Рассматривали и такой вариант. Но тогда оно будет ходить только строго вертикально. На счет угла все нормально, не более 15 градусов.krk писал(а):я бы пошел немного по другому пути исправления кастора, отрезав крепления и сдвину вперед нижний рычаг
Багги для любительского автокросса
Модератор: User buggy
Re: Багги для любительского автокросса
Re: Багги для любительского автокросса
да чото конструкция не серьёзная! уголок к профилю, профиль порезан как не зря чтоб согнуть его. всё поведено от сварки да и сама сварка "насранно". просто бульдозер получится а не первая рама в топике с двумя Хаябусами!!
Re: Багги для любительского автокросса
+1Двоешник писал(а):да чото конструкция не серьёзная! уголок к профилю, профиль порезан как не зря чтоб согнуть его. всё поведено от сварки да и сама сварка "насранно". просто бульдозер получится а не первая рама в топике с двумя Хаябусами!!
Re: Багги для любительского автокросса
Привет!Скажи пожалуйста лучше наклонить переднюю раму для кастора как она сделал или же установить рыму горизонтально а просто как на классике передвигая нижний рычаг назад настроить положительный кастор?Двоешник писал(а):да чото конструкция не серьёзная! уголок к профилю, профиль порезан как не зря чтоб согнуть его. всё поведено от сварки да и сама сварка "насранно". просто бульдозер получится а не первая рама в топике с двумя Хаябусами!!
Re: Багги для любительского автокросса
наклоном рамы закладывают антиклевокmuslimun писал(а):Привет!Скажи пожалуйста лучше наклонить переднюю раму для кастора как она сделал или же установить рыму горизонтально а просто как на классике передвигая нижний рычаг назад настроить положительный кастор?Двоешник писал(а):да чото конструкция не серьёзная! уголок к профилю, профиль порезан как не зря чтоб согнуть его. всё поведено от сварки да и сама сварка "насранно". просто бульдозер получится а не первая рама в топике с двумя Хаябусами!!
Re: Багги для любительского автокросса
склоняюсь к первому варианту. У меня с зазовскими рычагами колея получилась больше 2х метров, а не к чему она такая. Ставить продольно мотор, тогда оставлять редуктор, опять лишний вес, и помимо этого всплывут ещё куча сложностей. Самодельная подвеска самый лучший вариант и не обязательно делать 3х рычажкуkrk писал(а):я тебе писал в твоей теме с какими проблемами ты столкнешься использую эту балку и даже просто рычаги от нее
варианта видится 3
1-делать свою подвеску
2- делать огромную колею
3- использовать двигатель с продольным расположением
Re: Багги для любительского автокросса
можно сделать более узкие рычаги на подобии зазовских. в одной теме была багга с такими, или например как делают на спринтах. продольное расположение мотора, имеется ввиду использовать например ваз мотор и коробку от 2141 например, или мотор от ауди, вольксваген и тд.
Re: Багги для любительского автокросса
Погуглив и послушав все критики решили, что все же нужно исправить кастор на менее меньший угол, мы все таки перебрали с загибом основания рамы. По задним рычагам тоже все как писали выше: фордовские не пойдут, зазовскими будет широко. Будем делать на подобии зазовских, но по уже. Помогите найти более подробное описание изготовление заднего рычага? (не могу найти). Какая длина должна быть такого рычага под стандартный переднеприводный вазоматор с коробкой? Заранее спасибо.
Отдельное спасибо Аничкину Сергею на котором держатся автоспорт в наших краях и за подзатыльники которые мы получили в процессе строительства. О нем как нибудь отдельно. Жалко что живем не рядом.
Сергей Аничкин

Его боевая машина


Будем исправлять. Как будут продвижения отпишусь.
Отдельное спасибо Аничкину Сергею на котором держатся автоспорт в наших краях и за подзатыльники которые мы получили в процессе строительства. О нем как нибудь отдельно. Жалко что живем не рядом.
Сергей Аничкин

Его боевая машина


Будем исправлять. Как будут продвижения отпишусь.
Последний раз редактировалось 123fire Ср фев 05, 2014 4:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Багги для любительского автокросса
вот у Александра взгляни на рычаги, думаю то что нужно тебе: viewtopic.php?f=22&t=6922&start=60
Re: Багги для любительского автокросса
Все очень просто. Вешается мотор с коробкой, накручивается масляный фильтр, вставляются привода и империческим путем находится нужная длина рычага. Длина должна быть такой, чтобы длинная палка, при ходе вверх-вниз, не задевала фильтр.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Багги для любительского автокросса
Я себе делал расстояние между осью колес и осью приводов в КПП около 10см. до фильтра привод не достаёт. оптимально делать до 12см смещение, больше уже будет большой угол шрусах . Делал по рекомендации Валеры так.
Re: Багги для любительского автокросса
Есть продвижения. В местном "Доме пионеров" нашли рычаг и по его шаблону начали шаманить под себя.

ступицу скоро отправив к токарю.

Пригнали кресло с ремнями безопасности с боевого багги который как говорят выступает в чемпионате. Омоголация прошла. Спасибо Сергею Аничкину

А это наша первая багги скучает


ступицу скоро отправив к токарю.

Пригнали кресло с ремнями безопасности с боевого багги который как говорят выступает в чемпионате. Омоголация прошла. Спасибо Сергею Аничкину

А это наша первая багги скучает

Re: Багги для любительского автокросса
как рычаги делаете? Я бы советовал делать их по кондуктору!
Re: Багги для любительского автокросса
Пока делаем корпус. Ясно дело через пятую точку, но руки чешутся.serj48rus писал(а):как рычаги делаете? Я бы советовал делать их по кондуктору!