Тачанка
Модератор: User buggy
Re: Тачанка
Амортизаторы можете действительно даже не ставить,я тоже сначала думал,что если перед лёгкий,то пружины и амортизаторы нужны послабее,оказалось наоборот,на скорости врезаясь в кочку на них приходится весь вес машины,нужны длинноходные мощные амортизаторы и пружина.
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Тачанка
От ЗаЗа думаю были бы норм.wat писал(а):Амортизаторы можете действительно даже не ставить,я тоже сначала думал,что если перед лёгкий,то пружины и амортизаторы нужны послабее,оказалось наоборот,на скорости врезаясь в кочку на них приходится весь вес машины,нужны длинноходные мощные амортизаторы и пружина.
Re: Тачанка
Тоже клеил из бумаги.
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Тачанка
Наконец кончились дрыходные и приступили к дальнейшей сборке рамы. В принципе вполне нормально помещаюсь внутри, не очень просторно, но и не совсем тесно, в самый раз. Один из рабочих даже типа порулил:

Хотел заказать пихло на аукционе у джаппов, неприятно удивился тому, что ДВС запрещены к ввозу физ.лицам. :shok:

Хотел заказать пихло на аукционе у джаппов, неприятно удивился тому, что ДВС запрещены к ввозу физ.лицам. :shok:
Re: Тачанка
Взял рулевую рейку ВАЗ-1111 ОКА, примерил.


Как видно вал-шестерня рейки находится слева и направлен от центра машины, что не есть хорошо. При таком угле промежуточный вал на крестовинах работать либо не будет совсем, либо с трудом. Вот думаю как быть.
1. Сместить рулевую рейку вправо и изменить длину тяг укоротив левую и удлинив правую.
2. Разобрать механизм, обрезать корпус рейки и саму рейку, собрать так, что-бы вал-шестерня был посередине. Но тогда как быть с уплотнителями!


Как видно вал-шестерня рейки находится слева и направлен от центра машины, что не есть хорошо. При таком угле промежуточный вал на крестовинах работать либо не будет совсем, либо с трудом. Вот думаю как быть.
1. Сместить рулевую рейку вправо и изменить длину тяг укоротив левую и удлинив правую.
2. Разобрать механизм, обрезать корпус рейки и саму рейку, собрать так, что-бы вал-шестерня был посередине. Но тогда как быть с уплотнителями!
Re: Тачанка
Как видим, впередбы подвеску собрать а потом рейку выставить.
Re: Тачанка
Первый вариант однозначно не канает.
Re: Тачанка
Понятно, что сначала нужно собрать подвеску. Но вот то, что рейка в таком виде не годится видно уже сейчас.
Re: Тачанка
Зубильную переделывать. Там и вал под прямым углом и повернуть можно как хочешь.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Тачанка
Тобишь корпус резать? И укорачивать саму рейку?lem писал(а):Первый вариант однозначно не канает.
Re: Тачанка
Я вот думаю от Таврии взять.alkozlov писал(а):Зубильную переделывать. Там и вал под прямым углом и повернуть можно как хочешь.
Re: Тачанка
Если брать стандартную рейку - подруливания при работе подвески будут сумасшедшие. Ставить сначала рычаги и ступицы, потом подгонять рейку в размер. И да, от 09 удобнее в переделке.
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: Тачанка
от оки нормально подходит .надо крестовины ставить
Re: Тачанка
С умничать решил?ТАТАРИНххх писал(а):от оки нормально подходит .надо крестовины ставить
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.