Квадр из Golf II

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение igo196610 »

solovei писал(а):сайленты будешь когда прессовать.Ни чего не надо подрезать.Выбиваешь втулку из сайлента.Голую резинау с легкостью запресовываешь в втулку.Потом берешь шарик от подшипника чуть больше диаметра втулки сайлента.Мажешь маслом в резинку ставишь шарик и за шариком следом залетает втулка сайлента.Все делов 5мин.
Вот про какие сайлентблоки Вы сейчас пишете. :shok: Втулка должна быть приварена к резине и работают они за счет скручивания резины.
И я хотел бы посмотреть,как из хорошего сайлетблока Вам удается втулку выбить. :moil:
solovei
Адепт
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:01 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение solovei »

не вы а ты.И все прекрасно выбивается.И на классиках и на самарах и на десятом семействе.И ни чего потом не гремит как казалось бы что должно.Ходит все также.Просто нужно попроще смотреть на вещи в жизни.Без формул расчетов и умных книжек.
Archer
Продвинутый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 10:52 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Archer »

Втулку из сейлентов, которые у меня, выдавить на самом деле не получится - она как приварена к резине и, похоже, внутри расширяется.

Плюнул я на идею запрессовать сайленты в водопроводную трубу, два даже угробил. В итоге выточили мне подходящие втулки и оправки для запрессовки. Можно начинать работу над задней подвеской.
До этого выставил и закрепил на сайлент-блоках редуктора. Пока на трех, но, думаю, что в будущем придется поставить еще пару штук.
Но главное - нашел взаимное расположение редукторов и двигателя. В итоге переделал крепления двигателя и вернулся к первоначальному варианту рамы. Выточили втулку, позволяющую скрестить полуось гольфа с куском кардана сиерры.

Изображение

Изображение

Изображение
С помощью такой вот нехитрой приспособы пытаюсь зафиксировать положение поворотного кулака.
Изображение

В процессе работы возникла пара вопросов:
1. Какой предельный угол работы шрусов или как его определить? Наружный шрус выворачивал градусов на 45 - не хрустит, не клинит, вращается мягко. Посмотрел в других проектах - угол градусов 20-30. Я думаю ,что буду делать, чтобы центр ступицы был примерно на уровне нижнего края рамы.
2. Попутно размышляю над передней подвеской. Пока буду делать макферсон, а там видно будет. Использую поворотные кулаки от гольф 3, а у них рычаг, к которому крепится рулевой наконечник, расположен очень низко, на уровне редуктора. Т.е. параллельности ну никак не получится со всеми вытекающими подруливаниями и прочим.
Изображение
Стойка гольфа выглялит так:
Изображение
Я уж начал помышлять, а не поставить ли мне стойку с поворотным кулаком от ауди 80:
Изображение
Это решило бы проблему параллельности рулевых тяг, но наткнулся на следующую проблему: у гольфа разболтовка колес 4х100, а у ауди - 4х108. Городить зоопарк с разными дисками не хочется, поэтому эта идея отпадает.
Пока я вижу такое решение: в месте соединения стойки и поворотного кулака смастерить кронштейн с рычагом, в который и будет вставляться рулевой наконечник. Может кто еще что-нибудь дельное посоветует?
Archer
Продвинутый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 10:52 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Archer »

Да, еще вопрос: а кто как достает двигатель из рамы, если сверху над ним трубы и прочее? Я поднимал цепной лебедкой. В обозримом будущем планирую его снимать для обварки рамы, поэтому пока и не делаю верх.
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Sanek18rus »

Archer писал(а):Да, еще вопрос: а кто как достает двигатель из рамы, если сверху над ним трубы и прочее? Я поднимал цепной лебедкой. В обозримом будущем планирую его снимать для обварки рамы, поэтому пока и не делаю верх.
у меня двс снимается с боку правое крепление подушки съемное, вверх снимать ,если делать разборную раму только
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение pavlik »

я лебедкой сначало цепляю между труб рамы,предварительно убрав коробку с электрикой,вывожу двиг вбок,пока трос не упрется в трубу,перецепляю его с наружной стороны и все вытаскиваю до конца.
Изображение
Archer
Продвинутый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 10:52 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Archer »

Спасибо, примерно так я себе это и представлял.

Вот что нарыл по углам работы шруса (взято отсюда http://wiki.blamper.ru/transmissiya/sha ... shrus-3591):
===
Шарнир равных угловых скоростей используется в независимой подвеске передних управляемых колес при условии, если они же являются ведущими. ШРУС - составная деталь, и помимо вращения обеспечивает угол поворота до 70 градусов, что позволяет применять его в конструкции ведущей оси.
...
Для наружных и внутренних ШРУСов используются различные типы шарниров: наружный конец приводного вала оснащают шаровыми, а внутренний – треножными

Диапазон рабочего угла наружного ШРУСа шире, чем у внутреннего, поскольку при повороте управляемого колеса угол поворота наружного ШРУСа может доходить до 50 градусов. Рабочий угол внутреннего ШРУСа не превышает 20 градусов. Поэтому для наружных и внутренних ШРУСов используются различные типы шарниров: наружный конец приводного вала оснащают шаровыми, а внутренний – треножными.
...
===
По виду в моей конструкции внутренний и внешний шрусы одинаковы - 6 шариков, сепаратор. Значит и углы работы должны совпадать, или я не прав?
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение vladimir09 »

По виду в моей конструкции внутренний и внешний шрусы одинаковы - 6 шариков, сепаратор. Значит и углы работы должны совпадать, или я не прав?[/quote]
скорей всего внутренний несмотря на то что он шариковый имеет продольный ход для компенсации при работе подвески(продольно своей оси)а значит "колокольчик"шруса имеет цилиндрические направляшки для шариков и при большем изломе пятно контакта "крайних"шарика с колоколом не будет полным или чего хуже вообще перестанет существовать.поэтому ты неправ.
Горячие.зимние.закончились!
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение vladimir09 »

Изображение
Горячие.зимние.закончились!
Archer
Продвинутый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 10:52 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Archer »

Смоделировал на калькуляторе подвески свою заднюю, сделал исходя из заданных размеров. Итог - при подъеме колеса на 10 см верх уходил наружу на 5 мм. Пришлоcь подбирать положение крепления верхнего рычага опытным путем. Добился того, что гидроуровнем изменение наклона колеса не видно.
Спасибо андрей-07 за помощь.
Прикупил передние стойки с поворотными кулаками и прочим навесным хозяйством. Аморты в отличном состоянии, а вот подшипники придется менять. Как я их на велике тянул - это было шоу :)

Изображение

Изображение

Изображение

Угол работы внутреннего шруса около 20 градусов, проверил опытным путем. При большем угле уже начинаются сложности с проворачиванием.
Archer
Продвинутый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 10:52 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Archer »

Начал заморачиватья по поводу резины. Изначально планировал джиперские на 15, но почитав форум пришел к выводу, что лучше обратить внимание на квадрорезину. Размер стандартный - 28х10-14 на перед и 28х12-14 на зад. По моделям надо думать дополнительно.
Сейчас основной вопрос - ширина дисков. Встречал на форуме, что ширина должна быть = ширина резины - 2 (у некоторых 3) дюйма. Так как лучше, 2 или 3.
Предлагают готовые разварки на 8.5 и 10 дюймов за вменяемые деньги. 8.5, боюсь, широковаты будут для резины 10".

У кого какие мысли?
Аватара пользователя
Dodger
Адепт
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 5:52 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Dodger »

0,5" не болшая разница на такой ширине колеса. У меня на 11" колесах диск 9,5" получился. а на 9" диск 7". Разницу не заметил, диск за габарит резины не выпирает.
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Квадр из Golf II

Сообщение andis »

Archer писал(а):Начал заморачиватья по поводу резины. Изначально планировал джиперские на 15, но почитав форум пришел к выводу, что лучше обратить внимание на квадрорезину. Размер стандартный - 28х10-14 на перед и 28х12-14 на зад. По моделям надо думать дополнительно.
Сейчас основной вопрос - ширина дисков. Встречал на форуме, что ширина должна быть = ширина резины - 2 (у некоторых 3) дюйма. Так как лучше, 2 или 3.
Предлагают готовые разварки на 8.5 и 10 дюймов за вменяемые деньги. 8.5, боюсь, широковаты будут для резины 10".

У кого какие мысли?
ставъ спереди и сзади 28х12-14 и будет тебе шастъйе и отличнайа проходимостъ.
Outlaw888
Адепт
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 11:07 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Outlaw888 »

И легче квадрику. И колею не нужно лишний раз расширять. Катись зад по готовому.
Archer
Продвинутый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 10:52 pm

Re: Квадр из Golf II

Сообщение Archer »

Проект как-то продвигается

Изображение

Изображение

Изображение

Адские 10-дюймовые катки
Изображение

Изображение

Рулевая колонка от какого-то митсубиси
Изображение

Рулевая рейка будет от ситроена с внешним цилиндром
С резиной решил не заморачиваться и купил как большинство - ITP Mud Light. Тем более что вариантов не сильно много.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»