Багги 968 из МК

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

МЕХАНИК
да вы батенька писемист=) Двигатель вполне пригоден для форсирования. И какая же причина не пригодности к форсированию у этого двигателя? но сверх этих 40 сил можно ещё накинуть 20-30, это точно.ничего этому не мешает.
МЕХАНИК писал(а):Я уже подробно писал почему нельзя форсировать этот мотор
Я просто нивидел вами написаного потомучто недавно на форуме.
МЕХАНИК писал(а):созданный ими мотор полное дерьмо
"они" его передрали, идея масового автомобиля в те времена непомню толи хрущёв хз... когда увиде жука, издал приказ об масовом автомобиле. на свет появился заз 965. основные конструкторские решения двигателя и ходовой были передраны у жука. конструктор жука и первой модели порше был помойму один и тотже человек. так вот зазовский двиг похож, сильно похож на поршаковский разуеется самой первой модели.

Люди всётаки форсируют это движок и живут нормально.
Nitro писал(а):по поводу идеи - это то, как расположены трубы. если тебе это ничего не даёт - извини, что отвлёк.
идея номральная=) пасиб что дал ссылку, понравилось когда по трубе на 2 целиндра.
Starling
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 12:54 pm

Сообщение Starling »

Извените но я не знаю кто тебе писал что в милетопале не могут заряжать эти движки конструкторы! У меня на багетки жужике мотор 95лс на стенде выдал и как зарядиь его мне именно хохлы и подсказали с украинской каманды по кроссу. А она у них одна из лучших была и сейчас остаётся. Просто ты не видел как их жужики наши российские спринты драли а на них восмёрочный стоял движок. Дам совет обратись к Овальяни или в КБ Красотина(по его разработки выпускали багги СТАРТ-90) договорись они помогут но будет стоить не мало зеленых американских рублей. Да есть такой спортсмен как Рома Казлов так он на ихней машине три года подряд чемпионом России был в класе Д-3/4 а это тоже не мало значит.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Ну дерзайте!
Только маленькая просьба, потом когда обосрётесь напишите чесно
что это были зря потраченые время и деньги.
Чтобы другие не наступали на теже грабли. :xsunx_01:
Starling
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 12:54 pm

Сообщение Starling »

Я уже давно от жужиков и спринтов отошёл меня интересуют более мощьные аппараты колесо от которого стоит как как жужик со спринтом вместе взятые. Пусть с ними начинающие опыт набирают
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

gjbeats писал(а):...."они" его передрали, идея масового автомобиля в те времена непомню толи хрущёв хз... когда увиде жука, издал приказ об масовом автомобиле. на свет появился заз 965. основные конструкторские решения двигателя и ходовой были передраны у жука. конструктор жука и первой модели порше был помойму один и тотже человек. так вот зазовский двиг похож, сильно похож на поршаковский разуеется самой первой модели.

Люди всётаки форсируют это движок и живут нормально.
да я за этот двигатель порву! с какого жука они его передрали? дорогой! изучай историю! его с фиата содрали. оппозитов было несколько штук, но в серию они не пошли. не смогли конструктора решить главную проблему - охлаждение. ибо у жука всасыванием воздуха занимается вентилятор, а у первого жопорожца - нагнетанием. из-за того, что сзади у любого автомобиля зона разряжения, то воздуха не хватало. вот и грелись они....

фердинанд :hi: разрабатывал народный автомобиль по приказу адольфа. ты сам то видел поршаковский двигатель самой первой модели? ты уверен, что фердинанд сразу начал разрабатывать поршаки? зазовский двигатель очень похож на фиатовский.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

Starling
а что именно было сделано с движком? сверх того что написано в том списке который я дал?
Nitro
всё пошёл учить историю...
Аватара пользователя
Andrey.lbt
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 10:17 am

Сообщение Andrey.lbt »

В далёких 80 х у меня был ЗАЗ968А с двиглом 30 л.с. Головки задавил под 92 бензин. Ставил дополнительно вентилятор от холодильного агрегата. Совершал пробеги по 400 км гружённый без проблем. Лишь однажды зевнул, перегрел. Мотор стуканул. Пол пути ехал на стучащем моторе. Доехал. Коленвал напылил, шлифанул и опять в путь. Уезжал на Север, отдал своему другу-токарю. Он цилиндрам водянку сделал.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Andrey.lbt писал(а):В далёких 80 х у меня был ЗАЗ968А с двиглом 30 л.с.
А я в 1980м Первый раз поставил жигулевский троечный мотор на запорожец.
Вот это была бомба, круче машины в городе небыло.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
angel
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 5:19 pm

Сообщение angel »

КОНЕЦ САГИ ОБАГГИ.
в мае был в Й ошкар- Оле, и зашёл в Марийский политех, в КБ, где раньше багги из запорожцев делали. разговаривал с отцами- основателями ЗАЗобагги. после перестройки всё развалилось,один хозяйничает в магазине а/запчастей, другой-в а/мастерской, где, собственно, и было КБ. поспрашивал у них насчёт чертежей, и вообще, есть-ли что-то интересное. говорят, что за время работы КБ было построено около 10 таких багги, теперь, никаких чертежей, ничего нет. правда, показали мне "спринта" под двиг. 1,3, но самого двигла ещё не было. я его со стороны сфоткал разок, больше мужики не дали, говорят, там всякие секретные ноу-хау. передние рычаги, как у ЗАЗобагги, вспомнил, что <Sfairat> хотел прямую раму от носа до кормы, говорят, что так расчитать рычаги трудно. рассказал про наш сайт, говорю, хоть консультируйте народ, опыта-ж.......... не хочут, мол дела, заботы...
вот такие вот дела.
<P.S.> кстати, один из них- председатель автомотоспорта республики Марий- Эл
< http://photofile.ru/users/angel-buggy-c ... /59013076/ >
Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE »

Класные фотки ! а если на языке падонкоф: ( спасибо подрацил ! :biggrin: ))) кстати где то отдельную тему собирались создать...... по этим машинкам.
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Avatarin
Адепт
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 9:30 am

Сообщение Avatarin »

кстати смотрел всё на наших багей (баг) или как там оно склоняется :) и на пендосовский заметил такую интереснейшую штуку.. у них подвески чуть ли не по метру длиной из за этого багги реально выглядит как и положенно песчаной блохе.. а наши что то както скромненько там огромная рама и такие коротенькие подвески
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Avatarin писал(а): а наши что то както скромненько там огромная рама и такие коротенькие подвески
Это потому, что все считают что подвеска это херня главное рама!
Да и посмотри какие моторы ставят, с танкими мощностями можно вообще без пружин обойтись. Скорости ведь тракторные.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

angel писал(а):КОНЕЦ САГИ ОБАГГИ.
в мае был в Й ошкар- Оле, и зашёл в Марийский политех, в КБ, где раньше багги из запорожцев делали. разговаривал с отцами- основателями ЗАЗобагги. после перестройки всё развалилось,один хозяйничает в магазине а/запчастей, другой-в а/мастерской, где, собственно, и было КБ. поспрашивал у них насчёт чертежей, и вообще, есть-ли что-то интересное. говорят, что за время работы КБ было построено около 10 таких багги, теперь, никаких чертежей, ничего нет. правда, показали мне "спринта" под двиг. 1,3, но самого двигла ещё не было. я его со стороны сфоткал разок, больше мужики не дали, говорят, там всякие секретные ноу-хау. передние рычаги, как у ЗАЗобагги, вспомнил, что <Sfairat> хотел прямую раму от носа до кормы, говорят, что так расчитать рычаги трудно. рассказал про наш сайт, говорю, хоть консультируйте народ, опыта-ж.......... не хочут, мол дела, заботы...
вот такие вот дела.
<P.S.> кстати, один из них- председатель автомотоспорта республики Марий- Эл
< http://photofile.ru/users/angel-buggy-c ... /59013076/ >
на дворе уже 2007 год - никаких ноу-хау нет в помине. всё уже когда-то было сделано до нас.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

интересно ,а кому у нас нужна ПЕСЧАНАЯ блоха?ктото знает поблизости небольшую пустыньку?а для говен и бездорожья нужны ли метровые подвески? :crazy_pilot:
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

нет, не нужны.

песчанная блоха очень мало отличается от грязевой - щитков побольше
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ответить

Вернуться в «Строительство»