AVATAR
Модератор: User buggy
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: AVATAR
ИМХО это круче) http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/kolhoznick/
Re: AVATAR
Спасибо за ссылки
Есть у меня обновлённій ГАЗ 69 с Уазовским двиглом и ходовкой он на аваторке
и ещё один в процесе на Исузовской раме с мерседесовским дизелем 616 (2,4)
фотки вставить не получается пишет: :hunter: Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
![Супер! :good:](./images/smilies/kolobok_addon_good.gif)
Есть у меня обновлённій ГАЗ 69 с Уазовским двиглом и ходовкой он на аваторке
и ещё один в процесе на Исузовской раме с мерседесовским дизелем 616 (2,4)
фотки вставить не получается пишет: :hunter: Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
Re: AVATAR
кидай фотки на файлообменник любой,а сюда ссылки скидывай.volk4x4 писал(а):Спасибо за ссылки![]()
Есть у меня обновлённій ГАЗ 69 с Уазовским двиглом и ходовкой он на аваторке
и ещё один в процесе на Исузовской раме с мерседесовским дизелем 616 (2,4)
фотки вставить не получается пишет: :hunter: Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
Re: AVATAR
Вот вам и ответы- человек хочет воплотить свои фантазии, а оригинал у него останется оригиналом.volk4x4 писал(а):ещё один в процесе на Исузовской раме с мерседесовским дизелем 616 (2,4)
Re: AVATAR
Да-да, прогульщик!Martoos писал(а):Опана ))
![Подмигивает :wink:](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Заходи если что...
Re: AVATAR
Парни, тут у меня проблемка- пока ждал просушки шпаклевки, начал ВАЗовские кулаки крутить...
Разобрал до голого состояния и стал прикидывать плечо обката- и вот что я вымерял: чтобы выставить плечо в ноль, нужно ставить диски (17-е) с вылетом 75-80 мм!!! :shok: На моих, которые показывал- 37. Соответственно если поставить родные жигулевские на 13, то вылет должен быть еще больше. Понятное дело что вылет не реальный. Как быть? Забить?- Жигули же катаются, да и багги у нас в большом количестве тоже гоцают... Или как?
Кто-нибудь общался с Москвичевскими кулаками? Какой там поперечный наклон шкворня?
Высмотрел что на Ниве угол более подходящий, но там крепление верхней шаровой слишком далеко от центра- широкое колесо не станет...
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106365741.jpg)
Разобрал до голого состояния и стал прикидывать плечо обката- и вот что я вымерял: чтобы выставить плечо в ноль, нужно ставить диски (17-е) с вылетом 75-80 мм!!! :shok: На моих, которые показывал- 37. Соответственно если поставить родные жигулевские на 13, то вылет должен быть еще больше. Понятное дело что вылет не реальный. Как быть? Забить?- Жигули же катаются, да и багги у нас в большом количестве тоже гоцают... Или как?
Кто-нибудь общался с Москвичевскими кулаками? Какой там поперечный наклон шкворня?
Высмотрел что на Ниве угол более подходящий, но там крепление верхней шаровой слишком далеко от центра- широкое колесо не станет...
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106365741.jpg)
Re: AVATAR
Дополню фотками свои наблюдения
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106368513.jpg)
Шпилька смотрит примерно в центр диска, учитывая высоту покрышки, получаем немного отрицательное плечо, но вставить в тот зазор ступицу с тормозным блином не очень реально, а все всборе при установке выглядит вот так
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106368514.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106374468.jpg)
Т.е. при установке на то что имеем, получаем офигенно большое плечо обката- не хотелось бы.
Каким-то образом имеющееся плечо обката надо уменьшить где-то так на 40-45мм, точных данных не проводил. Но тем не менее суть в том что надо двигать. Покрутив ступицу, увидел что больший подшипник можно утопить на 20мм без ущерба площадки с резьбами под колесо.
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106368515.jpg)
Меньший подшипник уже кто-то топил(сняты с ЗАЗокулака), поэтому эти ступицы мне уже не помощники
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106368516.jpg)
Далее, глядя на ступицу сбоку, видно что если переставить пластину крепления супорта на другую сторону, то можно сторговать еще 10 мм и в принципе смириться с плечом в плюс 10-15мм
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106374452.jpg)
Если все таки все это дело совершить, то соответственно и супорт уйдет на 30мм и будет располагаться приметно так
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106368517.jpg)
Что подразумевает изготовление новой пластины под его крепление...
Пластина не проблема, проблема в том что куда-то или как-то нужно будет всунуть сошку, да так чтобы подружить ее с товарищем Аккерменом.
Есть еще один вариант- родные супорта. Насколько я высмотрел по картинкам, то родной тормозной диск очень глубокий,
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106375262.jpg)
а это значит что и супорт стоит очень близко к шаровым. Сама суть идеи ставить супорт копейки, диск девятки и с помощью токарных работ над ступицей садить блин до посадки в супорт. Проблема в том что по отзывам- супорт копейки очень тяжелый и работает не очень хорошо.
Так вот, парни, кроме слов "надо пробовать", хотелось бы услышать дельные советы. Очень жду.
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106368513.jpg)
Шпилька смотрит примерно в центр диска, учитывая высоту покрышки, получаем немного отрицательное плечо, но вставить в тот зазор ступицу с тормозным блином не очень реально, а все всборе при установке выглядит вот так
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106368514.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106374468.jpg)
Т.е. при установке на то что имеем, получаем офигенно большое плечо обката- не хотелось бы.
Каким-то образом имеющееся плечо обката надо уменьшить где-то так на 40-45мм, точных данных не проводил. Но тем не менее суть в том что надо двигать. Покрутив ступицу, увидел что больший подшипник можно утопить на 20мм без ущерба площадки с резьбами под колесо.
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106368515.jpg)
Меньший подшипник уже кто-то топил(сняты с ЗАЗокулака), поэтому эти ступицы мне уже не помощники
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106368516.jpg)
Далее, глядя на ступицу сбоку, видно что если переставить пластину крепления супорта на другую сторону, то можно сторговать еще 10 мм и в принципе смириться с плечом в плюс 10-15мм
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106374452.jpg)
Если все таки все это дело совершить, то соответственно и супорт уйдет на 30мм и будет располагаться приметно так
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106368517.jpg)
Что подразумевает изготовление новой пластины под его крепление...
Пластина не проблема, проблема в том что куда-то или как-то нужно будет всунуть сошку, да так чтобы подружить ее с товарищем Аккерменом.
Есть еще один вариант- родные супорта. Насколько я высмотрел по картинкам, то родной тормозной диск очень глубокий,
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106375262.jpg)
а это значит что и супорт стоит очень близко к шаровым. Сама суть идеи ставить супорт копейки, диск девятки и с помощью токарных работ над ступицей садить блин до посадки в супорт. Проблема в том что по отзывам- супорт копейки очень тяжелый и работает не очень хорошо.
Так вот, парни, кроме слов "надо пробовать", хотелось бы услышать дельные советы. Очень жду.
Re: AVATAR
На классике плечо обкатки положительное и есть. Тут либо самому делать ступицу, либо взять от чего-то с нормальным плечом обкатки. Ну или попробовать доработать эту, отпилив нижнее крепление шаровой и перенеся ниже и ближе к диску.
Re: AVATAR
Задняя 08 ступица на "классический" кулак может поправит дело?
Re: AVATAR
Варить боюсь- больно узел ответственный.
![Изображение](http://www.astech-eng.ru/img/DSC_0367-1.JPG)
![Изображение](http://ts4.mm.bing.net/th?id=H.4527695652325051&pid=1.7)
Уже думал, но на схеме видно что подшипник глубоко сидит, под самыми резьбами.
Если я так же проточу ступицу классики, то там надо будет установить только один родной роликовый(больший), меньший останется на своем месте. А это значит что места за резьбами на переделанном классическом будет меньше и сядет на кулак он дальше. Поэтому эту идею уже отмел...
Сегодня купил Москвичевский кулак- пойду его изучать. Там тоже блин глубокий, как на копейке, но супорт не через пластину крепится, а прямо на кулак, правда там 4 поршня- он еще тяжелее чем Жигулевский.
А посмотрев на супорт классики
![Изображение](http://remont-vaz2106.ru/wp-content/uploads/2011/06/zamena-tormoznogo-supporta-1.jpg)
..понял что он вполне нормальный, хоть и тяжелее от девятошного, за то практичней- из движущихся частей только поршня, а они в пыльниках. У меня такая схема на ЛТ-хе, там между колодок пластина ставиться, которая поддавливает их при работе, но она же еще и ограничивает при стирании. Т.е. если на других при стирании колодок начинает жрать блин- что особенно не приятно когда за 200 км от гаража находишься, то в ЛТ-хе просто слабеют тормоза(не пропадают).
Так что пока идея- догнать (проточкой ступицы) девятошный блин до классиковского супорта. Правда этого будет мало, но уже приятней. Можно еще вылетом дисков поиграть, но тогда мои зря куплены![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
Уже думал, но на схеме видно что подшипник глубоко сидит, под самыми резьбами.
Если я так же проточу ступицу классики, то там надо будет установить только один родной роликовый(больший), меньший останется на своем месте. А это значит что места за резьбами на переделанном классическом будет меньше и сядет на кулак он дальше. Поэтому эту идею уже отмел...
Сегодня купил Москвичевский кулак- пойду его изучать. Там тоже блин глубокий, как на копейке, но супорт не через пластину крепится, а прямо на кулак, правда там 4 поршня- он еще тяжелее чем Жигулевский.
А посмотрев на супорт классики
![Изображение](http://remont-vaz2106.ru/wp-content/uploads/2011/06/zamena-tormoznogo-supporta-1.jpg)
..понял что он вполне нормальный, хоть и тяжелее от девятошного, за то практичней- из движущихся частей только поршня, а они в пыльниках. У меня такая схема на ЛТ-хе, там между колодок пластина ставиться, которая поддавливает их при работе, но она же еще и ограничивает при стирании. Т.е. если на других при стирании колодок начинает жрать блин- что особенно не приятно когда за 200 км от гаража находишься, то в ЛТ-хе просто слабеют тормоза(не пропадают).
Так что пока идея- догнать (проточкой ступицы) девятошный блин до классиковского супорта. Правда этого будет мало, но уже приятней. Можно еще вылетом дисков поиграть, но тогда мои зря куплены
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
Re: AVATAR
Андрюх, а не думал ходовку делать из иномарочных комплектующих? чего-то более свежего и распространенного? Не вызовут ли потом в мрео такие доработки ходовой лишних вопросов?
Re: AVATAR
Думаю что вызовут, но не по ступицам и кулакам- там ничего не видно будет, как ты увидишь что точилась ступица, если все на своих местах стоит, да еще и на родных креплениях. Сомнения у меня вызывает изготовление рычагов, ведь какие бы кулаки я не взял, их все равно не поставить с родными рычагами, может только если ставить все методом подбора с разных авто, пока не дойдешь до положительного результата, но к сожалению это будет крайне трудно и дорого, потому что мало кто даст деталь "просто померить", да и вобще не уверен что это все реально. Тем более что подавляющее большинство авто, с доступными ценами на запчасти, имеют подвеску Макферсон, а значит не рассматриваются как доноры. А там где подвеска более приближенная к желаемой, часто крепление верхней шаровой на кулаке находится очень высоко,
![Изображение](http://www.parts66.ru/_upload/manuals/mn_13581_0.jpg)
![Изображение](http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2562435&d=1337445624&thumb=1)
...что тоже не приемлемо к моей раме, я то, при изготовлении рамы предусматривал возможность установки кулака классики
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106396061.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106396062.jpg)
Пока искал картинки для примера, нашел вот такой кулак
![Изображение](http://img10.slando.ua/images_slandocomua/94877609_1_644x461_povorotnyy-kulak-levyy-renault-megan-2-sumy.jpg)
Пишут- от Мегана, вот в нем можно организовать отверстие под верхнюю шаровую- места там валом, но у него сошка не съемная- значит без регулировки.
Вобщем пока не к спеху, в свободное время просматриваю варианты, может чего толкового приснится :lazy2:
![Изображение](http://www.parts66.ru/_upload/manuals/mn_13581_0.jpg)
...что тоже не приемлемо к моей раме, я то, при изготовлении рамы предусматривал возможность установки кулака классики
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106396061.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106396062.jpg)
Пока искал картинки для примера, нашел вот такой кулак
![Изображение](http://img10.slando.ua/images_slandocomua/94877609_1_644x461_povorotnyy-kulak-levyy-renault-megan-2-sumy.jpg)
Пишут- от Мегана, вот в нем можно организовать отверстие под верхнюю шаровую- места там валом, но у него сошка не съемная- значит без регулировки.
Вобщем пока не к спеху, в свободное время просматриваю варианты, может чего толкового приснится :lazy2:
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Андрей, может тебе взять одовский передний поворотный кулак ,на место крепления стойки две пластины и между ними верхний рычаг через шс как на пираньках поставить.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Ох блин не посмотрел у тебя ж торсионы зазовские спереди(тогда не поставить ,сорри