Трофи. Багги из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):и что по цене? боюсь только что после установки порвет не палку а блокировку или бортовой
После палки, обычно рвет наружний ШРУС по шлицевой части на входе в ступицу, потом внутренний ШРУС, потом сателиты диф-ла. Все эти элементы рассчитаны примерно на одинаковый крутящий момент 200кгс/м, но ломаются иногда и при 150кгс/м.

Если выразить мысли на "бумаге" то получится примерно следующее:
12кгс/м (двигатель) х 3,7 (1-я передача) х 3,15 (кит в раздатке) х 4,3 (пары в редукторах) = 601 кгс/м (крутящий момент на колесах)
601 кгс/м / 4 колеса = 150 кгс/м (крутящий момент на каждом приводе при свободных диф-ах).
Если мы едем в гору при включенной межосевой блокировке в раздатке, то получаем, что весь момент 601 кгс/м идет на задний мост, т.к. передние колеса не могут обеспечить нормального зацепа за поверхность. Нагрузка на привода заднего моста: 601 /2 = 300кгс/м. Этого достаточно, чтобы свернуть даже качественные заводские палки.
Если в заднем редукторе стоит блокировка, то может наступить ситуация, когда весь момент 600кгс/м передастся на одно заднее колесо, любой тюнинговый привод будет сломан без вариантов.
Андрей 318 писал(а):Вывод-предложение на выбор:
1.Поставить б/у палки приводов.
2.Убрать самоблок из заднего моста (либо оставить самоблок, но при движении в гору отключать блокировку в раздатке, что бы колеса могли пробуксовывать).
3.Не допускать пробуксовки колес с рывками и прыжками.
Последний раз редактировалось Андрей 318 Пн фев 17, 2014 7:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

12кгс/м (двигатель) х 3,7 (1-я передача) х 3,15 (кит в раздатке) х 4,3 (пары в редукторах) = 601 кгс/м (крутящий момент на колесах) ты забыл про редуктора 1.75, 8) и на колеса выходит 1052 а на приводах наверное да столько 601 кгс/м / 4 моста = 150 кгс/м (крутящий момент на каждом приводе при свободных диф-ах).
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

если будет ломать внешний шрус, то не беда, его поменять легче всео в моей конструкции, короче нужно брать палки и кататься очень акуратно
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а): короче нужно брать палки и кататься очень акуратно
Максимальный риск при движении в гору и на выходе из болота на твердый берег. Ну и самоблоки я бы все же вынул. :blush2:
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

да они такие хорошие 8) звуков даже не издают, отчетливо слышно как ломается с хрустом скалка
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):да они такие хорошие 8) звуков даже не издают, отчетливо слышно как ломается с хрустом скалка
Честно работают, жаль только, что не всегда во благо...
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Сижу думаю а редуктора разве не уменьшают нагрузку на привод в 1.75?
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):Сижу думаю а редуктора разве не уменьшают нагрузку на привод в 1.75?
Они всего-лишь увеличивают в 1,75 раза крутящий момент на колесах без увеличения нагрузки на привода, по сравнению с обычной Нивой. Но легче им от этого не становится :kez_11:
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Эхх, ладно будем окуратнее ездить
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Great Rat »

mutumbo писал(а):и что по цене? боюсь только что после установки порвет не палку а блокировку или бортовой
3000р - 1шт, от производителя.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

А кто производитель? про запас точно нужно взять, как снова полетит ставить уже усиленные
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Great Rat »

В личке.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

итак в ближайшее время планируется убрать оси нижних рычагов, кто может что посоветовать лучше нарисовать, учитывая что српм держится на балке
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):итак в ближайшее время планируется убрать оси нижних рычагов, кто может что посоветовать лучше нарисовать, учитывая что српм держится на балке
Боюсь, что тебе все по месту придется делать. :(
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

да понятное дело, просто думаю чтобы легче было может все жидкости вылить и машину перевернуть? просто если балки снять то не получится сделать, слишком много нестандартного
Ответить

Вернуться в «Строительство»