Не-не, на торсионы не смотри, там останутся только трубы, на случай- если кто-то затребует подвеску промышленного производства. Думаю делать А-рычаги(в свое время форумчане переубедили).дмитрий 1973 писал(а):Ох блин не посмотрел у тебя ж торсионы зазовские спереди(тогда не поставить ,сорри
Тоже прикидывал взять кулак от переднеприводной, только туда где крепление стойки, выточить кронштейн с ухом под обычную шаровую, но пока не изучал вариант, спасибо за оковскую- сейчас посмотрю на нее.
В чем выгода такого варианта- за счет расположения подшипника внутри кулака, можно максимально прижать колесо к линии шкворня и тем самым все таки добиться нулевого плеча
Вот только другая проблема выскакивает- пружину на нижний рычаг наверно уже не закрепить- шаровые не те, придется завязывать к верхним, как на спортах, а это лежачие аморты надо ставить, где брать- не знаю пока. Короче весело теперь мне- почитал умных книжек на свою голову...