AVATAR
Модератор: User buggy
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Что касается твоего решения ,я думаю что как раз тебе подойдет формульный вариант с лежачими амортизаторами и толкателем от нижнего рычага через треугольную качалку ,а жесткость поймать регулировкой угла амортизатора на твоих передних трубах сваренных под углом .(рис и фото отправил на твою почту)
Re: AVATAR
Поперечные рессоры вполне себе работают на мерсе спринтере и на шевроле корвет, темка уже была - viewtopic.php?f=25&t=6366&start=120
Сейчас есть пластиковые рессоры, они вообще ничего не весят.
![Изображение](http://www.zorly.com/images_corvette/09-12-08/C5%20exhaust%20in%20suspension%20related%20image%20-%20wikipedia.jpg)
![Изображение](http://technomag.edu.ru/data/2011/06/21/1234498666/image076.jpg)
Сейчас есть пластиковые рессоры, они вообще ничего не весят.
![Изображение](http://www.zorly.com/images_corvette/09-12-08/C5%20exhaust%20in%20suspension%20related%20image%20-%20wikipedia.jpg)
![Изображение](http://technomag.edu.ru/data/2011/06/21/1234498666/image076.jpg)
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Да, да именно так опускать рессору на рычаг,спасибо Bookvoedy )у меня не было такой фотки с рессорой.:-)
- dan_design
- Адепт
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:16 pm
Re: AVATAR
я не спец по подвеске но я поддержу Дмитрия с идеей подвески "формульнова" типа, подвеску как у хотрода ябы не делал вообще, всётаки тыже не только по прямой ездить будешь?
Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль.
Уинстон Черчилль.
Re: AVATAR
Рессору рассматриваю как вариант при подборе комплектующих для подвески.
smigo вовремя напомнил об изготовлении из частей заводского исполнения. В моем случае нужно максимально исключить самодельные узлы.
На рессоре не зацикливаюсь, но раз уж тема обсуждается, то позволю себе продолжить.
Попытался схематически изобразить свою подвеску
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106445229.gif)
Не вижу особой разницы с подвеской Корвета, там тяги, тут толкатели. От рычага до рессоры толкатель выполнен ввиде штока с приваренной вилкой под сайлент в рессоре, к рычагу можно крепить либо через сайлент, либо через шар.
Вот объясните мне, товарищи, как эта подвеска может работать также как балка на хотроде? Вы сейчас сровняли в одну линию балку(зависимую подвеску) и А-рычаги (независимую подвеску), по причине наличия в обоих поперечной рессоры. В хотроде вся подвеска держится на рессоре, а на схеме рессора- упругий элемент, в поворотах она будет работать так, как будет заданно рычагами(изменение развала), по неровностям- так же как и обычная независимая.
Я понимаю что есть разные хотроды. Очень сомневаюсь что у авто на картинке ниже, есть проблемы с поворотами(хоть это и хотрод)
![Изображение](http://avtomaniya.com/pubsource/photo/908/hemisfear-20_IMGboq5mr_image.jpg)
Наличие большого плеча обката в расчет не беру...
smigo вовремя напомнил об изготовлении из частей заводского исполнения. В моем случае нужно максимально исключить самодельные узлы.
На рессоре не зацикливаюсь, но раз уж тема обсуждается, то позволю себе продолжить.
Попытался схематически изобразить свою подвеску
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/avatar.andrey/4244697/xlarge/106445229.gif)
Не вижу особой разницы с подвеской Корвета, там тяги, тут толкатели. От рычага до рессоры толкатель выполнен ввиде штока с приваренной вилкой под сайлент в рессоре, к рычагу можно крепить либо через сайлент, либо через шар.
Вот объясните мне, товарищи, как эта подвеска может работать также как балка на хотроде? Вы сейчас сровняли в одну линию балку(зависимую подвеску) и А-рычаги (независимую подвеску), по причине наличия в обоих поперечной рессоры. В хотроде вся подвеска держится на рессоре, а на схеме рессора- упругий элемент, в поворотах она будет работать так, как будет заданно рычагами(изменение развала), по неровностям- так же как и обычная независимая.
Я понимаю что есть разные хотроды. Очень сомневаюсь что у авто на картинке ниже, есть проблемы с поворотами(хоть это и хотрод)
![Изображение](http://avtomaniya.com/pubsource/photo/908/hemisfear-20_IMGboq5mr_image.jpg)
Наличие большого плеча обката в расчет не беру...
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Это шведский концепт по мотивам:-) Плимут проулер тож хот род но только по внешнему виду:-)
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Андрей никто не спорит, что схема не рабочая, просто условия которые ты хочешь задать ,на рессору через толкатель не будут обеспечивать качественную работу подвески .Потом тебе все равно не обойтись без амортизатора.куда ты его хочешь привести на раме и рычаге?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Да ,забыл сказать тянуть и толкатель в подвеске Очень разные вещи!!
Re: AVATAR
На предыдущей странице прикидывал. Нивовский рычаг рассматривается в обоих вариантах, значит надо с него и начинать.Есть несколько вариантов по компоновке к классическому кулаку, оба подобны Пегасу(картинки выше):
1. внизу этот рычаг с продольной тягой через конусные резинки. Вверху- рычаг Нивы(верхний)
Но так как рычаг Мерина вряд ли рассчитан на работу в паре с пружиной, а ставить аморт с пружиной как на Пегасе мне некуда, то есть идея с поперечной рессорой(можно, или даже нужно закидывать помидорами) с тягами-толкателями к Нивовским рычагам, а вот аморт все таки придется крепить к нижнему рычагу.
2. внизу что-то типа вот такого рычага
Изображение
это от Мазды 6, он работает с пружиной, к нему также продольная тяга. Вверху- тот же от Нивы. Аморт с пружиной к нижнему рычагу, и в этом случае верхнее крепление аморта уже будет куда прилепить
Не могу до рынка добраться- второй день выехать не могу, вчера замело- махали лопатами и на пирожке стартер спалил из-за морозяки такой. Сегодня тоже не весело- в бусе тосол! замерз :shok: . А перед этим обнаружил что в летней кухне, на котле, горячую воду прихватило. Короче пипец, а не зима! За то во избежании дальнейшего прихватывания воды у котла, сегодня в летней кухне(ныне мастерской) была установлена алюминевая батарея на 15 секций :boast:
Осталось другие головняки победить. Спокойно не поработаешь...
Re: AVATAR
Вот-вот, в стандартной комплектности подвески на А-образке, мы пружину именно толкаем рычагом.дмитрий 1973 писал(а):Да ,забыл сказать тянуть и толкатель в подвеске Очень разные вещи!!
Прям как в моей схеме
![Подмигивает :wink:](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Андрей все понимаю,не понимаю почему нижний рычаг с растяжкой как макферсон ,а не А образный рычаг?
Re: AVATAR
Да просто я не знаю от чего мне может подойти А-образный, там же короткий нужен, а заводские все длинные, да и выбор не велик, нужен рычаг который может работать с пружиной, т.е. с соответствующей шаровой. А если делать как на Пегасе, то рычаг можно ставить по диагонали, а значит проще будет при сборке и подгонке, но сложнее рычагу в работе с кривой осью сайлента. Поэтому и не сильно хочется нагружать нижний рычаг пружиной, вот и колхозю рессору к верхней шаровой.дмитрий 1973 писал(а):Андрей все понимаю,не понимаю почему нижний рычаг с растяжкой как макферсон ,а не А образный рычаг?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Может такие удобнее http://www.shop-tuning.ru/product/rycha ... yj-sport-/
Re: AVATAR
Такие стоят у нашего форумчанина из Грозного- с регулировкой кастора.
Не знаю длину рычага от сайлента до шаровой, но о другом могу сказать- к этому рычагу все равно не примудрить амморт(шаровая не та); и еще когда я спрашивал за подобные для классики, объяснив для чего надо, мне сказали- "сертификатов нет- техосмотр на таких не проходят", выходит что формально от самодельных они не отличаются.
)))наверно зря меня от ЗАЗовской подвески отговаривали)))
Не знаю длину рычага от сайлента до шаровой, но о другом могу сказать- к этому рычагу все равно не примудрить амморт(шаровая не та); и еще когда я спрашивал за подобные для классики, объяснив для чего надо, мне сказали- "сертификатов нет- техосмотр на таких не проходят", выходит что формально от самодельных они не отличаются.
)))наверно зря меня от ЗАЗовской подвески отговаривали)))
Re: AVATAR
Немного в дополнение- на прошлой странице я выкладывал фото рычага от Мерина, Саня обещал его замерить у себя, зачем?- просто на картинках он кажется короче чем от других авто, т.к. он верхний, а это значит что есть вероятность поставить его мне перпендикулярно раме, а не по диагонали, что будет вобще идеальным вариантом.дмитрий 1973 писал(а):Андрей все понимаю,не понимаю почему нижний рычаг с растяжкой как макферсон ,а не А образный рычаг?
![Изображение](http://www.mb-e.ru/w123/jpg/pict/rm-093a-big.jpg)
Как видно из схемы Мерседеса- к этому верхнему рычагу крепиться стабилизатор, а значит у меня и амортизатор он выдержит.
...как, например, делают на Ивеко
![Изображение](http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/11/201011101531_10rei0642.jpg)