AVATAR
Модератор: User buggy
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: AVATAR
ИМХО это круче) http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/kolhoznick/
Re: AVATAR
Спасибо за ссылки
Есть у меня обновлённій ГАЗ 69 с Уазовским двиглом и ходовкой он на аваторке
и ещё один в процесе на Исузовской раме с мерседесовским дизелем 616 (2,4)
фотки вставить не получается пишет: :hunter: Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
Есть у меня обновлённій ГАЗ 69 с Уазовским двиглом и ходовкой он на аваторке
и ещё один в процесе на Исузовской раме с мерседесовским дизелем 616 (2,4)
фотки вставить не получается пишет: :hunter: Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
Re: AVATAR
кидай фотки на файлообменник любой,а сюда ссылки скидывай.volk4x4 писал(а):Спасибо за ссылки
Есть у меня обновлённій ГАЗ 69 с Уазовским двиглом и ходовкой он на аваторке
и ещё один в процесе на Исузовской раме с мерседесовским дизелем 616 (2,4)
фотки вставить не получается пишет: :hunter: Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
Re: AVATAR
Вот вам и ответы- человек хочет воплотить свои фантазии, а оригинал у него останется оригиналом.volk4x4 писал(а):ещё один в процесе на Исузовской раме с мерседесовским дизелем 616 (2,4)
Re: AVATAR
Да-да, прогульщик!Martoos писал(а):Опана ))
Заходи если что...
Re: AVATAR
Парни, тут у меня проблемка- пока ждал просушки шпаклевки, начал ВАЗовские кулаки крутить...
Разобрал до голого состояния и стал прикидывать плечо обката- и вот что я вымерял: чтобы выставить плечо в ноль, нужно ставить диски (17-е) с вылетом 75-80 мм!!! :shok: На моих, которые показывал- 37. Соответственно если поставить родные жигулевские на 13, то вылет должен быть еще больше. Понятное дело что вылет не реальный. Как быть? Забить?- Жигули же катаются, да и багги у нас в большом количестве тоже гоцают... Или как?
Кто-нибудь общался с Москвичевскими кулаками? Какой там поперечный наклон шкворня?
Высмотрел что на Ниве угол более подходящий, но там крепление верхней шаровой слишком далеко от центра- широкое колесо не станет...
Разобрал до голого состояния и стал прикидывать плечо обката- и вот что я вымерял: чтобы выставить плечо в ноль, нужно ставить диски (17-е) с вылетом 75-80 мм!!! :shok: На моих, которые показывал- 37. Соответственно если поставить родные жигулевские на 13, то вылет должен быть еще больше. Понятное дело что вылет не реальный. Как быть? Забить?- Жигули же катаются, да и багги у нас в большом количестве тоже гоцают... Или как?
Кто-нибудь общался с Москвичевскими кулаками? Какой там поперечный наклон шкворня?
Высмотрел что на Ниве угол более подходящий, но там крепление верхней шаровой слишком далеко от центра- широкое колесо не станет...
Re: AVATAR
Дополню фотками свои наблюдения
Шпилька смотрит примерно в центр диска, учитывая высоту покрышки, получаем немного отрицательное плечо, но вставить в тот зазор ступицу с тормозным блином не очень реально, а все всборе при установке выглядит вот так
Т.е. при установке на то что имеем, получаем офигенно большое плечо обката- не хотелось бы.
Каким-то образом имеющееся плечо обката надо уменьшить где-то так на 40-45мм, точных данных не проводил. Но тем не менее суть в том что надо двигать. Покрутив ступицу, увидел что больший подшипник можно утопить на 20мм без ущерба площадки с резьбами под колесо.
Меньший подшипник уже кто-то топил(сняты с ЗАЗокулака), поэтому эти ступицы мне уже не помощники
Далее, глядя на ступицу сбоку, видно что если переставить пластину крепления супорта на другую сторону, то можно сторговать еще 10 мм и в принципе смириться с плечом в плюс 10-15мм
Если все таки все это дело совершить, то соответственно и супорт уйдет на 30мм и будет располагаться приметно так
Что подразумевает изготовление новой пластины под его крепление...
Пластина не проблема, проблема в том что куда-то или как-то нужно будет всунуть сошку, да так чтобы подружить ее с товарищем Аккерменом.
Есть еще один вариант- родные супорта. Насколько я высмотрел по картинкам, то родной тормозной диск очень глубокий,
а это значит что и супорт стоит очень близко к шаровым. Сама суть идеи ставить супорт копейки, диск девятки и с помощью токарных работ над ступицей садить блин до посадки в супорт. Проблема в том что по отзывам- супорт копейки очень тяжелый и работает не очень хорошо.
Так вот, парни, кроме слов "надо пробовать", хотелось бы услышать дельные советы. Очень жду.
Шпилька смотрит примерно в центр диска, учитывая высоту покрышки, получаем немного отрицательное плечо, но вставить в тот зазор ступицу с тормозным блином не очень реально, а все всборе при установке выглядит вот так
Т.е. при установке на то что имеем, получаем офигенно большое плечо обката- не хотелось бы.
Каким-то образом имеющееся плечо обката надо уменьшить где-то так на 40-45мм, точных данных не проводил. Но тем не менее суть в том что надо двигать. Покрутив ступицу, увидел что больший подшипник можно утопить на 20мм без ущерба площадки с резьбами под колесо.
Меньший подшипник уже кто-то топил(сняты с ЗАЗокулака), поэтому эти ступицы мне уже не помощники
Далее, глядя на ступицу сбоку, видно что если переставить пластину крепления супорта на другую сторону, то можно сторговать еще 10 мм и в принципе смириться с плечом в плюс 10-15мм
Если все таки все это дело совершить, то соответственно и супорт уйдет на 30мм и будет располагаться приметно так
Что подразумевает изготовление новой пластины под его крепление...
Пластина не проблема, проблема в том что куда-то или как-то нужно будет всунуть сошку, да так чтобы подружить ее с товарищем Аккерменом.
Есть еще один вариант- родные супорта. Насколько я высмотрел по картинкам, то родной тормозной диск очень глубокий,
а это значит что и супорт стоит очень близко к шаровым. Сама суть идеи ставить супорт копейки, диск девятки и с помощью токарных работ над ступицей садить блин до посадки в супорт. Проблема в том что по отзывам- супорт копейки очень тяжелый и работает не очень хорошо.
Так вот, парни, кроме слов "надо пробовать", хотелось бы услышать дельные советы. Очень жду.
Re: AVATAR
На классике плечо обкатки положительное и есть. Тут либо самому делать ступицу, либо взять от чего-то с нормальным плечом обкатки. Ну или попробовать доработать эту, отпилив нижнее крепление шаровой и перенеся ниже и ближе к диску.
Re: AVATAR
Задняя 08 ступица на "классический" кулак может поправит дело?
Re: AVATAR
Варить боюсь- больно узел ответственный.
Уже думал, но на схеме видно что подшипник глубоко сидит, под самыми резьбами.
Если я так же проточу ступицу классики, то там надо будет установить только один родной роликовый(больший), меньший останется на своем месте. А это значит что места за резьбами на переделанном классическом будет меньше и сядет на кулак он дальше. Поэтому эту идею уже отмел...
Сегодня купил Москвичевский кулак- пойду его изучать. Там тоже блин глубокий, как на копейке, но супорт не через пластину крепится, а прямо на кулак, правда там 4 поршня- он еще тяжелее чем Жигулевский.
А посмотрев на супорт классики
..понял что он вполне нормальный, хоть и тяжелее от девятошного, за то практичней- из движущихся частей только поршня, а они в пыльниках. У меня такая схема на ЛТ-хе, там между колодок пластина ставиться, которая поддавливает их при работе, но она же еще и ограничивает при стирании. Т.е. если на других при стирании колодок начинает жрать блин- что особенно не приятно когда за 200 км от гаража находишься, то в ЛТ-хе просто слабеют тормоза(не пропадают).
Так что пока идея- догнать (проточкой ступицы) девятошный блин до классиковского супорта. Правда этого будет мало, но уже приятней. Можно еще вылетом дисков поиграть, но тогда мои зря куплены
Уже думал, но на схеме видно что подшипник глубоко сидит, под самыми резьбами.
Если я так же проточу ступицу классики, то там надо будет установить только один родной роликовый(больший), меньший останется на своем месте. А это значит что места за резьбами на переделанном классическом будет меньше и сядет на кулак он дальше. Поэтому эту идею уже отмел...
Сегодня купил Москвичевский кулак- пойду его изучать. Там тоже блин глубокий, как на копейке, но супорт не через пластину крепится, а прямо на кулак, правда там 4 поршня- он еще тяжелее чем Жигулевский.
А посмотрев на супорт классики
..понял что он вполне нормальный, хоть и тяжелее от девятошного, за то практичней- из движущихся частей только поршня, а они в пыльниках. У меня такая схема на ЛТ-хе, там между колодок пластина ставиться, которая поддавливает их при работе, но она же еще и ограничивает при стирании. Т.е. если на других при стирании колодок начинает жрать блин- что особенно не приятно когда за 200 км от гаража находишься, то в ЛТ-хе просто слабеют тормоза(не пропадают).
Так что пока идея- догнать (проточкой ступицы) девятошный блин до классиковского супорта. Правда этого будет мало, но уже приятней. Можно еще вылетом дисков поиграть, но тогда мои зря куплены
Re: AVATAR
Андрюх, а не думал ходовку делать из иномарочных комплектующих? чего-то более свежего и распространенного? Не вызовут ли потом в мрео такие доработки ходовой лишних вопросов?
Re: AVATAR
Думаю что вызовут, но не по ступицам и кулакам- там ничего не видно будет, как ты увидишь что точилась ступица, если все на своих местах стоит, да еще и на родных креплениях. Сомнения у меня вызывает изготовление рычагов, ведь какие бы кулаки я не взял, их все равно не поставить с родными рычагами, может только если ставить все методом подбора с разных авто, пока не дойдешь до положительного результата, но к сожалению это будет крайне трудно и дорого, потому что мало кто даст деталь "просто померить", да и вобще не уверен что это все реально. Тем более что подавляющее большинство авто, с доступными ценами на запчасти, имеют подвеску Макферсон, а значит не рассматриваются как доноры. А там где подвеска более приближенная к желаемой, часто крепление верхней шаровой на кулаке находится очень высоко,
...что тоже не приемлемо к моей раме, я то, при изготовлении рамы предусматривал возможность установки кулака классики
Пока искал картинки для примера, нашел вот такой кулак
Пишут- от Мегана, вот в нем можно организовать отверстие под верхнюю шаровую- места там валом, но у него сошка не съемная- значит без регулировки.
Вобщем пока не к спеху, в свободное время просматриваю варианты, может чего толкового приснится :lazy2:
...что тоже не приемлемо к моей раме, я то, при изготовлении рамы предусматривал возможность установки кулака классики
Пока искал картинки для примера, нашел вот такой кулак
Пишут- от Мегана, вот в нем можно организовать отверстие под верхнюю шаровую- места там валом, но у него сошка не съемная- значит без регулировки.
Вобщем пока не к спеху, в свободное время просматриваю варианты, может чего толкового приснится :lazy2:
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Андрей, может тебе взять одовский передний поворотный кулак ,на место крепления стойки две пластины и между ними верхний рычаг через шс как на пираньках поставить.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Ох блин не посмотрел у тебя ж торсионы зазовские спереди(тогда не поставить ,сорри