дифференциал кпп оки и редукторов ваз
Модератор: User buggy
дифференциал кпп оки и редукторов ваз
подскажите в кпп оки заваривали ли вы дефференциал и в редукторах ваз. и надо что делать в редукторах чтоб подошли шрусы от ваз08
Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз
lexxa67
Чего строить собрались или уже строим???
Вы бы тухническое задание хотя-бы примерно озвучили. Мы же не знаем чего вам в итоге от вашей самолделки хочется получить и строите ли ВЫ квадроцикл, баги, пневмоходили чего-то ещё.
Вспомнил ещё, заварить можно хоть все диференциалы в трансмиссии но будет ли это полезно.
А в какие редуктора вы хотите шрусы 2108 подоткнуть?, не в инномарочные случайно?
Чего строить собрались или уже строим???
Вы бы тухническое задание хотя-бы примерно озвучили. Мы же не знаем чего вам в итоге от вашей самолделки хочется получить и строите ли ВЫ квадроцикл, баги, пневмоходили чего-то ещё.
Вспомнил ещё, заварить можно хоть все диференциалы в трансмиссии но будет ли это полезно.
А в какие редуктора вы хотите шрусы 2108 подоткнуть?, не в инномарочные случайно?
Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз
А форум слабо почитать,про квадрики 4*4 в каждой теме написано разжовано и фото есть.
Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз
Авто похоже пропал.
Интересно чего задумывал.
Интересно чего задумывал.
Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз
Мужики привет всем.Нужно срочно знать до завтра,завтра ждут ответа.На свой будущий квадр не могу определиться еще с приводами.Хотел полный привод,потом думаю,а на хрен он мне нужен по идее.В грязи возиться не буду.А сдругой стороны даже если по хозяйству где буду ехать и встану,подключил и поехал.Вопрос собственно вот в чем:если я сделаю задний мост с тройку ваз,а на передний привод поставлю задний мост от лунохода и подключаться он будет если встряну цепью которая будет лежать в ящичке..Или все же мост с лунохода поставить назад и будет задний мост с блокировкой.Я склоняюсь больше к заднему приводу с блокировкой.Просто хочу послушать грамошных людей.Как бы кто поступил???
Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз
никто не знает))))ну хоть приблизительно?)))) как будет по тяге урал+мост лунохода.Задний привод.
Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз
Если привод только задний и мост Луаза то нормально должно выйти если рама не сильно тяжолая.
Впринципе должно хватать и вдвоем кататься и прицепчик тащить небольшой. Передаточное число там вроде 4,125
Главный плюс редуктора Луаз это наличие блокировки.
У меня квадр с двигателем от Таврии и привод только задний (без блокировки), по трассе до 90 свободно прет, а на плохой дороге явно блокировки нехватает.
Полный привод на двигателе Урал или Днепр не советую, зимой нормально а летом греться будет сильно.
Впринципе должно хватать и вдвоем кататься и прицепчик тащить небольшой. Передаточное число там вроде 4,125
Главный плюс редуктора Луаз это наличие блокировки.
У меня квадр с двигателем от Таврии и привод только задний (без блокировки), по трассе до 90 свободно прет, а на плохой дороге явно блокировки нехватает.
Полный привод на двигателе Урал или Днепр не советую, зимой нормально а летом греться будет сильно.
Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз
Согласен с тобой.Но я все равно буду ставить гену от трактора и два вентилятора от печки шахи.Сварку купил сегодня,моя сгорела жалко блин.И разбирать начал урал,морозы не дают насладиться делом(((
Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз
Это личный опыт или догадки. Я к тому, что в детстве с отцом возили с помощью К650 песок на стройку. Так вот в коляске песок + полный прицеп песка :shok: и он едет, да еще и летом в жару. Медленно но едет. Я это с детства запомнил.Тавровод писал(а):Полный привод на двигателе Урал или Днепр не советую, зимой нормально а летом греться будет сильно.
Сколько НИВУ ни ломай, все равно в лес просится )))
Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз
Это смотря по какой местности ездить и где сам песок.И плюс полный привод который тоже надо ворочать двиглу.А понижайку включил он тянет за счет передаточного числа а обороты дигла то какие?Это как на велосипеде едишь тихо на 2 скорости а ногами маслаешь как на старте))Я всю жизнь в деревне езжу на урале и дрова и песок и глина и есть с чем сравнить
Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз
квадроцикл. а мосты от ваз 2106
Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз
aj2131 это по большей части опыт эксплуатации мотоцикла УРАл моим отцом. Но и на форуме есть не мало тем про подобные самоделки и там все описанно.
В общем многое зависит от дороги по которой будеш ездить.
Лично мой опыт эксплуатации самодельного квадра даже заднеприводного показал что водяное охлаждение явно нужная вещь.По трассе и грунтовке идеш нормально ничего не греется даже на первой передаче (присутстввует постоянный обдув встречным потоком ветра)и средних оборотах двигателя, а как только наченаеш разворачиваться на неровном участке в грязи то температурка начинает ползти вверх. И эти явления я наблюдал на собственном самодельном квадрике с двигателем от ТАврии и водяным охлаждением.
В общем многое зависит от дороги по которой будеш ездить.
Лично мой опыт эксплуатации самодельного квадра даже заднеприводного показал что водяное охлаждение явно нужная вещь.По трассе и грунтовке идеш нормально ничего не греется даже на первой передаче (присутстввует постоянный обдув встречным потоком ветра)и средних оборотах двигателя, а как только наченаеш разворачиваться на неровном участке в грязи то температурка начинает ползти вверх. И эти явления я наблюдал на собственном самодельном квадрике с двигателем от ТАврии и водяным охлаждением.
Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз
Тавровод спасибо за ответ
Сколько НИВУ ни ломай, все равно в лес просится )))
Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз
Да на такие темы спорить глупо)).Водянка она и есть водянка что ни говори.