Д3-Спринт
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 1:53 pm
Re: Д3-Спринт
Ок, двое сразу не могут, ошибаться, значит не прав, пардоньте, пошёл перечитывать)))
Я же инженер - придумаю что-нибудь
Re: Д3-Спринт
так еще там написано что 1.4 должен быть с картой омологации!
Re: Д3-Спринт
А машина в УрФО готовится?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 1:53 pm
Re: Д3-Спринт
Нет, в ПФО :mr47_04:
Ребят, вот читаю и не до конца понимаю смысл выражения - "сделать уши") Есть подозрения, что это когда подвеска "обламывается" и авто на брюхо падает или кувырк делает, но я не уверен, подскажите пожалуйста!)
И изучая рынок доноров у себя в городе прихожу к выводу, что наиболее возможный вариант - делать на базе классики, центральномоторный аппарат, рядом с водителем, а задний мост пилить для ШРУСов. Т.к. зубилки если и продают, то либо дорого, либо в не полной комплектации. А классику можно с доками на ходу взять ~ 10 т.р., можно ещё и поторговаться. А если совсем экономить, то и на вторчермете можно взять, ещё дешевле поди будет. Как-то так.
Ребят, вот читаю и не до конца понимаю смысл выражения - "сделать уши") Есть подозрения, что это когда подвеска "обламывается" и авто на брюхо падает или кувырк делает, но я не уверен, подскажите пожалуйста!)
И изучая рынок доноров у себя в городе прихожу к выводу, что наиболее возможный вариант - делать на базе классики, центральномоторный аппарат, рядом с водителем, а задний мост пилить для ШРУСов. Т.к. зубилки если и продают, то либо дорого, либо в не полной комплектации. А классику можно с доками на ходу взять ~ 10 т.р., можно ещё и поторговаться. А если совсем экономить, то и на вторчермете можно взять, ещё дешевле поди будет. Как-то так.
Я же инженер - придумаю что-нибудь
Re: Д3-Спринт
Вот "уши". Три заезда, двое "ушей", минус два ребра, мальчику 63 годика.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 1:53 pm
Re: Д3-Спринт
делать на базе классики, центральномоторный аппарат, рядом с водителем, а задний мост пилить для ШРУСов. -- это в каменный век так делали! машины 80х годов!мы что деградируем?! если ты хочешь строить и экономить на этом то мой тебе совет брось совсем эту затею с постройкой! как бы ты не старался и не экономил в районе 100тр уйдет. ну либо купить готовый аппарат
-
- Младший юзер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 1:53 pm
Re: Д3-Спринт
Это понятно, что конечный ценник адеватного аппарата упирается как-раз в такую цифру, всей суммы сразу просто нету) Было бы - вопросов не возникало)))
Я же инженер - придумаю что-нибудь
Re: Д3-Спринт
Ценник адекватного аппарата упирается в сумму в два раза большую чем озвучена...
Всё относительно...
Re: Д3-Спринт
Спринт стоит 120-130 килорублей. Если ты свою, полнокопытную, продаешь, уже четвертый год за 250, то это ни о чем не говорит...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 1:53 pm
Re: Д3-Спринт
Товарищи, не надо ругаться) Цель постройки - "проба пера" или "первый блин", называйте как хотите) Идея - построить аппарат, чтобы осознать заниматься этим дальше или нет, если да, то искать донора строго под ТЗ, если нет, то продать и не плодить франкенштейнов. Требования для соревнований просто беру за основу, чтобы было на что опираться в строительстве, т.к. чертежи разных моделей есть, а тонкости не все и не всегда раскрыты. Но при наличии технической документации можно сделать всё)
Я же инженер - придумаю что-нибудь
Re: Д3-Спринт
во первых я ничего не продавал,сам ездил и наслаждался...во вторых 250 это не стоимость моего авто,а денежные средства для постройки нового автомобиля...и в третьих повторюсь...если спринт не из водопровода сделан и не куплен из прошлого СССР...тогда ценник далеко за 200 тр...alkozlov писал(а):Спринт стоит 120-130 килорублей. Если ты свою, полнокопытную, продаешь, уже четвертый год за 250, то это ни о чем не говорит...
Всё относительно...
-
- Младший юзер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 1:53 pm
Re: Д3-Спринт
Так, хорошо, давайте абстрагируемся от ущербности конструкции с пиленным мостом 06 и центральным расположением агрегата. Накидал схемку, подскажите пожалуйста, какой максимальный угол установки кардана "альфа" может быть в таком случае? При условии, что мост и кпп параллельны друг другу и находятся в одной горизонтальной плоскости.
Красным выделил габариты двигателя 06 с КПП.
Красным выделил габариты двигателя 06 с КПП.
Я же инженер - придумаю что-нибудь
Re: Д3-Спринт
Можно минимизировать альфу, путем придания еще одной альфы мотору, относительно рамы.
Конетельно как-то все, лучше второе место барышне сделать.
Конетельно как-то все, лучше второе место барышне сделать.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Д3-Спринт
однозначно подкопи и возьми восьмерку...
порыскай. я себе за 7000+эвакуатор все работало и гонялось и еще немного с нее продал)
порыскай. я себе за 7000+эвакуатор все работало и гонялось и еще немного с нее продал)