Помогите новичку из Подольска советом по квадру
Модератор: User buggy
Помогите новичку из Подольска советом по квадру
Доброго времени суток гражлане самодельщики , помогите новичку Зреет мысль собрать квадр , вот мои соображения двиготель планирую купить Honda GX690 (GX-690) 24л.с. почему он- мощный воздушное охлождеие, не надо морочиться с радиатором и патрубками , удобное крепление, КПП Днепр с задней передачей ножное перереключение мне кажнться очень удобно, а сцепление МТ запросто выдержит крутящий момент и обеспечит легкий выжим без всяких вакумов. Далее раздатка нива. А вот с редукторами вопрос к вам :стоит ли заморачиватся с дорогими и редкими БМВ Е34 2,5Д с передаточнмм числом 2,65 хочется побыстрее передвигаться но терзают сомнения что будет большая нагрузка на КПП и двигатель. План Б редуктора ФОРД стоят 3 копейки их валом но передаточное число 3,6 или 3,9.Резина планируется 12-13 радиуса Есть еще мысль поиметь гидроусилитель но если хватит места разнести двигатель и КПП и туда воткнуть насос через ремень. Куплю агрегаты будет видно но базу удлиннять не буду буду качать руки :mr47_04: Может кто есть из Подольска или ближайших городов былобы приятно пообщаться.Заранее спасибо
-
- Адепт
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 7:38 pm
Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру
С воздушным охлождением по лужам не поносишься. А зачем тебе редуктора с таким маленьким передаточным числом? Ставь обычные с 4,1 или больше.
Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру
да редуктора обычные вазовские пойдут, колеса какие будут?
Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру
Посчитай затраты и купи 150 кубовый АТВ.
У Вас их от 30тыр, авито завален . Не :xsunx_01: делай.
У Вас их от 30тыр, авито завален . Не :xsunx_01: делай.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру
водолей писал(а):Посчитай затраты и купи 150 кубовый АТВ.
У Вас их от 30тыр, авито завален . Не :xsunx_01: делай.
Затраты сощитать это рационально конечно , но руки чешутся сделать самодельную технику ,ради этой цели уже куплен гараж за 350тыр, сейчас нахожусь в поисках токарного станка, даже если у меня это затянется на пару лет НИРВАНЫ всеравно достигну
- Дмитрий 11
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 6:53 pm
Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру
Молодец! Хороший настрой! :clapping:Коля1294 писал(а):водолей писал(а):Посчитай затраты и купи 150 кубовый АТВ.
У Вас их от 30тыр, авито завален . Не :xsunx_01: делай.
Затраты сощитать это рационально конечно , но руки чешутся сделать самодельную технику ,ради этой цели уже куплен гараж за 350тыр, сейчас нахожусь в поисках токарного станка, даже если у меня это затянется на пару лет НИРВАНЫ всеравно достигну
А купить технику любой сможет
Не ошибается только тот кто ничего не делает.
Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру
Колеса пока в фазе мыслей БелшинаФ-140M 6L - 12 У знакомого на мотоблоке ездил роходимость на5 балловIvan66 писал(а):да редуктора обычные вазовские пойдут, колеса какие будут?
Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру
если планируешь хоть хоть иногда кадром лезть в говна,то тоже бы не советовал воздушного охлаждения т.к. будет сильно греться!такие движки рассчитаны на сильный обдув на высоких скоростях, а в том же лесу ты дальше 1-й 2-й скоростей переключаться не будешьКоля1294 писал(а):Доброго времени суток гражлане самодельщики , помогите новичку Зреет мысль собрать квадр , вот мои соображения двиготель планирую купить Honda GX690 (GX-690) 24л.с. почему он- мощный воздушное охлождеие, не надо морочиться с радиатором и патрубками , удобное крепление, КПП Днепр с задней передачей ножное перереключение мне кажнться очень удобно, а сцепление МТ запросто выдержит крутящий момент и обеспечит легкий выжим без всяких вакумов. Далее раздатка нива. А вот с редукторами вопрос к вам :стоит ли заморачиватся с дорогими и редкими БМВ Е34 2,5Д с передаточнмм числом 2,65 хочется побыстрее передвигаться но терзают сомнения что будет большая нагрузка на КПП и двигатель. План Б редуктора ФОРД стоят 3 копейки их валом но передаточное число 3,6 или 3,9.Резина планируется 12-13 радиуса Есть еще мысль поиметь гидроусилитель но если хватит места разнести двигатель и КПП и туда воткнуть насос через ремень. Куплю агрегаты будет видно но базу удлиннять не буду буду качать руки :mr47_04: Может кто есть из Подольска или ближайших городов былобы приятно пообщаться.Заранее спасибо
Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру
А дело говорит.
Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру
А я знаю двигателя HONDA GX с принудительным охлаждением стоят на генераторх, мотопомпах, маслостанциях и в жару под нагузкой себя не плохо ведут.
Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру
Я тож двигатель с воздушным охлаждением не советую.
Сам езжу на водянке, просто сказка, стоит термостат на 80 градусов, после того как полностью наладил систему то на градусник смотреть и не нужно, вентилятор на радиаторе и не включается.
Использование двигателей от переднеприводный авто (2108, Гольф) счетаю самым удобным, и есть плюс это длинная система циркуляции охлаждающей жидкости на большом круге.
Автор хотел достич нерваны, тогда ему нужно повозиться с патрубками и радиатором.
Еще по моему редуктора лудше использовать с большими передаточными числами, это компенсирует небольшую мощьность мотора и как следствие приведет к снижению максимальной скорости которая не желательна больше 60.
Сам ездил неделю назад по асфальтовой дороге с расскисшей колеёй от авто больше 54км не разогнаться, да и квадр ловить в заносах не сильно интересно.
Сам езжу на водянке, просто сказка, стоит термостат на 80 градусов, после того как полностью наладил систему то на градусник смотреть и не нужно, вентилятор на радиаторе и не включается.
Использование двигателей от переднеприводный авто (2108, Гольф) счетаю самым удобным, и есть плюс это длинная система циркуляции охлаждающей жидкости на большом круге.
Автор хотел достич нерваны, тогда ему нужно повозиться с патрубками и радиатором.
Еще по моему редуктора лудше использовать с большими передаточными числами, это компенсирует небольшую мощьность мотора и как следствие приведет к снижению максимальной скорости которая не желательна больше 60.
Сам ездил неделю назад по асфальтовой дороге с расскисшей колеёй от авто больше 54км не разогнаться, да и квадр ловить в заносах не сильно интересно.
-
- Супер техник
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 11:41 pm
Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру
ну кому как мне нравится пускать квадр в занос и ловить его рулём :mr47_04:Тавровод писал(а):Я тож двигатель с воздушным охлаждением не советую.
Сам езжу на водянке, просто сказка, стоит термостат на 80 градусов, после того как полностью наладил систему то на градусник смотреть и не нужно, вентилятор на радиаторе и не включается.
Использование двигателей от переднеприводный авто (2108, Гольф) счетаю самым удобным, и есть плюс это длинная система циркуляции охлаждающей жидкости на большом круге.
Автор хотел достич нерваны, тогда ему нужно повозиться с патрубками и радиатором.
Еще по моему редуктора лудше использовать с большими передаточными числами, это компенсирует небольшую мощьность мотора и как следствие приведет к снижению максимальной скорости которая не желательна больше 60.
Сам ездил неделю назад по асфальтовой дороге с расскисшей колеёй от авто больше 54км не разогнаться, да и квадр ловить в заносах не сильно интересно.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру
Ни кого не слушай.Тут 50/50.Сто людей сто мнений.Делай что душе ближе.И хрень это все что с воздушным охлаждением нельзя по лужам ездить..Я всю жизнь в деревне живу и езжу на урале без всяких вентиляторов и с дровами груженый с прицепом.И по лесу и по песку и по лужам до самого дома.Цилиндры скрывались под водой.Единственное надо было переднюю крышку загерметизировать.Залил зажигание и все накрылось.Т.к ехал на первой,вода успела попасть.За день 5 ходок в лес делал,без перерыва,мотор дымит аж,но ни хрена там не клинит и не пропадает мощность.В общем все зависит,от настройки техники.При чем любой. Делай и наслаждайся
Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру
На счет хондовских моторов хочу сказать только положительные эмоции.У нас на работе на жесмарах(гайковерт железнодорожный) стоят моторы хонда.Типо как на жесках.Так уже три года две вахты с 8 утра и до 8 вечера крутит гайки на них.И в жару.Аппараты в работе каждый день.И еще ни разу не ремонтировались.Их уже убили в конец кому начхать на технику вообще.Все по оборвали позагнули,а они заводятся и работают.А на путях летом 56 гр.Просто удивительно даже.
Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру
У меня есть мотоблок МТЗ 05-09 н с мотором хонда мощи за глаза при 9л. с. трогается с любой передачи старт в любую погоду не грееться ни в какую жару поэтому выбор и пал эту серию хотелось бы услышать отзывы про компановку агрегатов Honda GX690 (GX-690),КПП Днепр, раздатка нива. теоритически картинка в голове сложилась вроде все гладко, но подводные камни я думаю не исключены может кто сталкивался подскажите?solovei писал(а):На счет хондовских моторов хочу сказать только положительные эмоции.У нас на работе на жесмарах(гайковерт железнодорожный) стоят моторы хонда.Типо как на жесках.Так уже три года две вахты с 8 утра и до 8 вечера крутит гайки на них.И в жару.Аппараты в работе каждый день.И еще ни разу не ремонтировались.Их уже убили в конец кому начхать на технику вообще.Все по оборвали позагнули,а они заводятся и работают.А на путях летом 56 гр.Просто удивительно даже.