Багги на агрегатах нивы
Модератор: User buggy
Re: Багги на агрегатах нивы
НЕ понимаю негатива в адрес проекта! Мне нравится!!! У меня примерно такойже проект зреет, только двигатель хочу воткнуть сзади авто, вернее ближе к середине, но в задней части. И сразу вопрос: если ДВС сзади, то оба РПМ надо переворачивать вверх ногами или нет?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багги на агрегатах нивы
Если двигатель, КПП и редуктора(мосты) родные, то придется переворачивать.saibel писал(а):НЕ понимаю негатива в адрес проекта! Мне нравится!!! У меня примерно такойже проект зреет, только двигатель хочу воткнуть сзади авто, вернее ближе к середине, но в задней части. И сразу вопрос: если ДВС сзади, то оба РПМ надо переворачивать вверх ногами или нет?
Re: Багги на агрегатах нивы
Если мотор будет развернут, задний кардан уйдет в диагональ и поднимится из-за перевернутого редуктора, все это будет в плоскости стандартного расположения потдона, в следствии чего мотор придется поднять на см 25-30, а еся сзади будет стандартный мост , то совсем не нада туда мотор.saibel писал(а):НЕ понимаю негатива в адрес проекта! Мне нравится!!! У меня примерно такойже проект зреет, только двигатель хочу воткнуть сзади авто, вернее ближе к середине, но в задней части. И сразу вопрос: если ДВС сзади, то оба РПМ надо переворачивать вверх ногами или нет?
Повторюсь, разгруженная передняя ось на полном приводе не совсем полезна или вобще...
Рациональней сделать трансмиссию на двух задних карданах 2121 и поднять двиг, поднимится центр масс , но это только одно зло, зато все остальное останется без изменений. Все.
Re: Багги на агрегатах нивы
разъясните пожалуйста, в чем преимущества/недостатки зависимой подвески на А-рычаге по сравнению с 4-х рычажной.Андрей 318 писал(а):meps1983 , вместо верхних рычагов моста сделай сразу треугольный А-образный. Потом все равно желание возникнет, хотя бы из любопытства.
просто на фотографиях американских багги/внедорожников ни разу не видел мостов с А-рычагом, а у нас наоборот, очень редко делают 4х-рычажку
з.ы. простите, что тему забиваю
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багги на агрегатах нивы
Четырех рычажную (4-линк) гораздо сложнее делать, но она надежнее, и дает больше артикуляции. Желательно использовать ШС вместо сайлентблоков.qweleon писал(а):разъясните пожалуйста, в чем преимущества/недостатки зависимой подвески на А-рычаге по сравнению с 4-х рычажной.
просто на фотографиях американских багги/внедорожников ни разу не видел мостов с А-рычагом, а у нас наоборот, очень редко делают 4х-рычажку
Re: Багги на агрегатах нивы
Переделал заднию часть и поставил передние пружины
Re: Багги на агрегатах нивы
Процес тронулся.
Re: Багги на агрегатах нивы
Встал вопрос по пружинам!!! Родные я думаю будут жесткие.Какими можно их заменить? Может от классики по мягче будет?
Re: Багги на агрегатах нивы
А почему стойки не рассматриваются ?meps1983 писал(а):Встал вопрос по пружинам!!! Родные я думаю будут жесткие.Какими можно их заменить? Может от классики по мягче будет?
Чашка под пружину на раме, займет больше места , чем стойка.
Это будет актуально при диагональном вывешиваннии моста с колесами большего размера. Можно посмотреть последние фото haton, там есть вид сзади в снегу.
Re: Багги на агрегатах нивы
у меня была проблема с тракторными колесами на дисках со стандартным вылетом mutumbo когда одно колесо уходило в вверх то оно шеркало боковину рамы, а если вывешивание сильное, то его просто заклинивало. На моих колесах вылет отрицательный вроде -16 не помню точно, но даже при полном вывешивании, когда одна из пружин практически полностью сжимается, шина ничего не задевает, думаю с таким вылетом можно ставить до 31 колес, больше уже будет задевать.Great Rat писал(а):А почему стойки не рассматриваются ?meps1983 писал(а):Встал вопрос по пружинам!!! Родные я думаю будут жесткие.Какими можно их заменить? Может от классики по мягче будет?
Чашка под пружину на раме, займет больше места , чем стойка.
Это будет актуально при диагональном вывешиваннии моста с колесами большего размера. Можно посмотреть последние фото haton, там есть вид сзади в снегу.
Но судя по твоей более узкой задней части рамы у тебя запас будет больше, я сделал не стойки просто потому, что на тот момент даже как то об этом не задумывался такая конструкция показалась мне более простой, да и в планах было поставить еще по одному амортизатору по кругу.
По поводу пружин я также писал, с зади поставил от классики, а с переди от москвича, и у тех и у других витков на один больше т.е. пружина немного длиннее, но сам виток тоньше, пружины более мягкие.
Re: Багги на агрегатах нивы
meps1983; ты раму из какого профиля делал?
Re: Багги на агрегатах нивы
Я уже давно купил амортизаторы и чашки и чулок кривой купил с хорошими чашками.
Сам думаю врятли смогу стойки сваять.
Сам думаю врятли смогу стойки сваять.
Re: Багги на агрегатах нивы
Профиль 5х5 толщину не помню
Re: Багги на агрегатах нивы
Ясно, спасибо.meps1983 писал(а):Профиль 5х5 толщину не помню
Re: Багги на агрегатах нивы
Всем привет.Поставил на колеса.