Трофи-Баг 4х4

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Трофи-Баг 4х4

Сообщение владимир 122 »

Позитивненько вы закрыли олимпийские игры!!! Я бы на вашем месте имея такой потенциал в свободных средствах вряд ли заморочился на багги из тяжелых агрегатов нивы,соблазнился бы на агрегаты от ино!а как минимум сделал бы независимку сзади!
делай хорошо! х-во само получится!!!
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: Трофи-Баг 4х4

Сообщение haton »

владимир 122 писал(а):Позитивненько вы закрыли олимпийские игры!!! Я бы на вашем месте имея такой потенциал в свободных средствах вряд ли заморочился на багги из тяжелых агрегатов нивы,соблазнился бы на агрегаты от ино!а как минимум сделал бы независимку сзади!
одним из главных критериев было максимальная ремонтопригодность и стоимость запчастей. поэтому иномарки не рассматривал. тем более это моя первая самоделка и не хотелось вкладываться сильно, хотя и так не мало потратил на нее... по поводу задней подвески думал, но решил оставить мост. как ни крути а мост понадежней будет.
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: Трофи-Баг 4х4

Сообщение haton »

а вот собственно и ДВС для новой самоделки:
ТТХ:
Тип двигателя: 2-х тактный
Количество цилиндров: Двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя: 535 см3
Мощность двигателя: 46 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 х 64 мм
Система зажигания: CDI (емкостное зажигание)
Система охлаждения двигателя: Воздушное. Аксиальный вентилятор
Система питания топливом: 38 мм карбюратор Mikuni x 1
Система выпуска отработанных газов: Система впуска пластинчатый клапан, система выпуска глушитель с резонатором

Изображение
Изображение

на фото желтой стрелкой указан электростартер, а красной ручной стартер.

но обо всем этом уже будет в другой теме.!
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи-Баг 4х4

Сообщение Андрей 318 »

haton писал(а):а вот собственно и ДВС для новой самоделки:
Двухтактный, высокооборотистый, карбюраторный двигатель воздушного охлаждения с низким крутящим моментом - это далеко не лучший выбор для колесной техники. :xsunx_01:
Может его лучше оставить в резерве для снегохода? Если по льду реки/озера ездить будешь, то лучше иметь запасной двигатель... У нас прецеденты бывают... :wink:
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: Трофи-Баг 4х4

Сообщение haton »

Андрей 318 писал(а):
haton писал(а):а вот собственно и ДВС для новой самоделки:
Двухтактный, высокооборотистый, карбюраторный двигатель воздушного охлаждения с низким крутящим моментом - это далеко не лучший выбор для колесной техники. :xsunx_01:
Может его лучше оставить в резерве для снегохода? Если по льду реки/озера ездить будешь, то лучше иметь запасной двигатель... У нас прецеденты бывают... :wink:
а почему не подходит для колесной техники?! гусянку с места срывает на ура, думаю и небольшые квадроколеса потянет.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи-Баг 4х4

Сообщение mutumbo »

покажи мне хороший двухтактный квадроцикл?
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: Трофи-Баг 4х4

Сообщение haton »

mutumbo писал(а):покажи мне хороший двухтактный квадроцикл?
а что не так с двухтактным двигателем?!

согласен что есть минусы но и плюсов тоже хватает:
- больше мощность, лучше динамические хара-ки,
- малый вес двс,
- простота конструкции.

мне кажется для зажигалки в виде крос-карта наоборот предпочтительней более леггий и резвый моторчик. ИМХО
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи-Баг 4х4

Сообщение mutumbo »

Приезжай завтра на покатуху в 12 часов в районе зайки
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: Трофи-Баг 4х4

Сообщение haton »

mutumbo писал(а):Приезжай завтра на покатуху в 12 часов в районе зайки
Дима, спасибо за приглашение, но баг еще разобран. обшивкой занимаюсь, так бы с радостью приехал на других посмотреть, себя показать...
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи-Баг 4х4

Сообщение Андрей 318 »

haton писал(а):
mutumbo писал(а):Приезжай завтра на покатуху в 12 часов в районе зайки
Дима, спасибо за приглашение, но баг еще разобран. обшивкой занимаюсь, так бы с радостью приехал на других посмотреть, себя показать...
Зимой и без обшивки не грязно... :lol: Когда еще случай представится за компанию "порысачить". :mr47_04:
Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: Трофи-Баг 4х4

Сообщение ilya38 »

mutumbo писал(а):покажи мне хороший двухтактный квадроцикл?
Двигатели rotax с непосредственным впрыском форсунски siemens vdo ;)
Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Трофи-Баг 4х4

Сообщение lem »

ilya38 писал(а):
mutumbo писал(а):покажи мне хороший двухтактный квадроцикл?
Двигатели rotax с непосредственным впрыском форсунски siemens vdo ;)
их ставят на квадры?
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи-Баг 4х4

Сообщение mutumbo »

Максимум где я видел более менее нормальный Rotax это багги Condor питерский, и то у людей пока ни одного, первый серийный еще в сертефикации на получении документов, товарищ ждет. У нас в Сургуте ожидается в Апреле вообще.
Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Трофи-Баг 4х4

Сообщение lem »

Тот Ротакс четырехтактный. И если быть честным это 100%-я китайская копия Ротакса. Эти хоть догадались ничего не изменять и не портить двигатель, в отличии от ХИСУНа и ЦФа. А БРПи их (оригинальные) ставит и на квадры и на сайды. Но нет ни одного двухтактного (я так понимаю речь про E-Tec) которого бы поставили на колесную технику. Они на снежиках-то долго не живут.

Так что, haton, выкинул бы ты идею поставить снегоходный мотор в гавнолаза из головы. Оставь его про запас или продай, покупатель найдется быстро, потому что горят они как свечки.
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: Трофи-Баг 4х4

Сообщение haton »

lem писал(а):Тот Ротакс четырехтактный. И если быть честным это 100%-я китайская копия Ротакса. Эти хоть догадались ничего не изменять и не портить двигатель, в отличии от ХИСУНа и ЦФа. А БРПи их (оригинальные) ставит и на квадры и на сайды. Но нет ни одного двухтактного (я так понимаю речь про E-Tec) которого бы поставили на колесную технику. Они на снежиках-то долго не живут.

Так что, haton, выкинул бы ты идею поставить снегоходный мотор в гавнолаза из головы. Оставь его про запас или продай, покупатель найдется быстро, потому что горят они как свечки.
всетаки так никто и не ответил почему 2-ух тактник не подходит для колесной техники!!
собственно для гряземеса его использовать и не планировал!
есть мысли сделать с этим движком легкий одномесный крос-карт весом до 150 кг.
Вот два неплохих варианта, но габариты будут меньше:
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство»