Трофи-Баг 4х4
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Трофи-Баг 4х4
Позитивненько вы закрыли олимпийские игры!!! Я бы на вашем месте имея такой потенциал в свободных средствах вряд ли заморочился на багги из тяжелых агрегатов нивы,соблазнился бы на агрегаты от ино!а как минимум сделал бы независимку сзади!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Трофи-Баг 4х4
одним из главных критериев было максимальная ремонтопригодность и стоимость запчастей. поэтому иномарки не рассматривал. тем более это моя первая самоделка и не хотелось вкладываться сильно, хотя и так не мало потратил на нее... по поводу задней подвески думал, но решил оставить мост. как ни крути а мост понадежней будет.владимир 122 писал(а):Позитивненько вы закрыли олимпийские игры!!! Я бы на вашем месте имея такой потенциал в свободных средствах вряд ли заморочился на багги из тяжелых агрегатов нивы,соблазнился бы на агрегаты от ино!а как минимум сделал бы независимку сзади!
Re: Трофи-Баг 4х4
а вот собственно и ДВС для новой самоделки:
ТТХ:
Тип двигателя: 2-х тактный
Количество цилиндров: Двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя: 535 см3
Мощность двигателя: 46 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 х 64 мм
Система зажигания: CDI (емкостное зажигание)
Система охлаждения двигателя: Воздушное. Аксиальный вентилятор
Система питания топливом: 38 мм карбюратор Mikuni x 1
Система выпуска отработанных газов: Система впуска пластинчатый клапан, система выпуска глушитель с резонатором
на фото желтой стрелкой указан электростартер, а красной ручной стартер.
но обо всем этом уже будет в другой теме.!
ТТХ:
Тип двигателя: 2-х тактный
Количество цилиндров: Двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя: 535 см3
Мощность двигателя: 46 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 х 64 мм
Система зажигания: CDI (емкостное зажигание)
Система охлаждения двигателя: Воздушное. Аксиальный вентилятор
Система питания топливом: 38 мм карбюратор Mikuni x 1
Система выпуска отработанных газов: Система впуска пластинчатый клапан, система выпуска глушитель с резонатором
на фото желтой стрелкой указан электростартер, а красной ручной стартер.
но обо всем этом уже будет в другой теме.!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи-Баг 4х4
Двухтактный, высокооборотистый, карбюраторный двигатель воздушного охлаждения с низким крутящим моментом - это далеко не лучший выбор для колесной техники. :xsunx_01:haton писал(а):а вот собственно и ДВС для новой самоделки:
Может его лучше оставить в резерве для снегохода? Если по льду реки/озера ездить будешь, то лучше иметь запасной двигатель... У нас прецеденты бывают...
Re: Трофи-Баг 4х4
а почему не подходит для колесной техники?! гусянку с места срывает на ура, думаю и небольшые квадроколеса потянет.Андрей 318 писал(а):Двухтактный, высокооборотистый, карбюраторный двигатель воздушного охлаждения с низким крутящим моментом - это далеко не лучший выбор для колесной техники. :xsunx_01:haton писал(а):а вот собственно и ДВС для новой самоделки:
Может его лучше оставить в резерве для снегохода? Если по льду реки/озера ездить будешь, то лучше иметь запасной двигатель... У нас прецеденты бывают...
Re: Трофи-Баг 4х4
покажи мне хороший двухтактный квадроцикл?
Re: Трофи-Баг 4х4
а что не так с двухтактным двигателем?!mutumbo писал(а):покажи мне хороший двухтактный квадроцикл?
согласен что есть минусы но и плюсов тоже хватает:
- больше мощность, лучше динамические хара-ки,
- малый вес двс,
- простота конструкции.
мне кажется для зажигалки в виде крос-карта наоборот предпочтительней более леггий и резвый моторчик. ИМХО
Re: Трофи-Баг 4х4
Приезжай завтра на покатуху в 12 часов в районе зайки
Re: Трофи-Баг 4х4
Дима, спасибо за приглашение, но баг еще разобран. обшивкой занимаюсь, так бы с радостью приехал на других посмотреть, себя показать...mutumbo писал(а):Приезжай завтра на покатуху в 12 часов в районе зайки
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи-Баг 4х4
Зимой и без обшивки не грязно... Когда еще случай представится за компанию "порысачить". :mr47_04:haton писал(а):Дима, спасибо за приглашение, но баг еще разобран. обшивкой занимаюсь, так бы с радостью приехал на других посмотреть, себя показать...mutumbo писал(а):Приезжай завтра на покатуху в 12 часов в районе зайки
Re: Трофи-Баг 4х4
Двигатели rotax с непосредственным впрыском форсунски siemens vdo ;)mutumbo писал(а):покажи мне хороший двухтактный квадроцикл?
Re: Трофи-Баг 4х4
их ставят на квадры?ilya38 писал(а):Двигатели rotax с непосредственным впрыском форсунски siemens vdo ;)mutumbo писал(а):покажи мне хороший двухтактный квадроцикл?
Re: Трофи-Баг 4х4
Максимум где я видел более менее нормальный Rotax это багги Condor питерский, и то у людей пока ни одного, первый серийный еще в сертефикации на получении документов, товарищ ждет. У нас в Сургуте ожидается в Апреле вообще.
Re: Трофи-Баг 4х4
Тот Ротакс четырехтактный. И если быть честным это 100%-я китайская копия Ротакса. Эти хоть догадались ничего не изменять и не портить двигатель, в отличии от ХИСУНа и ЦФа. А БРПи их (оригинальные) ставит и на квадры и на сайды. Но нет ни одного двухтактного (я так понимаю речь про E-Tec) которого бы поставили на колесную технику. Они на снежиках-то долго не живут.
Так что, haton, выкинул бы ты идею поставить снегоходный мотор в гавнолаза из головы. Оставь его про запас или продай, покупатель найдется быстро, потому что горят они как свечки.
Так что, haton, выкинул бы ты идею поставить снегоходный мотор в гавнолаза из головы. Оставь его про запас или продай, покупатель найдется быстро, потому что горят они как свечки.
Re: Трофи-Баг 4х4
всетаки так никто и не ответил почему 2-ух тактник не подходит для колесной техники!!lem писал(а):Тот Ротакс четырехтактный. И если быть честным это 100%-я китайская копия Ротакса. Эти хоть догадались ничего не изменять и не портить двигатель, в отличии от ХИСУНа и ЦФа. А БРПи их (оригинальные) ставит и на квадры и на сайды. Но нет ни одного двухтактного (я так понимаю речь про E-Tec) которого бы поставили на колесную технику. Они на снежиках-то долго не живут.
Так что, haton, выкинул бы ты идею поставить снегоходный мотор в гавнолаза из головы. Оставь его про запас или продай, покупатель найдется быстро, потому что горят они как свечки.
собственно для гряземеса его использовать и не планировал!
есть мысли сделать с этим движком легкий одномесный крос-карт весом до 150 кг.
Вот два неплохих варианта, но габариты будут меньше: