Тачанка
Модератор: User buggy
Re: Тачанка
отлично смотрятся. только наверное их нужно будет поменять местами
Re: Тачанка
Там задние вообще перебортировать придется. А на фото, как из багажника доставал, так и поставил, не акцентировал внимания на направленности рисунка.123fire писал(а):отлично смотрятся. только наверное их нужно будет поменять местами
12-ти дюймовкиtmrus писал(а):Хорошие Колеса. Какая размерность?
Re: Тачанка
Изначально, как и указано разработчиком, в качестве силового агрегата искал двигатель от спорт-байка. Продолжительный обзвон различных мото-разборок долгое время не давал никаких результатов. Двигателя в первой комплектности не было ни у кого. То нет стартера, то генератора, то карбюратора то ещё чего-нибудь. И вот на моторазборке Екатеринбурга мне посоветовали взять и купить разбитый мот. Дескать стоить он будет как двигло на разборке, а комплектность полная!
"И чего это мне и раньше такая мысль в голову не пришла?" — сказал сам себе я и отправился в интернет на поиски разбитого спорт-байка.
В данном приобретении есть масса плюсов. К комплектному двигателю будет прилагаться :
— комплектная система охлаждения
— система питания
— электрооборудование включая приборку
— тормозную систему
— цепь, звездочки, фары, поворотники и т.п. и т.д.
Необходимый мне байк был обнаружен в 400-стах км от места моего проживания. Итак

Спорт-байк Honda CBR 1000 F изготовленный в 1988 году в Юнайтед Стэйтс of Америка.
Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
Рабочий объем, см³ 998
Максимальная мощность, л.с — 135
Коробка передач Honda CBR 1000 RR
Тип 6-ступенчатая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления гидравлический
Расход топлива — 9,3 л на 100 км
Максимальная скорость — 255 км/час
Разгон до 100 км/час — 3,3 с.
Проделав путь в 400 км был обнаружен мот стоящий во дворе вмерзшим в лед и накрытый брезентом. Владелец мота просидел на нем верхом всего пол-часа и попал в больничку (нельзя бухим за руль однако), после чего решил от него избавится.
Посмотрел, подумал и решил попробовать. Залили масло, заправили бензином, проверили антифриз, подсоединили аккум, старт и …
Крутит, вертит, но не заводится. Искра есть, бензонасос качает, а не стартует. Оказалось, что при аварии разбилась крышка катушки зажигания, крышку сняли, заварили, но на место не поставили. В общем бегунок безнадёжно заржавел.

Решил так, раз крутит нормально, искра есть, всё вроде ничего, то заведем уже на месте. Загрузил мот в прицеп и отправился домой.
В общем привез, теперь нужно разобрать, провести ревизию и поставить на багги!
"И чего это мне и раньше такая мысль в голову не пришла?" — сказал сам себе я и отправился в интернет на поиски разбитого спорт-байка.
В данном приобретении есть масса плюсов. К комплектному двигателю будет прилагаться :
— комплектная система охлаждения
— система питания
— электрооборудование включая приборку
— тормозную систему
— цепь, звездочки, фары, поворотники и т.п. и т.д.
Необходимый мне байк был обнаружен в 400-стах км от места моего проживания. Итак

Спорт-байк Honda CBR 1000 F изготовленный в 1988 году в Юнайтед Стэйтс of Америка.
Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
Рабочий объем, см³ 998
Максимальная мощность, л.с — 135
Коробка передач Honda CBR 1000 RR
Тип 6-ступенчатая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления гидравлический
Расход топлива — 9,3 л на 100 км
Максимальная скорость — 255 км/час
Разгон до 100 км/час — 3,3 с.
Проделав путь в 400 км был обнаружен мот стоящий во дворе вмерзшим в лед и накрытый брезентом. Владелец мота просидел на нем верхом всего пол-часа и попал в больничку (нельзя бухим за руль однако), после чего решил от него избавится.
Посмотрел, подумал и решил попробовать. Залили масло, заправили бензином, проверили антифриз, подсоединили аккум, старт и …
Крутит, вертит, но не заводится. Искра есть, бензонасос качает, а не стартует. Оказалось, что при аварии разбилась крышка катушки зажигания, крышку сняли, заварили, но на место не поставили. В общем бегунок безнадёжно заржавел.

Решил так, раз крутит нормально, искра есть, всё вроде ничего, то заведем уже на месте. Загрузил мот в прицеп и отправился домой.
В общем привез, теперь нужно разобрать, провести ревизию и поставить на багги!
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Тачанка
Хмм хороший мот)
Re: Тачанка
Сегодня завели мот. Впрочем что и требовалось доказать, все исправно, все работает, двигло живо!
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Тачанка
А что за лужа под ним?
Re: Тачанка
Масло старое сливали, тосол меняли, ну и бензина капнули чутка, в общем тот ещё коктейль )))
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: Тачанка
Сколько денег за мот?
Re: Тачанка
В первом посте я указал, почему не отвечаю на вопросы о цене. Если посмотреть на АВТО.РУ, то увидите цены от 80 до 130 тысяч, ну а дальше как договоритесь.
Re: Тачанка
На этой неделе доделали поворотные кулаки, опять же все строго в соответствии с чертежами Edge.

Что характерно, посадочные диаметры на осях и внутренние диаметры на ступицах, точно совпадают с размерами ступичных подшипников классического ВАЗа.

Рейку как уже и писал ранее использую от ОКИ, лишнее образал и стала она симметричной, при этом опять же, входит четко в соответствии с чертежами.

Изгиб промежуточного вала получился небольшой, так что все будет работать нормально.

Промежуточный вал и рулевая колонка так же от ОКИ.


Руль к колонке крепится без проблем через переходничек. Кошка все обнюхала, контроль качества пройден )))

Прикупил амортизаторы. Перед - ВАЗ 2121, зад ГАЗ - 3102

Ну и параллельно, разобрали мот, моем движок



Что характерно, посадочные диаметры на осях и внутренние диаметры на ступицах, точно совпадают с размерами ступичных подшипников классического ВАЗа.

Рейку как уже и писал ранее использую от ОКИ, лишнее образал и стала она симметричной, при этом опять же, входит четко в соответствии с чертежами.

Изгиб промежуточного вала получился небольшой, так что все будет работать нормально.

Промежуточный вал и рулевая колонка так же от ОКИ.


Руль к колонке крепится без проблем через переходничек. Кошка все обнюхала, контроль качества пройден )))

Прикупил амортизаторы. Перед - ВАЗ 2121, зад ГАЗ - 3102

Ну и параллельно, разобрали мот, моем движок


Re: Тачанка
Не в обиду. Молодцы, что делаете по чертежам, но передняя подвеска слабая и узкая. Задняя пластина для крепления рычагов идет одной полосой, а вот про передние сомнения, хоть и хорошо приварили но при ударе,не дай бог конечно оторвет их с частью профиля. проверено. По поводу самих рычагов которые из 20х20 профиля будут играть, в них нужно еще делать перемычки. вы наверно мало видили фоток и видео пираньи, где все это в увечном состоянии. По поводу ступицы, плохо что между пластиковой втулкой и болтом нет дистанционной металлической, вы нормально не зажмете болт это во первых, от слабого натяга там все будет люфтить, сам в этом убедился на барракуде, что нет в задних рычагах дист.втулок. По поводу рейки, надо было лучше использовать восьмерошную, у нее вал выходит под прямым углом, тяги рулевые от оки слабые, лучше взять от иномарки где шток толще немного. Могу еще писать и писать. По поводу рамы, хоть и пишут, что рама узкая меня вполне устраивала, надо сиденье ковш другое не годится.
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Тачанка
Если говорить о расчетной прочности сварного соединения уха крепления переднего рычага к раме, то оно вполне надежно. Ну а дальше качество обеспечивается технологией. В идеале конечно всю раму нужно варить полуавтоматом, но за неимением такового рамы как правило все варят в ручную, что естественно приводит к весьма нестабильному качеству. Отрыв детали не по шву, а в ЗТВ говорит о сильном перегреве в процессе сварки, выход прост, при сварке подручный стоит рядом и охлаждает деталь из брызгалки, тем самым значительно уменьшая ЗТВ. Эх, отжечь бы её, тогда вообще можно об стену с разгону биться :kez_11: , но проходную печь к которой был доступ потушили, завод банкрот к сожалению.
По поводу перемычек в рычагах, есть такая мысль, буду думать после установки амортизаторов.
Дистанционные шайбы на поворотной оси кулака обязательно сделаем, в данном виде он просто наживлен пока.
Рейку от восьмерки рассматривал, кроме выхода вал-шестерни под прямым углом одни минусы. Во-первых большие габариты, во-вторых конструкция такова, что обрезать и сделать её симметричной весьма проблематично. Тяги либо вообще заменим на самодельные, либо нарастим, те, что стоят штатно коротки.
Сиденье только ковш и никак иначе, есть умники советующие от трамвая взять, но мне моё здоровье дороже, чем 10 тыр за приличную сидуху.
Спасибо за дельные замечания, в любом случае еще раз обратим внимание на эти узлы.
По поводу перемычек в рычагах, есть такая мысль, буду думать после установки амортизаторов.
Дистанционные шайбы на поворотной оси кулака обязательно сделаем, в данном виде он просто наживлен пока.
Рейку от восьмерки рассматривал, кроме выхода вал-шестерни под прямым углом одни минусы. Во-первых большие габариты, во-вторых конструкция такова, что обрезать и сделать её симметричной весьма проблематично. Тяги либо вообще заменим на самодельные, либо нарастим, те, что стоят штатно коротки.
Сиденье только ковш и никак иначе, есть умники советующие от трамвая взять, но мне моё здоровье дороже, чем 10 тыр за приличную сидуху.
Спасибо за дельные замечания, в любом случае еще раз обратим внимание на эти узлы.
Re: Тачанка
Вот уж никак не мог подумать, что выбор амортизаторов станет сколь-нибудь значимой проблемой. Однако вопрос оказался довольно-таки сложным.

Изначально в магазине мотозапчастей были приобретены амортизаторы для мотоцикла "Ява". Почитав советы бывалых мастеров и изучив различные форумы пришел к выводу, что данные амортизаторы слабы и либо не годятся совсем, либо необходима парная установка. В общем решено было отказаться от их установки, продавец к сожалению отказался принимать их обратно, мотивировав тем, что брака нет, а то что не подходят, так это не его проблемы! ПАДЛА!

Затем была попытка установки амортизаторов от автомобилей. Перед - Нива, зад - Волга. Тут весь вопрос уперся в установку и подбор пружин. Чашки варить на амортизаторы нельзя, приваривать их к рычагам и корпусу не удобно и не эстетично внешне, в общем амортизаторы были возвращены продавцам. Благо оба продавца оказались вполне вменяемыми людьми и вернули деньги без каких-либо проблем!

Третьей и надеюсь окончательной попыткой стало приобретение амортизаторов кабины от какого-то китайского грузовика. По месту они подходят идеально, достаточно жесткие и выглядят внушительно, в общем буду пробовать их установить на переднюю подвеску, один минус, болотный цвет, но ничего, перекрасим )))
Да совсем забыл, есть еще вариант установки амортизаторов от байков. Подобрать можно любой по вкусу, но ценник там настолько конский, что стоимость багги мгновенно приближается к стоимости чугунного паровоза.
Вопрос, что поставить сзади, пока остается нерешенным.

Изначально в магазине мотозапчастей были приобретены амортизаторы для мотоцикла "Ява". Почитав советы бывалых мастеров и изучив различные форумы пришел к выводу, что данные амортизаторы слабы и либо не годятся совсем, либо необходима парная установка. В общем решено было отказаться от их установки, продавец к сожалению отказался принимать их обратно, мотивировав тем, что брака нет, а то что не подходят, так это не его проблемы! ПАДЛА!

Затем была попытка установки амортизаторов от автомобилей. Перед - Нива, зад - Волга. Тут весь вопрос уперся в установку и подбор пружин. Чашки варить на амортизаторы нельзя, приваривать их к рычагам и корпусу не удобно и не эстетично внешне, в общем амортизаторы были возвращены продавцам. Благо оба продавца оказались вполне вменяемыми людьми и вернули деньги без каких-либо проблем!

Третьей и надеюсь окончательной попыткой стало приобретение амортизаторов кабины от какого-то китайского грузовика. По месту они подходят идеально, достаточно жесткие и выглядят внушительно, в общем буду пробовать их установить на переднюю подвеску, один минус, болотный цвет, но ничего, перекрасим )))
Да совсем забыл, есть еще вариант установки амортизаторов от байков. Подобрать можно любой по вкусу, но ценник там настолько конский, что стоимость багги мгновенно приближается к стоимости чугунного паровоза.
Вопрос, что поставить сзади, пока остается нерешенным.