Хочу срезать головку двигателя ВАЗ 11113 на 1 мм. Прикинул примерно, что степень сжатия увеличится до 10-11. Соответственно должна увеличиться мощность. Ну и соответственно надо увеличивать октановое число топлива. 95-й, думаю как минимум потянет.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sergey645 писал(а):Хочу срезать головку двигателя ВАЗ 11113 на 1 мм. Прикинул примерно, что степень сжатия увеличится до 10-11. Соответственно должна увеличиться мощность. Ну и соответственно надо увеличивать октановое число топлива. 95-й, думаю как минимум потянет.
Прибавки мощности ты не ощутиш, а вот детонация зае....
Ока и так расчитана под бензин 93 - 98.
Я не советую.
Степень сжатия 9,9. Движок не переделаный(родной).
Где-то читал(вроде "Ока-клуб"), что мужик с новой Окой попросил сделать тоже самое. По его заверениям, на стенде она выдает 45 л.с. Бензин 95-й.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
А про штанги и компенсаторы мне понравилось. Ха-ха!!!
Sergey645 писал(а):Степень сжатия 9,9. Движок не переделаный(родной).
Где-то читал(вроде "Ока-клуб"), что мужик с новой Окой попросил сделать тоже самое. По его заверениям, на стенде она выдает 45 л.с. Бензин 95-й.
если ты начинаешь повышать степень сжатия после 10 единиц, то на мощность это практически не влияет - только на экономичность и то немного. проще расточить диаметр и увеличить ход поршня.
я тоже много интересного могу расскахзывать и про 45 л и про 145.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sergey645 писал(а):Степень сжатия 9,9. Движок не переделаный(родной).
Где-то читал(вроде "Ока-клуб"), что мужик с новой Окой попросил сделать тоже самое. По его заверениям, на стенде она выдает 45 л.с. Бензин 95-й.
если ты начинаешь повышать степень сжатия после 10 единиц, то на мощность это практически не влияет - только на экономичность и то немного. проще расточить диаметр и увеличить ход поршня.
я тоже много интересного могу расскахзывать и про 45 л и про 145.
Спасибо за информацию! А как на счет распредвала с увеличенным подъемом клапанов? Плюсы и минусы?
увеличить ход можно, но тогда и перекрытие алапанов будет другое. для оки много тюнинговых запчастей. выбери по каталогу
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
это когда оба клапана открыты - имеются ввиду фазы МГР
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Подрезали голову Оке - на 0,6 мм и только для того, чтобы она на газу лучше себя вела. Помогло, тупит меньше да и зажигание можно выставлять поточнее. Сейчас товарисч ищет электронный модуль зажигания с датчиком детонации, а то октановое число пропан-бутана колеблется от 112 до 128.