После палки, обычно рвет наружний ШРУС по шлицевой части на входе в ступицу, потом внутренний ШРУС, потом сателиты диф-ла. Все эти элементы рассчитаны примерно на одинаковый крутящий момент 200кгс/м, но ломаются иногда и при 150кгс/м.mutumbo писал(а):и что по цене? боюсь только что после установки порвет не палку а блокировку или бортовой
Если выразить мысли на "бумаге" то получится примерно следующее:
12кгс/м (двигатель) х 3,7 (1-я передача) х 3,15 (кит в раздатке) х 4,3 (пары в редукторах) = 601 кгс/м (крутящий момент на колесах)
601 кгс/м / 4 колеса = 150 кгс/м (крутящий момент на каждом приводе при свободных диф-ах).
Если мы едем в гору при включенной межосевой блокировке в раздатке, то получаем, что весь момент 601 кгс/м идет на задний мост, т.к. передние колеса не могут обеспечить нормального зацепа за поверхность. Нагрузка на привода заднего моста: 601 /2 = 300кгс/м. Этого достаточно, чтобы свернуть даже качественные заводские палки.
Если в заднем редукторе стоит блокировка, то может наступить ситуация, когда весь момент 600кгс/м передастся на одно заднее колесо, любой тюнинговый привод будет сломан без вариантов.
Андрей 318 писал(а):Вывод-предложение на выбор:
1.Поставить б/у палки приводов.
2.Убрать самоблок из заднего моста (либо оставить самоблок, но при движении в гору отключать блокировку в раздатке, что бы колеса могли пробуксовывать).
3.Не допускать пробуксовки колес с рывками и прыжками.