Будущий спорт квадр на базе ПСа
Модератор: User buggy
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
да видео есть очень толкого парень объясняет
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
По поводу ссылок делись. Всем пригодится.
И я немного поделюсь то что когда то видел:
https://www.youtube.com/watch?v=FE3upBTyc1I
https://www.youtube.com/watch?v=JYwBc0vDQJA
И я немного поделюсь то что когда то видел:
https://www.youtube.com/watch?v=FE3upBTyc1I
https://www.youtube.com/watch?v=JYwBc0vDQJA
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Это они и есть. Грамотно объясняет. И методы сборки правильные, особенно с прогревом посадочных.$ СВОЙ $ писал(а):По поводу ссылок делись. Всем пригодится.
И я немного поделюсь то что когда то видел:
https://www.youtube.com/watch?v=FE3upBTyc1I
https://www.youtube.com/watch?v=JYwBc0vDQJA
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Ну чего в итоге с коробкой-то? Решили проблему?
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Да вчера разколол, шестерню 2ой зализало сильно, вилочну 2 ой передачи разтянуло крепко, их под замену, видно что перегрев вилки был, масло с коробки убежало и вся арифметика. Тепредь при сборке буду внимательнее, ведь это я не доглядел, что герметика малоПерж писал(а):Ну чего в итоге с коробкой-то? Решили проблему?

На улице -27, вообще в гараже долго не пробудешь, так что чуток потеплеет, думаю починим все. Там сразу нада сальнички поменять кое-где, косыночками кое-что по проваривать, выкрасить раму, и конечно же сделать пластик.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Так вы его кололи уже что ли, до того как заклинило? Герметика мало))) Прикалываешься? Там по конструктиву ему негде быть. Наносить герметик при сборке на привалочные поверхности половин картера конечно надо но не жирно. Потому как они и так хорошо притерты. Заодно раз уж у тебя такое случилось заодно проверь, не свободно ли перемешаются коленвалы по оси. Если не хочется в очередной раз чесать репу когда заклинит коленвалы. У меня износ и по шейкам и подшипник со стороны генератора заклинивший был, а я и не знал и симптомов тревожных не было. Так что юпитер вполне такой надежный двиг. Умрет внезапно когда рассыпется последний подшипник. Проверь хотя б со стороны моторной звезды и генера подшипники, вращаются ли внутренние обоймы подшипников вместе с шейками валов. Коленвалы по оси (влево-вправо) свободно перемещаются? Тоже симптом износа шеек.
И не поленитесь видео по сборке посмотреть. Щелей видимых(!!!) между половинами картера быть не должно. И у вас же выхлоп тихий, неужели при работе коробки ничего подозрительного не происходило (звуки там всякие, щелчки, рывки)?
И не поленитесь видео по сборке посмотреть. Щелей видимых(!!!) между половинами картера быть не должно. И у вас же выхлоп тихий, неужели при работе коробки ничего подозрительного не происходило (звуки там всякие, щелчки, рывки)?
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Да недели полтора назад колол, после того как СВОЙ приезжал в гости, проблема изначатьно была (когда я его еще только купил) 2-ая передача вылетала, редко но вылетала. Решил починить, раскололи а там пластины алюминевые что между колейнвалом и маховиком отломаные были, мастер сказал изза етого он на кулачковом зажиге плохо заводился и еще он удивился как оно вообще работало. Все подшипники на колейнвалах люфтили сильно (хорошо что у меня савдеповские дома были) их мы заменили, купил новые пластины те кот надломаны были, резинки на них же, да и сальники по всему двиглу новые подкинули сразу.
При сборке герметика мало оставалось, а кататься хотелось (в тот день навалило снегу, на улицах вместо грязи появился укатаный снег), промазал вроде нормально, но как оказалось не нормально.
Да подозрение вызывало только сцепление, с каджым днем все больше вело, ну я грешил на температуру, потому что каждый день все холоднее было, да и коробка включалась тяжеловато, ну я все спихивал на температуру, потому что масло в коробку залил мс-20, а оно густое очень. Потом я поехал в -15 мороза в гости на дист 15-16 км от дома, проехав пол пути решил остановиться, заглушил мотор, потом завел а коробка только на 3 передаче осталась, вниз не включить никакой скорости, а вверх нейтралка. Приехал домой кое как, по щупу масло глянул, а его на щупе и вовсе нету, долил 250млг, на щупе чуток появилось, но до уровня не дотягивало, я еще 250, все уровень масла как нада. Думаю проедусь около двора немного, 4-ая передача появилась (а раньше была вместо нее нейтралка), 2-ая включаться легко стала, но дергалась. Расколов вчера все косяки выявлены. Нагрело и растягнуло вилочку 2-ой передачи и зализало шестерню 2-ой.
Вводы: спешку в сад, герметика мазать сколько требуеться без економии и лить нормальное мало (цена качество у нас ELF полусинтетика).
Соберу внимательно движек, на перед звезду на 13зубов, сделаю натяжитель цепи, чтобы он не спадал и еще немного на юпитеровском погоняю.
Присматриваю движжек от кавасаки gpz 500, думаю его хватит для моих целей и по деньгам меньше чем с gsxr-ов разных, еще пльс компактный 2 горшка, табун лошадей, водянка, буду искать именно его. Я думаю это будет шагом к завершению нашего проекта, послетого как двигло поставлю, размещу радиатор и все мелочи, доделаю задуманый мною пластик и покрашу весь квадр.
При сборке герметика мало оставалось, а кататься хотелось (в тот день навалило снегу, на улицах вместо грязи появился укатаный снег), промазал вроде нормально, но как оказалось не нормально.
Да подозрение вызывало только сцепление, с каджым днем все больше вело, ну я грешил на температуру, потому что каждый день все холоднее было, да и коробка включалась тяжеловато, ну я все спихивал на температуру, потому что масло в коробку залил мс-20, а оно густое очень. Потом я поехал в -15 мороза в гости на дист 15-16 км от дома, проехав пол пути решил остановиться, заглушил мотор, потом завел а коробка только на 3 передаче осталась, вниз не включить никакой скорости, а вверх нейтралка. Приехал домой кое как, по щупу масло глянул, а его на щупе и вовсе нету, долил 250млг, на щупе чуток появилось, но до уровня не дотягивало, я еще 250, все уровень масла как нада. Думаю проедусь около двора немного, 4-ая передача появилась (а раньше была вместо нее нейтралка), 2-ая включаться легко стала, но дергалась. Расколов вчера все косяки выявлены. Нагрело и растягнуло вилочку 2-ой передачи и зализало шестерню 2-ой.
Вводы: спешку в сад, герметика мазать сколько требуеться без економии и лить нормальное мало (цена качество у нас ELF полусинтетика).
Соберу внимательно движек, на перед звезду на 13зубов, сделаю натяжитель цепи, чтобы он не спадал и еще немного на юпитеровском погоняю.
Присматриваю движжек от кавасаки gpz 500, думаю его хватит для моих целей и по деньгам меньше чем с gsxr-ов разных, еще пльс компактный 2 горшка, табун лошадей, водянка, буду искать именно его. Я думаю это будет шагом к завершению нашего проекта, послетого как двигло поставлю, размещу радиатор и все мелочи, доделаю задуманый мною пластик и покрашу весь квадр.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
да половинки двигателя должны быть хорошо подогнаны и герметика там чуть надо,деды раньше вообще на краску собирали и ничего не текло.Перж писал(а):Так вы его кололи уже что ли, до того как заклинило? Герметика мало))) Прикалываешься? Там по конструктиву ему негде быть. Наносить герметик при сборке на привалочные поверхности половин картера конечно надо но не жирно. Потому как они и так хорошо притерты. Заодно раз уж у тебя такое случилось заодно проверь, не свободно ли перемешаются коленвалы по оси. Если не хочется в очередной раз чесать репу когда заклинит коленвалы. У меня износ и по шейкам и подшипник со стороны генератора заклинивший был, а я и не знал и симптомов тревожных не было. Так что юпитер вполне такой надежный двиг. Умрет внезапно когда рассыпется последний подшипник. Проверь хотя б со стороны моторной звезды и генера подшипники, вращаются ли внутренние обоймы подшипников вместе с шейками валов. Коленвалы по оси (влево-вправо) свободно перемещаются? Тоже симптом износа шеек.
И не поленитесь видео по сборке посмотреть. Щелей видимых(!!!) между половинами картера быть не должно. И у вас же выхлоп тихий, неужели при работе коробки ничего подозрительного не происходило (звуки там всякие, щелчки, рывки)?
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Не поверишь, нормально и на отработке будет. Тут важно собрать правильно и зазор в валах коробки не полениться отрегулировать
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
У двигателя Kawasaki GRZ 500 левосторонний привод. Конструктивно на вашем квадре представится ли возможность поменять местами тормозной диск и зубчатое колесо(звёздочку)? Или будете браться за болгарку?
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
будем пробывать переворачивать задний маятник, ну я думаю без болгарки не обойдецца))
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Мужики , вам надо проявить настойчивость и упорство и победить юпитер. Тогда можно будет и другой двиг взять. Если движок от юпа работал, значит не все потеряно. Запчасти сейчас на него говно - китай, бэушные коленвалы брать надо осторожно - проверять степень упоротости шеек и подшипника НГШ. Но есть методы и приемы восстановления. А двиг-то от сузы взяли уже, что ли?
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Какие новости? Хвастайтесь или жалуйтесь, интересно же. Я вот свой разобрал, чтоб коробку отрегулировать, а получилось так, что пришлось коленвалы демонтировать, подшипники заменить. И выявилось после установки валов на место, что правый вал вращается туго. Я накосячить не мог, сажал по правилам: железо на железо (подшипники на шейки валов) прессом, железо в люминь (подшипники в картер и крышки кривошипных камер) только после прогрева алюминия. Подшипники брал не китай, но и не авиационные, скромные, но надежные российские. Так что, мужики, если махали кувалдой с плеча по валам, то такой движок лучше раскидать, начистить и на авито. Все равно никто не купит гы-гы))) Шутка. Валы нормально после вашей сборки вращаются? У меня левый вал вращается от легкого нажатия пальцем.
Кстати для заметки, крышки кривошипных камер обрабатывались с завода вместе со своим картером. Так же как и половины картера также совместно. Ставить крышки с других движков не гут. И ремонтные из магазинов запчастей тоже, если честно. Потом когда движок начнет работать через задницу, вспомнишь все, что сделал не по учебнику. Да поздно будет.
Ладно, это все лирика)) Какие новости?
Кстати для заметки, крышки кривошипных камер обрабатывались с завода вместе со своим картером. Так же как и половины картера также совместно. Ставить крышки с других движков не гут. И ремонтные из магазинов запчастей тоже, если честно. Потом когда движок начнет работать через задницу, вспомнишь все, что сделал не по учебнику. Да поздно будет.
Ладно, это все лирика)) Какие новости?
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Хммм нано технологии прям... я посадил подшипники в картер и крышки КШК а потом кв садил. Разбирать не буду. Пусть так ездит)
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
С просаженными шейками легко.MilesTails писал(а):Хммм нано технологии прям... я посадил подшипники в картер и крышки КШК а потом кв садил.