Не совсем про багги... Но про самоделку:).

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Maikl писал(а):Ух ты, интересно. А вы ставили мотор 4,3 или нашли оригинал от чайки, 505й ?
Ничего мы не искали, мотор с коробкой, задний мост, чертежи и инструкцию по установке, прислали с завода. Говорю же, ставили
ментам, на машину сопровождения. А там всё строго, шаг в сторону - растрел. :bye:
Maikl писал(а): Моторы тюнингованных "ВАЗов" ставят на подрамники
А вот с этого места попрошу по подробней. :Alvarin_07:
Maikl
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 8:53 pm

Сообщение Maikl »

МЕХАНИК писал(а):
А вот с этого места попрошу по подробней. :Alvarin_07:
Я не совсем понял, о чем именно "подробнее", так что не обессудьте. Первая же ссылка из "Яндекса":

Подрамник ВАЗ переднеприводных автомобилей.
Установка подрамника - улучшает управляемость и устойчивость переднеприводных автомобилей. Московская лаборатория "КарТюнинг" предлагает подрамник ВАЗ передней подвески автомобилей семейства Лада, для увеличения продольной жесткости передней части кузова. Подрамники представляют собой пространственную конструкцию, устанавливаемую на места крепления кронштейнов растяжек и рычагов передней подвески. Они применяются с оригинальными растяжками, закрепляемыми через оригинальные сайлентблоки увеличенной жесткости. Благодаря наличию жесткой связи между точками крепления подрамника, снижается продольная (разгон, торможение) нагрузка на передние лонжероны и рамку кузова. В результате монтажа подрамника на переднеприводный ВАЗ, становиться возможным полноценное применение колес, обладающих значительными сцепными свойствами без опасения за долговечность кузова. В купе с поперечной растяжкой осей рычагов подрамник ВАЗ образует прямоугольную жесткую рамку, которая позволяет улучшить устойчивость и управляемость автомобиля без применения пружин с избыточной жесткостью. Помимо улучшения устойчивости, управляемости, увеличения ресурса кузова подрамник увеличивает активную безопасность Вашего автомобиля.
Можно ли улучшить управляемость, не прибегая к коренной модернизации подвески? Самый быстрый и дешевый способ - установить подрамник для ВАЗ, увеличив жесткость передней части а/м. После установки подрамника ВАЗ автомобиль становиться более предсказуемым, проще перестраиваться и двигаться в потоке на больших скоростях, заметно лучше автомобиль с установленным подрамником вписывается и проходит резкие повороты с меньшими кренами кузова.
Не каждый может позволить себе купить комплект регулируемой спортивной подвески KW. Причин как минимум две - нет средств, 2я причина - машина нужна не только для покатушек, и на дачу с низкой посадкой не проехать. А педантичность и нежелание мириться с недостатками управляемости любимого авто после форсировки двигателя многим не дает спокойно спать. Что же еще тогда можно сделать за разумные деньги ? Ответ - Можно установить подрамник ВАЗ. Результат будет не хуже чем на автомобилях 08-го семейства с более жестким кузовом.

http://kartuning.ru/podveska/index.php?idi=137

ПС. Ничего, что я фотки выкладываю? Может, не надо из-за трафика?
Вложения
podramnik_full.jpg
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Чтото у меня такое чуство, что это лохотрон. :blush2:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Надо спросить у Nitro.
Maikl
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 8:53 pm

Сообщение Maikl »

И все же, как считаете, сама по себе идея установки зиловского двигателя в волгу... Имеет право на жизнь:)? На крайний случай, если не влезет по габаритам, отпиливать все подкапотное пространство, варить каркас (к теме о жесткости), крепить все к каркасу, тогда должен поместиться. вот только не представляю стыковку кпп с мотором, изготовление кардана (Нитро предложил родной кардан, но, думаю, что с моментом в 500Нм кардан быстро по местам сварки... того..)...

Ктонибудь знает, до скольки оборотов крутится зиловски двигатель? Если 2000, то кпп по габаритам надо с машину получается?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Maikl писал(а): все же, как считаете, сама по себе идея установки зиловского двигателя в волгу... Имеет право на жизнь:)?
Извини, но мое мнение НЕТ.
По моему это перебор. :bye:
Skype - mehanik_sota
Maikl
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 8:53 pm

Сообщение Maikl »

МЕХАНИК писал(а):
Maikl писал(а): все же, как считаете, сама по себе идея установки зиловского двигателя в волгу... Имеет право на жизнь:)?
Извини, но мое мнение НЕТ.
По моему это перебор. :bye:
Да при чем здесь извинения то?

вы не конекретизировали, в чем именно вы видите перебор, поэтому мне нечего ответить:). если перебор в том, что мотор больше машины (детально-то я не мерил, а то не спрашивал бы), тогда да, согласен. но это спорно само по себе, т.к никто вроде и не мерил.

если перебор по объему работ, то тоже вряд ли, т.к. здесь люди все же сами строят машины с нуля, а не просто моторы меняют. Так что это тож не то.

наверное вы имеете в виду перебор в том, что объем большой. Согласен. но какой смысл сидеть всю зиму в гараже и сделать (ну попытаться хотя бы) то, что есть везде? тогда можно пойти на рынок и купить. а по поводу объема, вот американцы до топливного кризиса не заморачивались и ездили на машинах от 7ми литров. или додж-вайпер, например... 8 и 4.

и мне бы не хотелось сделать это и ездить за хлебом, нет. Для этого есть транспорт, а это так... Интересно..

ПС если что не так написал, извиняйте...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Ты сам уже назвал несколько против.
Ну давай конкретизировать дальше.
Какие ты поставиш пружины на передок?
Какими тормозами будеш остонавливать этого монстра?
Как решиш проблему с ГАИ?

Если хочеш сделать такую машину, свари раму с трубы, сделай другую
подвеску и прилепи на это всё крылья от Волги. Это будет на чтото
похоже.
В народе это называется прототип.
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Ну на ГАЗ-овской Волге V8, может быть подрамник и не ставился, а вот кузов (подчеркиваю на заводской) был удлинен, между колесными арками и передней стойкой. Даже задняя часть кузова изменена, не знаю что, но что-то там снизу торчит из-под багажника...

А насчет конкретного экземпляра... Беда в том,что я не знаю как хозяина той машины найти, надо его ночью на Смотровой ловить...
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Maikl
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 8:53 pm

Сообщение Maikl »

МЕХАНИК писал(а):Если хочеш сделать такую машину, свари раму с трубы, сделай другую
подвеску и прилепи на это всё крылья от Волги. Это будет на чтото
похоже.
В народе это называется прототип.
Если честно, в итоге своих раздумий мне начало казаться, что проще построить нечто вроде багги, чем делать в кузове волги, поэтому я и здесь:). Потому что действительно, привязка к кузову при таких начальных условиях, возможно, даже усложнит процесс:(.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
МЕХАНИК писал(а):Какие ты поставиш пружины на передок?
Какими тормозами будеш остонавливать этого монстра?
Как решиш проблему с ГАИ?
Ну кстати, тормоза это не проблема. На разборках можно хоть "порше" найти, если постараться. а вот пружины это действительно интересный вопрос. Наверное, стойки с опорными пришлось бы заказывать от "американца". и наконечники, а их, к примеру, приварить к тягам от рейки. Если рейка останется родной...

А гаи... До него еще так далеко.

Добавлено спустя 44 секунды:
Николя писал(а):
А насчет конкретного экземпляра... Беда в том,что я не знаю как хозяина той машины найти, надо его ночью на Смотровой ловить...
Не Миша случаем человека зовут?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Maikl писал(а):Ну кстати, тормоза это не проблема. На разборках можно хоть "порше" найти, если постараться. а вот пружины это действительно интересный вопрос. Наверное, стойки с опорными пришлось бы заказывать от "американца". и наконечники, а их, к примеру, приварить к тягам от рейки. Если рейка останется родной...
Вот когда ты сядеш, успокоишся, положиш перед собой альбом по ремонту Волги, чертеж двигателя с размерами и начнеш делать первые
прикидочные ескизы, ты поймешь что надо все взорвать и начинать
строить заново. Волга с газоновским движком, это пробитый вариант
но тем не менее тебе как новичку осуществить его будет очень сложно.
А с зиловским по моему не реально. Я подчеркиваю, все мои сообщения это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БЕЗОГОВОРОЧНОЙ ИСТИНОЙ И РУКОВОДСТВОМ К ДЕЙСТВИЮ.
Я просто опираясь на свой опыт и знания даю совет, к тому-же я человек и тоже ошибаюсь.
Так что решать, что делать только тебе. :bye:

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Maikl писал(а):Ну кстати, тормоза это не проблема.
Кстати тормоза это проблема, порши у нас на каждом углу валяются.
И потом какой в задницу Порш, тебе впору от Зила ставить.
Maikl писал(а):А гаи... До него еще так далеко.
На много ближе чем ты думаеш. :hi:
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Нет, человека зовут Леша! Ездит он щас на американском вэне, большом и черном. А "Волга" в гараже стоит, он ее все сделать хочет, поставить двигло 5,7 литра от Шеви, коробку... Продавать он ее не хотел вообще, вот че хотел сказать!

Слуйшай, Майкл, вот если ты ВНИМАТЕЛЬНО посмотришь альбом по ремонту "Волги" (или даже Форда Краун Виктория), то увидишь, что рейки там нет и не будет! Там не реечный рулевой механизм. Какой, говорить не буду, чтобы не лохонуться!
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Maikl
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 8:53 pm

Сообщение Maikl »

Николя писал(а): Слуйшай, Майкл, вот если ты ВНИМАТЕЛЬНО посмотришь альбом по ремонту "Волги" (или даже Форда Краун Виктория), то увидишь, что рейки там нет и не будет! Там не реечный рулевой механизм. Какой, говорить не буду, чтобы не лохонуться!
Мне необязательно смотреть ВНИМАТЕЛЬНО, мне бы хоть какнибудь посмотреть:). А как это без рейки? Не видал таких машин:). Мне бы габаритные размеры зиловского мотора найти, чтобы прикинуть. В инете не нашел, так что, видимо, придется заехать на автобазу.

Да я думаю, в крайнем случае морду отрезать, выставить на стапеле мотор и кузов, и начинать сварку каркаса, а потом это панелями обвесить. пластиковыми, например.

Я читал статью, где британец в гольф ставил мотор В8, так он недолго думая резанул всю машину вдоль, вварил кусок, чтоб шире сделать, а мотор наполовину в салоне был к тому же.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Николя писал(а):Нет, человека зовут Леша! Ездит он щас на американском вэне, большом и черном. А "Волга" в гараже стоит, он ее все сделать хочет, поставить двигло 5,7 литра от Шеви, коробку... Продавать он ее не хотел вообще, вот че хотел сказать!
Да и Бог с ним. Вообще не понимаю логики таких людей- ездиш на машине, представляющей какую-никакую, но все же историческую ценность, и пытаешься менять 5.5 на 5.7....
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Maikl писал(а):Я читал статью, где британец в гольф ставил мотор В8, так он недолго думая резанул всю машину вдоль, вварил кусок, чтоб шире сделать, а мотор наполовину в салоне был к тому же.
А ты представляеш себе какой квалификации и опыта требует такая работа?
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Запихнуть мотор наполовину в салон, это для такого мотора, ИМХО, наиболее логично, то есть это позволит более менее приличную развесовку по осям получить.

Так... Насчет рейки... Ты в МАМИ учишься? Какой курс? Предметы, типа "устройство автомобилей" были? Или прогулял все? Нам вот в МАДИ на КМ-е рассказывали про рейку только постольку поскольку, а в основном рассказывали про рулевые мех-мы типа: червяк-шариковая гайка, червяк-ролик-секор... И многие многоие другие!

Я тебе вот эту ссылочку дам http://www.carnote.info/Articles/Comple ... hanizm.php а дальше, если поверишь мне, что машины без реек бывают, например Москвич-412, то сам как-нить организуешь свой процесс познания...
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Maikl
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 8:53 pm

Сообщение Maikl »

МЕХАНИК писал(а):А ты представляеш себе какой квалификации и опыта требует такая работа?
Мне кажется, не намного сложнее было бы сделать "с нуля" автомобиль. просто эта работа была для того (как написано в статье), чтобы друзьям говорить, мол, я в гольфа поставил V8 от TVR...
Грубо говоря, как у нас в "оку" поставить двигатель от "мерседеса".

в любом случае, там был нужен хороший стапель.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Николя писал(а):Запихнуть мотор наполовину в салон, это для такого мотора, ИМХО, наиболее логично, то есть это позволит более менее приличную развесовку по осям получить.
Согласен, но мне кажется, при таком моторе и таком кузове это не сильно помогло...

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Николя писал(а):Я тебе вот эту ссылочку дам http://www.carnote.info/Articles/Comple ... hanizm.php
За ссылку спасибо.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

П.С. В общем, чем разводить демагогию на 10 страниц, я мало-помалу буду собирать чертежи, искать гараж и материалы для работы. Надеюсь на ваши адекватные ответы в случае безвыходных ситуаций, все-таки у вас опыта много больше.

П.П.С. Механик, огромное спасибо вам за ответы на мои, пожалуй, наивные вопросы. Мнение профессионала, пусть с отрицательныи вердиктом, для меня на данном этапе очень важно. Надеюсь, что когда я продвинусь в своем творчестве (:)), я смогу рассчитывать на вашу теоретическую поддержку.
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»