Вопрос о редукторе?
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 10:21 pm
Вопрос о редукторе?
Собрался строить кводроцикол, сейчас я на стадии сбора информации и зап. частей.
Проэкт будет на базе мотоцикла днепр, с задней независимой ну или зависимой подвеской.
Ну вот из этого и вопрос, если ставить мост то его нужно перевернуть на 180градусов,
а если редуктор (в плане от мерседеса 190 в W201 кузове) его тоже как я понял нужно перевернуть на 180?
Проэкт будет на базе мотоцикла днепр, с задней независимой ну или зависимой подвеской.
Ну вот из этого и вопрос, если ставить мост то его нужно перевернуть на 180градусов,
а если редуктор (в плане от мерседеса 190 в W201 кузове) его тоже как я понял нужно перевернуть на 180?
Re: Вопрос о редукторе?
да, тк у коробок передач от авто выходной вал крутится в обратную сторону чем от коробки "днепр, урал"lanin-maksim писал(а): от мерседеса 190 в W201 кузове) его тоже как я понял нужно перевернуть на 180?
Re: Вопрос о редукторе?
а от 190 уже есть редуктор?
-
- Супер техник
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm
Re: Вопрос о редукторе?
я тут сайт нарыл во Владивостоке очень много редукторов не дорогих,есть с ЛСД...
http://greenparts.ru/
http://greenparts.ru/
-
- Младший юзер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 10:21 pm
Re: Вопрос о редукторе?
по поводу привода' всеже решил взять мост от ваз , токарь укоротил полуось на 250мм' так как я решил делать со смешением . но тут возник вопрос можно ли перевернуть редуктор а чулок не трогать ? ну что бы не переделывать сапун пробки для масла. Я так на месте прикинул вроде должно получится.
Re: Вопрос о редукторе?
не перевернеш,планетарка вопрется в чулок,в заднюю часть,там под нее выштамповка сделана,ее некоторые по кругу обрезают,переворачивают и снова приваривают,мне не подходил этот метод,т.к. корпус уже в раме стоял и болгаркой по кругу никак не подлезть и корпус от рамы лень было отрезать,поэтому я обрезал край этого кругляша и выбил его внаружу,проложил полосу в щель и щаварил,теперь редуктор могу поставить как хочу.lanin-maksim писал(а):по поводу привода' всеже решил взять мост от ваз , токарь укоротил полуось на 250мм' так как я решил делать со смешением . но тут возник вопрос можно ли перевернуть редуктор а чулок не трогать ? ну что бы не переделывать сапун пробки для масла. Я так на месте прикинул вроде должно получится.
Re: Вопрос о редукторе?
pavlik правельно саветует у него опыта на ВАЗ редукторах много.
Главное если мост целиком переворачивать будете то сапун не забыть переварить, ну и пробки.
Главное если мост целиком переворачивать будете то сапун не забыть переварить, ну и пробки.
Re: Вопрос о редукторе?
У меня из начально,перевернут ,был
весь мост,когда поставил бортовые
редуктора,пришлось обратно редуктор
перевертывать.взял просто эту чашку
молотком выбил на ружу и все подошло.
весь мост,когда поставил бортовые
редуктора,пришлось обратно редуктор
перевертывать.взял просто эту чашку
молотком выбил на ружу и все подошло.
Re: Вопрос о редукторе?
А при обрезке моста можно васчето перевернуть корпус с редуктором ну тех отверстия само сабой переделать?
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:30 pm
Re: Вопрос о редукторе?
Доброе времени суток! Собираю пока информацию и конечно же запчастьи для полноприводного квадроцикла.Кто нибуть подскажет какой мост выбрать от класики тоесть скорость был чуть больше.Надеюсь на вашу помощь?
Re: Вопрос о редукторе?
Александр Тимайкин
если квадроцикл планируется на основе авто ОКА то от класссики подбором передатка в мостах особо не выиграеш так как если я не ошибаюсь на ВАЗ 2101-07 основные главные пары были 3,8(9) и 4,1 другие варианты редкость. Вообще просто почитай какую-либо тему по строительству квадроцикла там много чего разжованно. А вообще идеальный вариант редуктора от дизельных БМВ с передатком 2,56. Конечно с редукторами передатком 2,56 гавномес не особо получится но для покатушек сгодится, да и в расходе топлива на сотню выиграеш, ну и макс скорость повыше будет.
Если планируется квадр на базе мото Днепр или Урал то редуктор здесь лудше брать с передаточные побольше от 4 до 5 чтоб моторчик не напрягать и тягу приличную иметь.
если квадроцикл планируется на основе авто ОКА то от класссики подбором передатка в мостах особо не выиграеш так как если я не ошибаюсь на ВАЗ 2101-07 основные главные пары были 3,8(9) и 4,1 другие варианты редкость. Вообще просто почитай какую-либо тему по строительству квадроцикла там много чего разжованно. А вообще идеальный вариант редуктора от дизельных БМВ с передатком 2,56. Конечно с редукторами передатком 2,56 гавномес не особо получится но для покатушек сгодится, да и в расходе топлива на сотню выиграеш, ну и макс скорость повыше будет.
Если планируется квадр на базе мото Днепр или Урал то редуктор здесь лудше брать с передаточные побольше от 4 до 5 чтоб моторчик не напрягать и тягу приличную иметь.
Re: Вопрос о редукторе?
ПРОДАМ редуктор от форда скорпиун