У меня сделано, доставать через капот. (зачем ?)
Тоннель обшит сьемными кожухами. Удобно настраивать, трамблер, карб и т.д.

Модератор: User buggy
владимир 122, не забудь, что мотор сильно раскачивается по сторонам при движении... Это про узкий тоннель.владимир 122 писал(а): Сегодня померил и ура тоннель можно сделать 500 мм! только вот не знаю сделать чтоб мотор через верх вставлялся или сбоку как на обычных квадрах!
Зачем на сайд мутить боггер?Весь смак потеряется,лёгкий танк должен летать а не ползать ,если сравнить горилу и боггер то последний нервно курнёт в сторонке пуская слезинку :biggrin: Уменьшение базы тоже будет плюсомвладимир 122 писал(а):Я согласен , поэтому буду ставить привода от нивы,они мне как раз, подлинее на грубо 5см и потолще на 2мм а по шлицам идентичные! Впринципе на сток нивы ставят колеса на 30" и ничего,а вообще конечно как ездить , с дури и сами знаете что бывает!))) Да и мотор у меня не особо 64 пони, с вами конечно спорить я не буду слабый привод значит слабый , а тогда и гранаты слабые и все остальное ! Кажется я начинаю вьезжать , если вы ставите под сомнение прочность вазовской ходовки для 30й гориллы с массой в 14 кг, то тогда боггеры 100% не вариант , а значит не имеет смысла оставлять место в арках для колес поболее (боггеров) и имею возможность уменьшить базу квадра с 2200 до например 2000мм, и тем самым улучшить геометрические качества утв! А переделывать уже собранную ходовку и трансмиссию под колеса 80см для колес около метра не имеет смысла , проще собрать новый аппарат! Андрей 318 спасибо за подсказку,( одна голова хорошо а две вооообще мутант))))) )Андрей 318 писал(а):Скорее всего так и будет. Около 30 кг. шина + 16 кг стальной диск с бедлоком.Evgeniy Sumy писал(а):Боггеры будут весить под 50кг один в таком размере...
А привода-то ВАЗ хлипковаты для экстрима на подобных "катках", да еще с таким двигателем... :secret: :xsunx_01:
Я вчера в одну каску поднял двиг с кпп с земли положил не раму и настроил его! я не геракл но и не дрищ! если хочется поржать то неполучится, я могу наспор его еще раз поднять ! Не скажу что легко но сначало на коленочку ,потом частью мотора на раму и потихонечку по железу проскользил до места!!!Андрей 318 писал(а):владимир 122, не забудь, что мотор сильно раскачивается по сторонам при движении... Это про узкий тоннель.владимир 122 писал(а): Сегодня померил и ура тоннель можно сделать 500 мм! только вот не знаю сделать чтоб мотор через верх вставлялся или сбоку как на обычных квадрах!
Через верх снимать/ставить двигатель легче, проще, безопасней и помощники не нужны; нужна только ручная таль. Если снимать его в бок, то как минимум один помощник нужен будет, хотя хрен его знает... но я бы с удовольствием посмотрел и "поржал" на этим процессом... :kez_11:
Всем доброго времени суток. Я до 30 тоже движочки и ж/б шпалы ворочил , потом в так сказать прекрасный момент БАЦ :hunter: Парализовало полностью левую ногу .Вердикт светил науки Нижегородского института артопедии травмотологии , одного из трёх во всей России , однозначно только операция..Полностью пережат нервный и кровеносный канал в позвонке И дальше 1, 5 месяца один кошмар на обезболивающих по нескольку раз в сутки, бессонные дни и ночи, ни лежать ни сидеть и тем более ходить, обеспечивать семью , невозможно.Общая потеря веса , нога усохла чуть ли не до костей.После операции долгий реабелитационный период, месяц сидеть не льзя (и в туалете тоже )))) по прошествии года , можно сказать что я здоров вот только больше 6 кг. поднимать нельзя, да нога постоянно чувствуется т.е. специфические ощущения)))) хотя объемом почти похожа на правую))) , вот такое здоровье. Так вот стоит сомнительный комфорт в баги на уменьшенной на 10 см. такой цены , решать каждому. Да простят модераторы за флуд.владимир 122 писал(а):Я вчера в одну каску поднял двиг с кпп с земли положил не раму и настроил его! я не геракл но и не дрищ! если хочется поржать то неполучится, я могу наспор его еще раз поднять ! Не скажу что легко но сначало на коленочку ,потом частью мотора на раму и потихонечку по железу проскользил до места!!!Андрей 318 писал(а):владимир 122, не забудь, что мотор сильно раскачивается по сторонам при движении... Это про узкий тоннель.владимир 122 писал(а): Сегодня померил и ура тоннель можно сделать 500 мм! только вот не знаю сделать чтоб мотор через верх вставлялся или сбоку как на обычных квадрах!
Через верх снимать/ставить двигатель легче, проще, безопасней и помощники не нужны; нужна только ручная таль. Если снимать его в бок, то как минимум один помощник нужен будет, хотя хрен его знает... но я бы с удовольствием посмотрел и "поржал" на этим процессом... :kez_11:
Я уже года два не поднимаю ничего тяжелее 40-50 кг, но спина все равно каждое утро вместо будильника напоминает о себе..владимир 122 писал(а):Андрей 318 писал(а): Я вчера в одну каску поднял двиг с кпп с земли положил не раму и настроил его! я не геракл но и не дрищ! если хочется поржать то неполучится, я могу наспор его еще раз поднять ! Не скажу что легко но сначало на коленочку ,потом частью мотора на раму и потихонечку по железу проскользил до места!!!
А как 40-й профиль будешь использовать? У тебя же пол из круглой 30-й трубы? Может добавить несколько круглых поперечин на полу и накрыть алюминевым листом?владимир 122 писал(а): Сейчас надо покупать 40 профиль на пол и 30ю бесшовку на усилители!