Первый опыт (донор ВАЗ 2101) почти с нуля

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Aleks1496
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:38 am

Re: Первый опыт (донор ВАЗ 2101) почти с нуля

Сообщение Aleks1496 »

pavlik писал(а):про ваш я прочитал в первом сообщении.это я у Тавровод спрашивал.
Ко мне можно и на ты :boast:
А то, когда на форумах на Вы начинают называть, ощущение, что где-то крупно накосяковал :friends:
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Первый опыт (донор ВАЗ 2101) почти с нуля

Сообщение Тавровод »

pavlik
Редуктор у меня стоит от БМВ ПЧ-4,27
У меня скорее дорожный квадр, на плохой дороге при заднем приводе без блокировки очень неуклюже получается.
Я сделал по принципу жигулей, уменя двигатель от ТАврии с КПП ТАВрии из которой выведен вторичный вал а на него уже повешен кардан который идет на редуктор БМВ. Я прикидывал максималку просто по скорости таврии которая при пяти передачах в коробке шла максималку 120км/ч. При этом я выкинул пятую передачу и вместо редуктора таврии с ПЧ 3,8 поставил редуктор БМВ с ПЧ 4,27. Ну и вместо стандартных 13 дюймовых дисков я использовал 14.
Максималка 90 это расчетная, разганял один раз до 56 на третьей в пол газа, едет как птица летит, замерял по навигатору.
Хотел максималку реально по трассе выдать да сильно похолодало и гололед образовался поэтому откладываю на весну.
Обнаружился минус узкой квадровской колеи при езде на скорости по асфальту где середина и края обледенелые, сильно ерзает задняя ось то влево то вправо.

Aleks1496 и другие уважаемые самодельщики, прошу не обижаться что на ВЫ , просто дурацкая привычка ВЫКАТЬ осталась с армии.
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Первый опыт (донор ВАЗ 2101) почти с нуля

Сообщение pavlik »

Тавровод писал(а):pavlik
Редуктор у меня стоит от БМВ ПЧ-4,27
У меня скорее дорожный квадр, на плохой дороге при заднем приводе без блокировки очень неуклюже получается.
Я сделал по принципу жигулей, уменя двигатель от ТАврии с КПП ТАВрии из которой выведен вторичный вал а на него уже повешен кардан который идет на редуктор БМВ. Я прикидывал максималку просто по скорости таврии которая при пяти передачах в коробке шла максималку 120км/ч. При этом я выкинул пятую передачу и вместо редуктора таврии с ПЧ 3,8 поставил редуктор БМВ с ПЧ 4,27. Ну и вместо стандартных 13 дюймовых дисков я использовал 14.
Максималка 90 это расчетная, разганял один раз до 56 на третьей в пол газа, едет как птица летит, замерял по навигатору.
Хотел максималку реально по трассе выдать да сильно похолодало и гололед образовался поэтому откладываю на весну.
Обнаружился минус узкой квадровской колеи при езде на скорости по асфальту где середина и края обледенелые, сильно ерзает задняя ось то влево то вправо.

Aleks1496 и другие уважаемые самодельщики, прошу не обижаться что на ВЫ , просто дурацкая привычка ВЫКАТЬ осталась с армии.
теперь все ясно,а я думал-как ты с таврийской коробкой такую скорость получил.думаю надо все таки тему создавать.
Изображение
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Первый опыт (донор ВАЗ 2101) почти с нуля

Сообщение Тавровод »

Одно реальное приимущество от использования двигателя и КПП ТАврия в этой самоделке в место двигателя и КПП Жгулей, это короткая колесная база и естественно более оптимальное распределение веса.
В коробке остались шрусы, если заварить диференциал то можно мех лебедку подключать.
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: Первый опыт (донор ВАЗ 2101) почти с нуля

Сообщение Sanek18rus »

может зря пишу, с такой компановкой мотор спереди и задним приводом как уже писали получится толька для асфальта и твердых дорог. каждый делает такую технику за ранее продув где он будет ездить так что давайте делайте молодцы :mr47_04:
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»