Боггеры будут весить под 50кг один в таком размере...владимир 122 писал(а):Незнаю! Наверное! Дело в том что у меня есть квадрорезина на 30", она меня устроит , но все же хочу оставить место по 100мм с каждой стороны для колес поболее! А вдруг захочу когда нибудь поэкспериментировать ! Квадрорезина износится или допустим случайно попадется мягенький боггер по приемлемым ценам и.т.д.
строительство "сайда"
Модератор: User buggy
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: строительство "сайда"
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
Скорее всего так и будет. Около 30 кг. шина + 16 кг стальной диск с бедлоком.Evgeniy Sumy писал(а):Боггеры будут весить под 50кг один в таком размере...
А привода-то ВАЗ хлипковаты для экстрима на подобных "катках", да еще с таким двигателем... :secret: :xsunx_01:
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Я согласен , поэтому буду ставить привода от нивы,они мне как раз, подлинее на грубо 5см и потолще на 2мм а по шлицам идентичные! Впринципе на сток нивы ставят колеса на 30" и ничего,а вообще конечно как ездить , с дури и сами знаете что бывает!))) Да и мотор у меня не особо 64 пони, с вами конечно спорить я не буду слабый привод значит слабый , а тогда и гранаты слабые и все остальное ! Кажется я начинаю вьезжать , если вы ставите под сомнение прочность вазовской ходовки для 30й гориллы с массой в 14 кг, то тогда боггеры 100% не вариант , а значит не имеет смысла оставлять место в арках для колес поболее (боггеров) и имею возможность уменьшить базу квадра с 2200 до например 2000мм, и тем самым улучшить геометрические качества утв! А переделывать уже собранную ходовку и трансмиссию под колеса 80см для колес около метра не имеет смысла , проще собрать новый аппарат! Андрей 318 спасибо за подсказку,( одна голова хорошо а две вооообще мутант))))) )Андрей 318 писал(а):Скорее всего так и будет. Около 30 кг. шина + 16 кг стальной диск с бедлоком.Evgeniy Sumy писал(а):Боггеры будут весить под 50кг один в таком размере...
А привода-то ВАЗ хлипковаты для экстрима на подобных "катках", да еще с таким двигателем... :secret: :xsunx_01:
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: строительство "сайда"
владимир восьмые привода я ломал и у себя на квадрике с 28 ведьмой,ломаются при ударах-при прыжке и посадке на твердую поверхность или в песке когда сидел и квадр подпрыгивать стал,а при нормальной эксплуатации все норм,поэтому с гориллой тож должно быть норма,а вот под боггеры соглашусь с андреем-слабоваты будут.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
палки будут цельные, нехочу вариться и думать выдержат или нет!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: строительство "сайда"
у меня ломало не на сварке,а на расстоянии и то когда мозги отключались,а рука давила в плешку.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Ну вот, это как раз тот случай когда с дури палку сломал)))
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Был знаком с милиционерами в начале и середине 90х, вот кто дествительно не любили технику, я пацаном тогда был ездил на восходе и яве а доков ниукого из пацанов с кем катался небыло, время было бедное и все гоняли на старье всяком и прав тоже т.к небыло и 15 лет! А до этого и мопед дельта с ножным кпп была. Так вот поймали гайцы нас на восходе друга ,на штраф стоянке и так много мотиков было да и гайцам конитель разводить видимо не захотелось или некогда было ,так вот они просто заводили мотоцикл газовали до отсечки и нажимали скорость без сцепухи а после отдавали мотик обратно и досвидания !
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: строительство "сайда"
оригинально,а у нас высоковольтники выдирали и в бак запихивали-толкай до дома,т.к. достать на дороге не реально было.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Ага ,правда до этого, они два раза провода у нас провода выдирали и выбрасывали ,а один раз недогнали , а потом когда кто-то убился во время погони им запретили гоняться за теми кто без шлема, вот у них и накипело!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
Вазовская трансмиссия слабовата для экстримальной езды с любыми колесами. В авто-сервисах не раз видел порванные привода на обычных машинах.владимир 122 писал(а): Кажется я начинаю вьезжать , если вы ставите под сомнение прочность вазовской ходовки для 30й гориллы с массой в 14 кг, то тогда боггеры 100% не вариант , а значит не имеет смысла оставлять место в арках для колес поболее (боггеров) и имею возможность уменьшить базу квадра с 2200 до например 2000мм, и тем самым улучшить геометрические качества утв! А переделывать уже собранную ходовку и трансмиссию под колеса 80см для колес около метра не имеет смысла , проще собрать новый аппарат! Андрей 318 спасибо за подсказку,( одна голова хорошо а две вооообще мутант))))) )
Но есть примеры, когда на люди беспроблемно ездят по болотам на 40-44х колесах-пневматиках. Все от стиля передвижения зависит.
"Боггер", также как и "горила" опасен своим агрессивным протектором, который в определенный момент зацепится за что-то твердое и не позволит колесу буксануть на высоких оборотах. Излишек крутящего момента от двигателя моментально свернет привод.
Есть мнение, что пробуксовка спасает привода от скручивания. Что бы колеса буксовали, масса машины должна быть минимальной, либо коэфициент сцепления колес с дорогой поменьше...
короче: если гонять в сопровождении квадриков и других УТВ, я бы делал на 30й квадрорезине. Если планируется одиночные выезды особенно зимой или в болотистой местности (охота, рыбалка, прогулка), то запас арок под метровые пневматики я бы все же оставил. :russian:
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Надеюсь ,что сделаю с наименее возможной массой ! 700_800 кг,по крайней мере рама не будет весить больше 150 кг это факт! основные трубы на раме весят 70кг (купил 75кг,уйдут как раз все, за искл-м небольших обрезков по 50-100-200 мм) ,+ усилители ,распорки , рычаги , кронштейны еще 70 итого 140 кг!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: строительство "сайда"
а если из буржуйских приводов и редукторов то от чего?
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0335j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0338j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0340j ... .jpg[/img][/url]Работа потихоньку идет!После работы часа по 2 приваривается по 1ой 2 детали,каркас из основных труб закончу на этой неделе!
делай хорошо! х-во само получится!!!