crysis060782 писал(а):
И руль прикинул , вроди ни чё так смотрится
у вас с учетом отбойника внутри пружины ход амморта будет всего около 5см ?
я себе делаю пневмостоки , можно будет как уронить почти на брюхо , так и задрать до самого верха нажатием кнопок , рабочий ход стойки будет 10см , ход колеса 15-17, как пройдут первые испытания отпишусь , боюсь как-бы граблями не засыпало :xsunx_01: :kez_11:
О том как буду делать и из чего буду делать рулевой вал ,с фото отчётом опишу в воскресение, если время останется на строительство.Надо ещё легковую подлечить , второй амморт сделать , а уж потом и вал.
Есть такие люди, к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять за плечи и ласково спросить:"как же ты живёшь без мозгов то?"
Evgen75mk , на первой фото отбойник ещё не обточен и не укорочен , хода штока я оставил столько сколько позволяют рычагам ходить шаровые опоры , с учетом того что бы шаровые на изломе не работали.А у себя вы тоже не сможете задрать выше чем позволят это сделать шаровые, поэтому я и стал использовать передние классические амморты а не задние так как большой ход штока не вострпбован.
Есть такие люди, к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять за плечи и ласково спросить:"как же ты живёшь без мозгов то?"
pavlik писал(а):я себе в роли отбойников закидывал резинки,которые ставятся сверху тогоже переднего классического омморта,а так да хода наверное будет маловато.
Павел ,тоже крутил их в руках сегодня хотел поставить их , ноу меня уже были куплены 09 отбойники , да и цвет радует )))))
Есть такие люди, к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять за плечи и ласково спросить:"как же ты живёшь без мозгов то?"
У меня ход рычагов начинается из нижнего положения как на фото и заканчивается выше горизонта на 4 см. в местах шаровых если смотреть, опустил на 1 см. и порезал отбойник к этому размеру, думаю мне хватит.Это прогулочный квадр ,покатать семью .
Есть такие люди, к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять за плечи и ласково спросить:"как же ты живёшь без мозгов то?"
Да ,просто у меня нижнее крепление амморта, не очень близко к шаровой опоре , если бы крепление было ближе к ней то и ход штока был бы больше, но так как крепление там где оно есть то и ход такой , но рычаги работают по максимуму. Думаю подвески будет мягко работать глотать неровности хорошо , но и пробивать наверное будут , испытания покажут )))))
Есть такие люди, к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять за плечи и ласково спросить:"как же ты живёшь без мозгов то?"
crysis060782 писал(а):А у себя вы тоже не сможете задрать выше чем позволят это сделать шаровые, поэтому я и стал использовать передние классические амморты а не задние так как большой ход штока не вострпбован.
у меня передок от классики , хот амморта там 10см , но без него колесо способно опистится еще ниже на 5-7см , так что о заломе шаровых я даже не переживаю .
из-за переделки на пневмо-стойки я теряю около 3см хода штока , поэтому пришлось взять амморты от волги , там ход изначально 14см , станет как-раз около 10см , само-то , плохо лишь то что верхнее крепление получится выше .
Доброго времени суток!!!
Заинтересовала ваша переделка генератора на тракторный,можно более подробно о переделки,если есть чертежи,кинте буду очень благодарен,и отчего генератор(марка)
Я очень сильно извиняюсь перед crysis060782 за то что пишу в его теме , просто слежу за этой темой , а свою еще не открыл , вобщем проблема в следующем - отдал токарю полуоси ваз чтоб укоротил , звонит говорит 3 резца уже испортил , и можно ли отпустить метал нагревом . Ну я сказал что - так как друго варианта нет , то отпускай , насколько это существенно ? Ближний рез к колесу 4см от положения сальника . Посадка будет папа в маму под горячую запрессовку , получается что всёравно потом греть . толщена стенки мамы 5-6мм , потом всё обварится . Вопрос - зря отпустили полуось или нет ? мне каленые железки протачивали, резец садился но не смертельно, сначала грубая обработка потом в чистовую, по мере прохождения резец подсаживался и диаметр детали увеличивался, на десятки, это точили оправку инструментальную. прошу прощения за офтоп.
Всем доброго времени суток. Отдых прошёл на ура, активно и пассивно. Несколько фоток в тему.У квадрика подвески такая я же как и у меня , кастор заложен в раму,нижнее крепление амморта отодвинуто от нижней шаровой.И если учесть что их там убивают круглосуточно не в говнах а в камнях и отрабатывает она хорошо , то и у меня походит.По поводу багги , агрегаты конечно те ещё , для разнообразия пойдут.Были ограничители на педалях газа так что приходилось тянуться и вытягивать тросик из рубашки рукой , чтоб по живее были.
Может кого заинтересует.
Есть такие люди, к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять за плечи и ласково спросить:"как же ты живёшь без мозгов то?"
Смекалка, везде и всегда выручала Русских )))))))
Сегодня выдалось немного времени , что сделал: прикинул и прихватил верхние крепления аммортов, разобрал проварил и вварил распорку меж ними, так же приварил усиливающие косынки на крепление аммортов внизу. Поставил на колеса , всё работает на УРА , доволен как слон, мягкость работы аммортов с учетом разгруженности рамы устраивает.развал при работе подвески меняется еле заметно , тоже гуд ))))
Есть такие люди, к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять за плечи и ласково спросить:"как же ты живёшь без мозгов то?"
Сегодня успел укоротить рулевые сошки,прикинул линию через ось поворота и посадочного рулевого наконечник, вроди как выходит на точный угол аккермана, когда всё будет на месте увижу. Сделал так же рулевой вал, состоит из трёх частей:
1 рулевой вал ВАЗ 2107 проточеный под внутренней диаметр Ураловской траверсы.
2 собственно сама Ураловская траверса.
3 кругляк 25 мм. На конце так же порочен под траверсу Урала.
Вазовский вал нужен из за конусной и шлицевой части т.к. избавился от крепления перьев вилки , и встала необходимость жесткого крепления руля и точной его регулировки.
Есть такие люди, к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять за плечи и ласково спросить:"как же ты живёшь без мозгов то?"