить теорию практикой, зафиксируй переднюю подвеску зажав аморты и повесь мешок с песком над глушителем и прокатись посмотришь поведение машинки.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 14, 2014 10:10 pm

Great Rat писал(а):Задевает ?
Знакомо.
Так какая база и колея ?
база 2450мм плюс,
что именно задевает?

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Great Rat » Вт янв 14, 2014 10:16 pm

Колея ?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 14, 2014 10:17 pm

сзади около 1800
спереди около 1600

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 14, 2014 10:26 pm

Блин, я понимаю, к чему вы. ну не первый раз за рулем, причем за рулем багги, ее должно было выносить передней частью на наружу кобочине, а этого не было.
Первым делом для чистоты эксперемента попробую проехать без капота.

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: "Vertu"

Сообщение дмитрий 1973 » Вт янв 14, 2014 10:37 pm

Это все равно плюс, что занос задней ,а не передней оси .Задний снос прогнозируемый и контролируемый ,а передний не факт, что поймаешь:-)

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 14, 2014 10:40 pm

Дело не в этом. Машина отлично рулится к этому нет претензий
меня больше интересует почему макисмалка всех верту 105км\час( не больше 110км/час) и на максималке шатает из стороны всторону

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 14, 2014 10:42 pm

претензии к аэродинамике машины и не ужели это так критично на соль небольших скоростях

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: "Vertu"

Сообщение дмитрий 1973 » Вт янв 14, 2014 10:43 pm

Лобовое сопротивление и высокий центр тяжести.

Ответить

Вернуться в «Строительство»