AVATAR

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
MilesTails
Адепт
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm

Re: AVATAR

Сообщение MilesTails »

Аватара пользователя
volk4x4
Студент
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 11:09 pm

Re: AVATAR

Сообщение volk4x4 »

Спасибо за ссылки :good:
Есть у меня обновлённій ГАЗ 69 с Уазовским двиглом и ходовкой он на аваторке
и ещё один в процесе на Исузовской раме с мерседесовским дизелем 616 (2,4)


фотки вставить не получается пишет: :hunter: Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: AVATAR

Сообщение pavlik »

volk4x4 писал(а):Спасибо за ссылки :good:
Есть у меня обновлённій ГАЗ 69 с Уазовским двиглом и ходовкой он на аваторке
и ещё один в процесе на Исузовской раме с мерседесовским дизелем 616 (2,4)


фотки вставить не получается пишет: :hunter: Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
кидай фотки на файлообменник любой,а сюда ссылки скидывай.
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR »

volk4x4 писал(а):ещё один в процесе на Исузовской раме с мерседесовским дизелем 616 (2,4)
Вот вам и ответы- человек хочет воплотить свои фантазии, а оригинал у него останется оригиналом.
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: AVATAR

Сообщение Martoos »

Опана ))
Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR »

Martoos писал(а):Опана ))
Да-да, прогульщик! :wink:
Заходи если что...
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)
Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR »

Парни, тут у меня проблемка- пока ждал просушки шпаклевки, начал ВАЗовские кулаки крутить...
Разобрал до голого состояния и стал прикидывать плечо обката- и вот что я вымерял: чтобы выставить плечо в ноль, нужно ставить диски (17-е) с вылетом 75-80 мм!!! :shok: На моих, которые показывал- 37. Соответственно если поставить родные жигулевские на 13, то вылет должен быть еще больше. Понятное дело что вылет не реальный. Как быть? Забить?- Жигули же катаются, да и багги у нас в большом количестве тоже гоцают... Или как?

Кто-нибудь общался с Москвичевскими кулаками? Какой там поперечный наклон шкворня?
Высмотрел что на Ниве угол более подходящий, но там крепление верхней шаровой слишком далеко от центра- широкое колесо не станет...

Изображение
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)
Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR »

Дополню фотками свои наблюдения
Изображение
Шпилька смотрит примерно в центр диска, учитывая высоту покрышки, получаем немного отрицательное плечо, но вставить в тот зазор ступицу с тормозным блином не очень реально, а все всборе при установке выглядит вот так

Изображение

Изображение

Т.е. при установке на то что имеем, получаем офигенно большое плечо обката- не хотелось бы.
Каким-то образом имеющееся плечо обката надо уменьшить где-то так на 40-45мм, точных данных не проводил. Но тем не менее суть в том что надо двигать. Покрутив ступицу, увидел что больший подшипник можно утопить на 20мм без ущерба площадки с резьбами под колесо.
Изображение

Меньший подшипник уже кто-то топил(сняты с ЗАЗокулака), поэтому эти ступицы мне уже не помощники
Изображение

Далее, глядя на ступицу сбоку, видно что если переставить пластину крепления супорта на другую сторону, то можно сторговать еще 10 мм и в принципе смириться с плечом в плюс 10-15мм
Изображение

Если все таки все это дело совершить, то соответственно и супорт уйдет на 30мм и будет располагаться приметно так
Изображение

Что подразумевает изготовление новой пластины под его крепление...
Пластина не проблема, проблема в том что куда-то или как-то нужно будет всунуть сошку, да так чтобы подружить ее с товарищем Аккерменом.

Есть еще один вариант- родные супорта. Насколько я высмотрел по картинкам, то родной тормозной диск очень глубокий,
Изображение
а это значит что и супорт стоит очень близко к шаровым. Сама суть идеи ставить супорт копейки, диск девятки и с помощью токарных работ над ступицей садить блин до посадки в супорт. Проблема в том что по отзывам- супорт копейки очень тяжелый и работает не очень хорошо.

Так вот, парни, кроме слов "надо пробовать", хотелось бы услышать дельные советы. Очень жду.
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: AVATAR

Сообщение RusWin »

На классике плечо обкатки положительное и есть. Тут либо самому делать ступицу, либо взять от чего-то с нормальным плечом обкатки. Ну или попробовать доработать эту, отпилив нижнее крепление шаровой и перенеся ниже и ближе к диску.
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: AVATAR

Сообщение Старый »

Задняя 08 ступица на "классический" кулак может поправит дело?
Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR »

Варить боюсь- больно узел ответственный.

Изображение

Изображение

Уже думал, но на схеме видно что подшипник глубоко сидит, под самыми резьбами.
Если я так же проточу ступицу классики, то там надо будет установить только один родной роликовый(больший), меньший останется на своем месте. А это значит что места за резьбами на переделанном классическом будет меньше и сядет на кулак он дальше. Поэтому эту идею уже отмел...
Сегодня купил Москвичевский кулак- пойду его изучать. Там тоже блин глубокий, как на копейке, но супорт не через пластину крепится, а прямо на кулак, правда там 4 поршня- он еще тяжелее чем Жигулевский.
А посмотрев на супорт классики
Изображение
..понял что он вполне нормальный, хоть и тяжелее от девятошного, за то практичней- из движущихся частей только поршня, а они в пыльниках. У меня такая схема на ЛТ-хе, там между колодок пластина ставиться, которая поддавливает их при работе, но она же еще и ограничивает при стирании. Т.е. если на других при стирании колодок начинает жрать блин- что особенно не приятно когда за 200 км от гаража находишься, то в ЛТ-хе просто слабеют тормоза(не пропадают).

Так что пока идея- догнать (проточкой ступицы) девятошный блин до классиковского супорта. Правда этого будет мало, но уже приятней. Можно еще вылетом дисков поиграть, но тогда мои зря куплены :(
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)
Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: AVATAR

Сообщение smigo »

Андрюх, а не думал ходовку делать из иномарочных комплектующих? чего-то более свежего и распространенного? Не вызовут ли потом в мрео такие доработки ходовой лишних вопросов?
Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR »

Думаю что вызовут, но не по ступицам и кулакам- там ничего не видно будет, как ты увидишь что точилась ступица, если все на своих местах стоит, да еще и на родных креплениях. Сомнения у меня вызывает изготовление рычагов, ведь какие бы кулаки я не взял, их все равно не поставить с родными рычагами, может только если ставить все методом подбора с разных авто, пока не дойдешь до положительного результата, но к сожалению это будет крайне трудно и дорого, потому что мало кто даст деталь "просто померить", да и вобще не уверен что это все реально. Тем более что подавляющее большинство авто, с доступными ценами на запчасти, имеют подвеску Макферсон, а значит не рассматриваются как доноры. А там где подвеска более приближенная к желаемой, часто крепление верхней шаровой на кулаке находится очень высоко,
Изображение

Изображение
...что тоже не приемлемо к моей раме, я то, при изготовлении рамы предусматривал возможность установки кулака классики
Изображение

Изображение

Пока искал картинки для примера, нашел вот такой кулак
Изображение
Пишут- от Мегана, вот в нем можно организовать отверстие под верхнюю шаровую- места там валом, но у него сошка не съемная- значит без регулировки.
Вобщем пока не к спеху, в свободное время просматриваю варианты, может чего толкового приснится :lazy2:
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)
дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: AVATAR

Сообщение дмитрий 1973 »

Андрей, может тебе взять одовский передний поворотный кулак ,на место крепления стойки две пластины и между ними верхний рычаг через шс как на пираньках поставить.
дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: AVATAR

Сообщение дмитрий 1973 »

Ох блин не посмотрел у тебя ж торсионы зазовские спереди(тогда не поставить ,сорри
Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»