solovei писал(а):ты не сказал что по передаточным получается??Я у себя на выходе из коробки поставил два подшипника с опорами.тем самым вообще убрал нагрузку с подшипника коробки.Давление все таки будет норм там.Но выглядит все классно.
Доберусь до гаража посчитаю обязательно, подзабыл немного и записей под рукой нет.
Насчет второй опоры думал, но кажется коробочный подшипник спавится.
Павел666 писал(а):оставь место под двигатель Ока -так на всякий случай!!!! там и охлаждение,эл.запуск....
Не надооо ока!!!!!!!!!!!
полтораха это тема ,ни капли не жалею.
Ока у нас в цене не подемная, поэтому и выбрал урал.
Но пока нужно достроить и испытать как есть, хотя мысли о другом двигателе в голове давно поселились, и это ВАЗ-2109 или иномарка.
Таврия!Как вариант рассмотри.53 л.с и 5 передач.У нас с тавриями беда.А с окой попроще.Я скоро буду делать оку всю по кругу.ходовка.двиг с коробкой.А взамен заберу старый двиг с коробкой..Но доделаю так как задумал,минимум на сезон.Просто хорошо спать.когда знаешь что у тебя есть)))
потому что Акпп боиться когда тебя будут тащить до дома на тросу.И очень боиться буксов и отжигов.А тогда смысл его ставить на квадр.Детишек по полянке катать?)))
Пять лет эксплуатирую PAJERO с автоматом (раньше с механкой были), часто с прицепом ездить приходится да еще в дебри (набуксуешся, накопаешся, других повытаскиваеш). И автомат ни разу не жаловался. Единственный минус в раскачку не получается и при переключеннии с "D" на "R" пауза на включение.
Мне кажется началась борьба за мощность т.к. многие шагнули дальше двух цилиндров, а Evgeniy Sumy cтроит с 1,9 турбо дизелем и пишет об автомате.
Хотя, сначало нужно достроить, испытать, а дальше ......
solovei писал(а):ты не сказал что по передаточным получается??Я у себя на выходе из коробки поставил два подшипника с опорами.тем самым вообще убрал нагрузку с подшипника коробки.Давление все таки будет норм там.Но выглядит все классно.
Доберусь до гаража посчитаю обязательно, подзабыл немного и записей под рукой нет.
Насчет второй опоры думал, но кажется коробочный подшипник спавится.