Двух местная багги ну или что-то вроде того
Модератор: User buggy
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Ненадо трубу вваривать. И так тяжелый рычаг. Уши крепления рычагов к раме оборвет. Усиливать надо.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
уши я так и хотел усилить.
а трубу вварить в смысли насквозь , меж двух половинок!!!как бы она посередине будет стягивать их.(просто видел по фото у некоторых)
а трубу вварить в смысли насквозь , меж двух половинок!!!как бы она посередине будет стягивать их.(просто видел по фото у некоторых)
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
а боковинки будут у рычага?
советую уши крепления рычагов к раме разнести от шарниров и добавить в промежутки подходящие шайбочки. если где-то ошибешься - сможешь шайбами подрегулировать.
могу ошибаться, но ШС надо на внутреннюю часть рычага
уже проверил хватает ходов внутреннего ШРУСа?
советую уши крепления рычагов к раме разнести от шарниров и добавить в промежутки подходящие шайбочки. если где-то ошибешься - сможешь шайбами подрегулировать.
могу ошибаться, но ШС надо на внутреннюю часть рычага
уже проверил хватает ходов внутреннего ШРУСа?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
tmrus писал(а):а боковинки будут у рычага?
советую уши крепления рычагов к раме разнести от шарниров и добавить в промежутки подходящие шайбочки. если где-то ошибешься - сможешь шайбами подрегулировать.
могу ошибаться, но ШС надо на внутреннюю часть рычага
уже проверил хватает ходов внутреннего ШРУСа?
боковины-да
за уши с шайбами спасибо!
сколько смотрел шс наруже
да шруса хватает
ход примерно 150мм далее критично, думаю хватит
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
В Запорожских рычагах сделано усиление(там где ты планируешь). Они конечно не авторитет, но демонстрируют надобность.
Усилие трубки добавят точно, при том что веса рычаги наберут незначительно.
Усилие трубки добавят точно, при том что веса рычаги наберут незначительно.
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
можно там вырезать большую дырку. и туда трубу вварить. вес частично компенсируется.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Я бы вварил пластину перпендикулярно во внутрь,ничего не почувствуешь по весу,у меня рычаги были гораздо тяжелее,вообще зад мягко шёл,только впереди чувствовал необходимость облегчения. И снова мне глаз режет это ШС на таком ответственном месте,где любой люфт недопустим,можно было сделать тоже с сайлентблоком и регулировкой шайбами,у меня ступицы так регулировались,стояли болты стальные с мелкой резьбой,вот клянусь,проверял подтягивал чисто для самоуспокоения,но они в этом не нуждались! К тому же была возможность разнести крепления рычага шире и снизить на них назрузку,я про края рычага,там есть ещё место. У меня каждый такой рычаг был на 4-х нижних сайлентблоках нивы,дёшево и сердито,никаких люфтов,так и продал,по виду как были такие и остались,а ездил в основном вдвоём,по делянкам и ещё на багажнике вечно навалено было.Буду всегда про них писать,ибо надёжно и дёшево!А регулировать в твоём рычаге только вылет можно,в вариенте с ругулировкой на ступице и вылет и развал с схождением.
Последний раз редактировалось wat Чт фев 20, 2014 11:15 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
что сделано то сделано
поживем увидим
поживем увидим
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Да это понятно,переделывать не будешь из-за этого,больше для читающих новичков писал.Вваривай не заморачивайся,потом амортизатор будешь переставлять 100 раз,не пожалеешь об усилении внутри.Да,совет на перёд,сделай уши на амортизаторах одной деталью,типа П образные,прощще переставлять будет при испытаниях,а переставлять будешь!
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
спасибо!
но на сам рычаг аморт. нельзя же опирать !? или я не прав?
но на сам рычаг аморт. нельзя же опирать !? или я не прав?
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Не понял вопроса,а на что ты тогда собрался его ставить? будешь менять расположение рычага,не торопись обваривать,поставил,прихватил понадёжней,проехал по ямам,обязательно по возможности по максимальным ямам,не щади,пока близко к гаражу ездишь,потом когда далеко поедешь,анус будет диаметром как отверстие в топливном жиклёре,хреновое ощущение я тебе скажу,делай надёжно!
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
аморт. опирают на сам кулак как например фото выше(я так понял) а если упереть в рычаг, то есть вероятность , что его будет проминатьwat писал(а):Не понял вопроса,а на что ты тогда собрался его ставить? будешь менять расположение рычага,не торопись обваривать,поставил,прихватил понадёжней,проехал по ямам,обязательно по возможности по максимальным ямам,не щади,пока близко к гаражу ездишь,потом когда далеко поедешь,анус будет диаметром как отверстие в топливном жиклёре,хреновое ощущение я тебе скажу,делай надёжно!
"будешь менять расположение рычага"-в каком смысли, куда его менять?