движок 2 и 4 такта

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Andrey.lbt писал(а):В мотокроссе сейчас всё больше на четырёхтактники переходят и вовсе не из-за соображения экономии топлива.
Экологи задолбали.

В плане соотношения мощность - вес, лучше двухтактников ещё ничего не придумали.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

как ни странно есть австралийская технология фирмы orbital, ребятки разделили процесс продувки и наполнения (осуществляется продувкой). параметры моторчика были гораздо более привлекательными - и в плане экологии, и плане мощности. в начале 90-х их купили siemens, обозвали как технология ditek и как всегда благополучно просрали. ну не могут немцы ничего сделать....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Andrey.lbt
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 10:17 am

Сообщение Andrey.lbt »

МЕХАНИК писал(а):
Andrey.lbt писал(а):В мотокроссе сейчас всё больше на четырёхтактники переходят и вовсе не из-за соображения экономии топлива.
Экологи задолбали.

В плане соотношения мощность - вес, лучше двухтактников ещё ничего не придумали.
Не знаю про экологию, но диапозон рабочих оборотов шире у четырёхтактников. У нас трассы песочные и лучше четырёхтактные ходят. Правда, конечно, в классе 250 допускаются моторы 450 четырёхтактные. Но по габаритам одинаковые.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

есть ещё одно "но" - так как выпускная система настраивается на волновые процессы, то ниппы добавляли резонатор гельмгольца для управления волновыми процессами, что позволил немного шире регулировать работу двигателя.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Andrey.lbt писал(а): в классе 250 допускаются моторы 450 четырёхтактные
Так отож.
Andrey.lbt писал(а):Но по габаритам одинаковые.
Но никак не по весу.
А про сложность я и не говорю.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

Andrey.lbt

таковая переделка никак не возможна!!!!

в 4х тактнике нету кривошипной камеры и её никак не сделаеш, а в 2х такнике она она играет роль ёмкости для смеси при тактах впуска и продувки. и окна ты как будеш делать? а их как минимум надо 4, и фызы продувки впуска перепуска и выпуска ты знаеш? мощьность не в 2раза увеличивается, а в 1,5. тоесть 4х тактники слабее 2х тактником в 1,5 раза. да, и в 2х тактнике примерно 25 процентов смеси улетают в выпускное окно.
Nitro
ты прав. но от себя добавлю что чем длинне резонатор тем кривая момента растянута по оборотам.

Спросите откуда такие познания? я картингист в прошлом.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

хочешь за это медаль? опять же с оговорками - какое перекрытие, какие обороты и проч...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»