через неделю и мне второй редуктор приедет тоже начну строитьТавровод писал(а):Отлично, новый квадрик в процессе постройки.
Квадр из Golf II
Модератор: User buggy
Re: Квадр из Golf II
Re: Квадр из Golf II
Наконец-то поставил мотор на раму. Сделал крепление задних нижних рычагов.
С нижними-то все просто - они готовые, а вот верхние надо будет делать самому.
Начитавшись, что труба на 32 может иметь внутренний диаметр вовсе не 32, решил сначала купить трубу, и потом уже по имеющемуся диаметру подбирать сайлент-блок.
Труба оказалась не только не того диаметра, но еще и не круглой - 34 и 35 мм.
По параметрам подобрал и купил 2 сайлента:
Febest OPAB-ASHS (3.2$ за шт.)
Patron PSE1250 (1.9$ за шт.)
Если кому интересно, габариты могу потом написать, или можно найти на экзисте.
Осталось дело за малым - скрестить сайлент диаметром 36мм с трубой 34-35. Пробовал зажимать в тисках - ничего не получается, просто сжимается резина. Буду думать дальше.
Правильно ли я понимаю, что верхний и нижний рычаги должны быть параллельны, и всему этому должна быть параллельна полуось?
С нижними-то все просто - они готовые, а вот верхние надо будет делать самому.
Начитавшись, что труба на 32 может иметь внутренний диаметр вовсе не 32, решил сначала купить трубу, и потом уже по имеющемуся диаметру подбирать сайлент-блок.
Труба оказалась не только не того диаметра, но еще и не круглой - 34 и 35 мм.
По параметрам подобрал и купил 2 сайлента:
Febest OPAB-ASHS (3.2$ за шт.)
Patron PSE1250 (1.9$ за шт.)
Если кому интересно, габариты могу потом написать, или можно найти на экзисте.
Осталось дело за малым - скрестить сайлент диаметром 36мм с трубой 34-35. Пробовал зажимать в тисках - ничего не получается, просто сжимается резина. Буду думать дальше.
Правильно ли я понимаю, что верхний и нижний рычаги должны быть параллельны, и всему этому должна быть параллельна полуось?
Re: Квадр из Golf II
В теории нижний и верхний рычаги должны быть параллельны ну и привод тож. При параллельности рычагов во время работы подвески не должен меняться развал, а при парралельности привода тем самым нижнему и верхнему рычагаи получается минимальное осевое передвижение полуоси.
Да не забдь учесть углы Аккермана и Кастора, а то я про Катора и не думал а оказывается было нужно учесть.
Да не забдь учесть углы Аккермана и Кастора, а то я про Катора и не думал а оказывается было нужно учесть.
Re: Квадр из Golf II
Тавровод писал(а):В теории нижний и верхний рычаги должны быть параллельны ну и привод тож. При параллельности рычагов во время работы подвески не должен меняться развал, а при парралельности привода тем самым нижнему и верхнему рычагаи получается минимальное осевое передвижение полуоси.
Да не забдь учесть углы Аккермана и Кастора, а то я про Катора и не думал а оказывается было нужно учесть.
Про углы я помню, но они касаются передней подвески. Я начал с того что легче- с задней. Развал будет меняться в любом случае - разная длина рычагов из-за геометрии поворотного кулака.
Моделировал это на калькуляторе подвески.
Re: Квадр из Golf II
Для легкости запресовки саленблока сточи одну бровку на наждаке чуток и смаж фейри залетит на свое место как там и был.
Re: Квадр из Golf II
позвольте вмешаться. в свое время я тоже вывел паралельность рычагов и тяги с точностью до мм, и был неприятно удивлен, когда колеса начали болтаться при движении.Archer писал(а):Тавровод писал(а):В теории нижний и верхний рычаги должны быть параллельны ну и привод тож. При параллельности рычагов во время работы подвески не должен меняться развал, а при парралельности привода тем самым нижнему и верхнему рычагаи получается минимальное осевое передвижение полуоси.
Да не забдь учесть углы Аккермана и Кастора, а то я про Катора и не думал а оказывается было нужно учесть.
Про углы я помню, но они касаются передней подвески. Я начал с того что легче- с задней. Развал будет меняться в любом случае - разная длина рычагов из-за геометрии поворотного кулака.
Моделировал это на калькуляторе подвески.
параллельными должны быть не рычаги, а оси вращения, т.е. сравнивать нужно не сами рычаги а прямые - центр сайлентблока с одной стороны и центр вращения шара с другой стороны рычага.
поэтому если все сделать правильно, то развал не будет меняться.
Re: Квадр из Golf II
еще из практики - фебест по качеству рти - редкостное г.. У меня на машине пыльников не хватало и на сезон. поэтому дешевле и практичнее использовать сайленты от 01 или 08, и не дорого и есть везде
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: Квадр из Golf II
Смотрю на раму, и понимаю, что товарищ "крэатив" в гости не заходи и врят ли зайдёт... Вы же не слесарный стол варите...
Re: Квадр из Golf II
Ага, я еще пару выдвижных ящиков туда воткну :)Evgeniy Sumy писал(а):Смотрю на раму, и понимаю, что товарищ "крэатив" в гости не заходи и врят ли зайдёт... Вы же не слесарный стол варите...
На предыдущей странице я выкладывал примерный чертеж рамы, которая должна получиться в итоге. Т.к. до этого варианта уже было сварено основание, решил пока не переделывать. в будущем нижние трубы будут отрезаны.
Критиковать-то каждый может...
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: Квадр из Golf II
Критика должна вызывать мотивацию на улучшение узлов рамы! Я смотрю всем лень хотя бы прямые углы сопрягать не в торец а делать зарезку под 45* градусов...
Re: Квадр из Golf II
Именно так в идеале и хотелось бы, но я, увы, обычный айтишник, который до этого момента и болгарку-то в руках руках пару раз держал, а варить вообще учусь на этом проекте. Поэтому реально оценив свои возможности, пошел по более простому пути.Evgeniy Sumy писал(а):Критика должна вызывать мотивацию на улучшение узлов рамы! Я смотрю всем лень хотя бы прямые углы сопрягать не в торец а делать зарезку под 45* градусов...
Торцы, естественно, будут завариваться. А вообще, все приходит с опытом :)
zima, согласен, оси вращения, я подразумевал именно это. сайленты от 01 и 08 тоже рассматривал. Возможно, не те смотрел, но 08 не подходят из-да своей длины:
Комплект сайлентблоков нижних рычагов ВАЗ 2108-2904040
Ширины рабочей части (не знаю как правильно это называется) 25 мм мало для трубы ВПГ-25.
От ваз 2101
тоже отказался, т.к. нужен внутренний диаметр 12, а точить втулку - с токарями в моем окружении напряг. Вот какой сервер или дисковый массив настроить - это без проблем :).
Не исключаю, что я смотрю не на те сайленты. Буду признателен, если меня кто ткнет носом в нужное место.
Re: Квадр из Golf II
Землячек, что-то не слышно вестей, как продвигается строительство?
Re: Квадр из Golf II
Вяло, но придвигается. Сейчас потеплело, можно будет и после работы по пару часиков работать.
Редуктора установил, вчера слегка переделал раму, крепления двигателя. Одно еще раз переделывать буду - не нравиться мне оно.
Основное, что сейчас тормозит работу - отсутствие втулок под сайленты.
Надеюсь, что на этой неделе отдам токарю чертежи + втулку для сопряжения полуоси с концевиком кардана.
Редуктора установил, вчера слегка переделал раму, крепления двигателя. Одно еще раз переделывать буду - не нравиться мне оно.
Основное, что сейчас тормозит работу - отсутствие втулок под сайленты.
Надеюсь, что на этой неделе отдам токарю чертежи + втулку для сопряжения полуоси с концевиком кардана.
Re: Квадр из Golf II
У всех вторых гольфов с 8клапанами в голове есть такая отливка на блоке 1.8 даже у меня, являюсь владельцем такого авто, разница между двигателями 1.6 и 1.8 в ходе поршня, другой коленвал и другие шатуны, а голова блок поршни одинаковые, как что сделать 1.8 из 1.6 и наоборот очень легко, надо всего поменять колено и шатуны. Спереди двигателя на блоке сверху справа есть площадка для номера, вначале стоят 2 буквы, которые и определяют почти всю комплектацию навеснова и подкапотного, посмотри какие буквы и я скажу что за мотор
Re: Квадр из Golf II
сайленты будешь когда прессовать.Ни чего не надо подрезать.Выбиваешь втулку из сайлента.Голую резинау с легкостью запресовываешь в втулку.Потом берешь шарик от подшипника чуть больше диаметра втулки сайлента.Мажешь маслом в резинку ставишь шарик и за шариком следом залетает втулка сайлента.Все делов 5мин.