Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
Модератор: User buggy
Re: Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
Кокпит всего 125 см, с углом ошибся передней рамки.
С уважением Александр. Лучше на ТЫ.
Re: Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
Ну все в шлемах ездят, а автор подумал- а вдруг кто-то из пассажиров будет во фраке и цилиндреMwbG писал(а):а зачем так много места над головой? :smile3:
От чего мотор?
Re: Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
ГОНЮ!Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
Re: Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
Ну все в шлемах ездят, а автор подумал- а вдруг кто-то из пассажиров будет во фраке и цилиндре
А вдруг сын женится, на свадьбу и поедет
А вдруг сын женится, на свадьбу и поедет
С уважением Александр. Лучше на ТЫ.
Re: Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
Прикупил сегодня на будущее.
С уважением Александр. Лучше на ТЫ.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 1:53 pm
Re: Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
а можно сцылочку или название радости?
Я же инженер - придумаю что-нибудь
Re: Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
Я себе тоже такую кнопочку хочу!
Планирую сделать вобще без ключей- на сигналке нажал кнопку багажника- зажигание и вкллючилось, а "старт-стоп"- вот такой кнопкой
Планирую сделать вобще без ключей- на сигналке нажал кнопку багажника- зажигание и вкллючилось, а "старт-стоп"- вот такой кнопкой
Re: Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
Вот здесь брал http://tuning054.ru/elektronika.html
С уважением Александр. Лучше на ТЫ.
Re: Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
Алексей, люфт там должен быть, если его не будет то не будет плавающей посадки.... если сделать люфт меньше, то может при нагреве ( при работе) начать закусывать. Данный люфт на работу не влияет и коронки от него не разрушаются,а подшипники тоже не страдают.aleks_z писал(а):Андрей добрый день.
Да самому кажется длиновата,завтра промерю,там видно будет.
Не отписался про торцеватель, так сним всё ОК, правда появился люфт в подшипниках.Может так и должно быть?
Труба ХД ЦТ 32стенка 2,5 и каркас 32 ст 3 мм.
Чего новенького?
Re: Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
Андрей привет! По торцевателю всё понятно,нареканий к нему нет.
Потихоньку дела движутся, компаную моторный отсек.
Кстати вопрос по бензобаку, сварить по месту,взять лодочный или вкорячивать классику?Ваши мнения.
Думаю ещё колёсики на 15 воткнуть, не тяжело движке будет?
Ну и сидушечки ещё прикупил.
Потихоньку дела движутся, компаную моторный отсек.
Кстати вопрос по бензобаку, сварить по месту,взять лодочный или вкорячивать классику?Ваши мнения.
Думаю ещё колёсики на 15 воткнуть, не тяжело движке будет?
Ну и сидушечки ещё прикупил.
С уважением Александр. Лучше на ТЫ.
Re: Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
фотку не видать
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
В Верту отлично разместился бак с класики
Re: Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
Размер колес очень здорово сказывается на динамике, на больших ставить главную пару 4,3 или больше.
Re: Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
Сергей,полностью тебя поддержу. машина с колесами на 15дюймов очень вялая с стандартной парой,даже на четырнадцатых колесах на бездорожье хотелось бы побольше тяги.Bookvoed писал(а):Размер колес очень здорово сказывается на динамике, на больших ставить главную пару 4,3 или больше.
Re: Прогулочная из 2108 или попытка повторить VERTU
Всем спасибо за внимание.
Михаил, если с классики то получается насос нужен наружный ( ДВС-инжектор) с чего взять?
Блин по колёсикам растроили на вид просятся побольше придется смотреть что-то из 13,
но и на 14 глаза закрывать не буду.
Может подскажете модельку какую?
Михаил, если с классики то получается насос нужен наружный ( ДВС-инжектор) с чего взять?
Блин по колёсикам растроили на вид просятся побольше придется смотреть что-то из 13,
но и на 14 глаза закрывать не буду.
Может подскажете модельку какую?
С уважением Александр. Лучше на ТЫ.