"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
да, не такой он и высокий, у газели он больше и коэфициент сопротивления воздуха не очень хороший но она же едит сотню при небольшой удельной мощности.
Да, лобовое сопротивление воздуха большое. но понять бы где и куда воздух направить и как быть с утверждением, что аеродинамический обвес начинает работать на скоростя выше 120.
Да, лобовое сопротивление воздуха большое. но понять бы где и куда воздух направить и как быть с утверждением, что аеродинамический обвес начинает работать на скоростя выше 120.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: "Vertu"
У меня была восьмерка с кузовом "челнок" главная пара стояла4.13 и блокировка ,разгонялась только до 110км/ч и все зато бодрый старт.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: "Vertu"
Аэродинамический обвес и его работа ,это когда лобовое сопротивление автомобиля с очень низким коэфи и плоским дном служит для прижимания ведущей оси так как возникает момент опрокидывания.Поэтому и начинает работать только после 120 км/ч А у тебя другой эфект ,так называемой парусности .
Re: "Vertu"
Нет, дело не в сцеплении. x-motors, ты забываешь про одну вещь - момент инерции. Как раз развесовка багги и способствует такому поведению. Свернуть с прямолинейной траектории легкий передок гораздо проще чем тяжелой зад, по этому небольшого сцепления колес достаточно завести морду в поворот, а дальше инерция тяжелого зада завершает начатое колесами дело. Попробуй кинуть молоток чтобы он летел ручкой вперед - не получится, даже если ты его просто отпустишь по ледяной горке ручкой в перед, он все равно развернется битком вперед. БОльшая масса, обладающая бОльшим моментом инерции, всегда окажется впереди. Вспомните историю с первыми Порше 911, склонными к заносам в повороте.
Re: "Vertu"
Дико извиняюсь , только философия не больше ! Рассуждать по видео несовсем корректно.
Я так понял , что задняя , увеличенная колея компенсирует радиусы движения колес относительно центра поворота при укороченой базе , те моделирует работу равнозначных колей в пропорции к базе, но не работает на снос переда наружу.
Аккерман в порядке, но выворот колеса больше необходимой траектории поворота ( как в дрифте), внутренне переднее колесо стоит практически в центре.
Центр масс гдето в районе спинки тоже делает свое дело.
Может просто поменять колеса местами , добавив кг/см на пятно кантакта сзади.
Тогда все остальное лабуда.
Я так понял , что задняя , увеличенная колея компенсирует радиусы движения колес относительно центра поворота при укороченой базе , те моделирует работу равнозначных колей в пропорции к базе, но не работает на снос переда наружу.
Аккерман в порядке, но выворот колеса больше необходимой траектории поворота ( как в дрифте), внутренне переднее колесо стоит практически в центре.
Центр масс гдето в районе спинки тоже делает свое дело.
Может просто поменять колеса местами , добавив кг/см на пятно кантакта сзади.
Тогда все остальное лабуда.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: "Vertu"
Даешь испытания в разных условиях!!:-) :crazy_pilot:
Re: "Vertu"
Полностью согласен.И развал колес- тоже очень похоже по описанию болтанки .Или все до кучиlem писал(а):Нет, дело не в сцеплении. x-motors, ты забываешь про одну вещь - момент инерции. Как раз развесовка багги и способствует такому поведению. Свернуть с прямолинейной траектории легкий передок гораздо проще чем тяжелой зад, по этому небольшого сцепления колес достаточно завести морду в поворот, а дальше инерция тяжелого зада завершает начатое колесами дело. Попробуй кинуть молоток чтобы он летел ручкой вперед - не получится, даже если ты его просто отпустишь по ледяной горке ручкой в перед, он все равно развернется битком вперед. БОльшая масса, обладающая бОльшим моментом инерции, всегда окажется впереди. Вспомните историю с первыми Порше 911, склонными к заносам в повороте.
Re: "Vertu"
Ладно ребята, проехали. все мимо.
неа, уже одну ниву отвезли в ремонт. пока опыты отложим.дмитрий 1973 писал(а):Даешь испытания в разных условиях!!:-) :crazy_pilot:
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: "Vertu"
Миша ,а первая вертуха Георгия на такой же платформе?
Re: "Vertu"
У всех Верту одна платформа если можно так сказать но все разные. Третья Верту которая у Георгия такая же как и моя.
Re: "Vertu"
У Георгия треья Верту
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: "Vertu"
Она скоро должна ко мне в мастерскую встать на обвес поезжу попробую посмотрю как ведет ,а то в теории одно а пятой точкой совсем другое.Может вместе разберемся ,ты не против? Еще вопрос ты из самого Харькова?
Re: "Vertu"
В Харькове я уже не живу несколько лет, перехал на родину.
А,что разбираться? С аэродинамикой? Так в этом направление конечно нужно рабоать и тут я открыт для сотрудничества. А то как она рулится...рулится она отлично, вполне прогнозируема.
Волнует только расколбас на скорости около ста(как тряпка на ветру) и дальше машина перестает разгоняться. раздетая машина разгоняеться значительно больше. и об этом я уже писал раньше, просто читатели были не внимательны. Я же ездил на всех Верту и знаю как они себя ведут и жопой чувствую, что ее должно было сносить передком но этого не случилось.
А,что разбираться? С аэродинамикой? Так в этом направление конечно нужно рабоать и тут я открыт для сотрудничества. А то как она рулится...рулится она отлично, вполне прогнозируема.
Волнует только расколбас на скорости около ста(как тряпка на ветру) и дальше машина перестает разгоняться. раздетая машина разгоняеться значительно больше. и об этом я уже писал раньше, просто читатели были не внимательны. Я же ездил на всех Верту и знаю как они себя ведут и жопой чувствую, что ее должно было сносить передком но этого не случилось.
Re: "Vertu"
а я и не знал, что она приедет к Вам...дмитрий 1973 писал(а):Она скоро должна ко мне в мастерскую встать на обвес
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: "Vertu"
Такой разговор с Георгием был перед новым годом.
А про Харьков ,я учился в харьковском училище рвсн на сумской в далеком 1991 году:-)
А про Харьков ,я учился в харьковском училище рвсн на сумской в далеком 1991 году:-)