SUZUKI LTZ 400 переход на 2-т тягу
Модератор: User buggy
Re: SUZUKI LTZ 400 переход на 2-т тягу
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: SUZUKI LTZ 400 переход на 2-т тягу
Цель достигнута в полном объеме, менять ничего не хочется. Квадрик получился шустрый и легкий.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: SUZUKI LTZ 400 переход на 2-т тягу
Ничего не понял этож вроде заводской,а не самоделка случаем сайтом не ошибся и вчем прикол переделки кроме кучи фоток на фоне леса квадра и отрывков стихов чьихто ничего не ясно.что почему снял откуда другой движок описание процесса зачем все это не стесняйся пиши.
Re: SUZUKI LTZ 400 переход на 2-т тягу
Уважаемый семен36, сайтом не ошибся т.к. на сайте в теме практически на 90% переделывают заводское под свои потребности. Прикол переделки я указал в начале темы, а фотки иллюстрируют процесс. По поводу стихов не понял-комментировал прозой. Процесс описан, силовой агрегат указан, внимательно читай. На вопрос зачем все это-повторюсь,цель была снижение веса и увеличение мощности, этого возможно было достичь установкой легкого 2-т двигателя в шасси 4-т квадроцикла. Я ничего не стесняюсь, мне не понятна критика.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: SUZUKI LTZ 400 переход на 2-т тягу
Не подскажете чем 4т мотор то не устраивал?И для чего сей колхоз?
Всё относительно...
Re: SUZUKI LTZ 400 переход на 2-т тягу
Подскажу-4т мотор уступает 2т в мощности при одинаковом рабочем объеме. При этом вес 2т мотора в 2-3 раза меньше 4т. Сей "колхоз" для того, чтобы быстрее ездить.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: SUZUKI LTZ 400 переход на 2-т тягу
Ну я что то не помню что 400 кубовые 4х тактные хонды уступали по мощности 2х тактным...да и мотор КТМ выбран взамен кмк не совсем удачно...Насчёт веса есть сомнения, а для того чтоб быстрее ездить есть немного другие способы...
Итог...чем бы дитя не тешилась лишь бы...
Итог...чем бы дитя не тешилась лишь бы...
Всё относительно...
Re: SUZUKI LTZ 400 переход на 2-т тягу
Припомни-в мотокроссе, да и не только, 4т 450куб. едут в одном заезде с 2т 250куб. Задумайся, почему? Мотор КТМ я не выбирал, он у меня был. Если бы выбирал, то выбрал бы zabel кубиков 700 от кроссовой мотоколяски и изготовил бы раму из дюралиевых труб и вообще постарался бы свести к минимуму детали из стали в пользу легкосплавных. Если есть сомнения по поводу веса-возьми в руки 2т и сравни с 4т-разницу почувствуешь, к сожалению, представить разницу в цифрах не могу.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: SUZUKI LTZ 400 переход на 2-т тягу
Для того чтобы быстрее ездить существует второй закон Ньютона:сила, действующая на тело, равна произведению массы тела на сообщаемое этой силой ускорение. Предложи свои способы.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: SUZUKI LTZ 400 переход на 2-т тягу
Для того чтоб быстро ездить,нужно как минимум это уметь...
Ничего личного...
Ничего личного...
Всё относительно...
Re: SUZUKI LTZ 400 переход на 2-т тягу
Родной движок на лтз 400 - 35 кабыл, у КТМ 300 - 40 л.с. в стоке и при незначительных манипуляциях - 50 (замена резонатора и карба, ну или жиклеров в карбе). Увеличение мощности на 50 %, тем более для аппарата весом 150 кг это очень ощутимый прирост мощи.Точно так же чувствуется и снижение веса. А там разница в весе движков 5-10 килограмм, а может и больше. Удельная мощность лтз 400 в стоке 0,2- 0,25 л.с./кг, после установки движка от ктм - 0,3-0,36 л.с./кг. Как оно едет можно только мечтать. Автор молодец
.

Re: SUZUKI LTZ 400 переход на 2-т тягу
Благодарю за техническую поддержку :friends:
Осуществляю двухтактный террор соседям
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: SUZUKI LTZ 400 переход на 2-т тягу
раз доволен-400ку можно продать на форуме
Горячие.зимние.закончились!
Re: SUZUKI LTZ 400 переход на 2-т тягу
Я запасливый-мало продаю, больше покупаю.
Осуществляю двухтактный террор соседям