полноприводная ОКА

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: полноприводная ОКА

Сообщение pavlik »

Тавровод писал(а):Молодци, я нечто подобное только сейчас планирую.
Помоему проходимость и характеристики будут навысоте.
Сделайте фотку как именно вторичный вал выведен из КПП и осталась ли пятая передача.

Я вот так сделал
Изображение
Но я на КПП ТАврии и пожертвовал пятой передачей.
там тоже пожертвовано пятой передачей,взята крышка с четырехступки и вал с пятиступки и все,щелкни на фотку и все увидишь-там альбом и все фотки есть.тож посмотрел на эту акулу и самому захотелось,только двиг оставить под капотом и развернуть его в сторону салона,а дальше такой же компановки,тут манит то что можно простые автомобильные колеса позлее поставить и по городу кататься считай не боясь,но эт только мысли,которым наверное не осуществиться,а там фиг его знает
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: полноприводная ОКА

Сообщение водолей »

amiger

Виват рукастому мастеру ! :hi:
amiger
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 7:54 am

Re: полноприводная ОКА

Сообщение amiger »

Благодарю за лестные отзывы)))
Насчет вывода вторичного вала Павлик всё правильно увидел.Крышка от четырёхступки,в ней фрезеруется отверстие под сальник,на хвостовик вала надевается шлицевая часть от синхрона 5 передачи,с приваренными ушами для бублика.Всё просто,да и не я это придумал.Тут уже давно такая информация проскакивала.
amiger
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 7:54 am

Re: полноприводная ОКА

Сообщение amiger »

Продолжу
По трассе проехали небольшой отрезок на жигулёвских колёсах,сзади брат прикрывал на ниве.Говорит 80 ехал.Но больше разгоняться страшновато,начинает мотать на неровностях.Печка стоковая работает замечательно.Под брюхом протащил трубы металлопластиковые 20мм,для печки и вакуума.Думал не прокачает и придётся ставить дополнительный насос,но,однако,всё работает прекрасно.
Про замену радиатора уже писал,завтра сфоткаю.
леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: полноприводная ОКА

Сообщение леня 58 »

amiger а какая макс. скорость получилась в итоге?
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
amiger
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 7:54 am

Re: полноприводная ОКА

Сообщение amiger »

Да я ж написал,что больше 80 не разгонялся.Теоретически можно подсчитать.Скажем у копейки максималка 140 (пары в редукторах копеечные),плюс раздатка 1,2,получается 116.
Что вы все на максималке зациклились???
леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: полноприводная ОКА

Сообщение леня 58 »

amiger писал(а):Да я ж написал,что больше 80 не разгонялся.Теоретически можно подсчитать.Скажем у копейки максималка 140 (пары в редукторах копеечные),плюс раздатка 1,2,получается 116.
Что вы все на максималке зациклились???
я написал сообшение до того как вы ответили..потом только его увидел..я про максималку не по дороге а по бездорожью спрашивал..хотя где то больше можно где то меньше ехать сам понимаю..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: полноприводная ОКА

Сообщение Андрей 318 »

amiger писал(а):После первых выездов выплыли некоторые косяки.Основной-это нехватка десяточного радиатора в таких условиях.Даже с постоянно включенным вентилятором температура на грани.Уже переделал на неделе под радиатор от Волги 3110,сделали на него кожух и поток пустили наружу под машину.С ним ещё не пробовал ездить
Почему бы не заменить задние стекла на мелкую сетку-решетку, ну или воздухозаборники (в правое окно забор воздуха, в левое выход). Радиатор поднять повыше на уровень задних окон. В одно окно будет приточка в другое вытяжка. Проблемы с охлаждением должны исчезнуть.
Второй вариант сделать неприметный низкий воздухозаборник в крыше и заменить заднее стекло решеткой. Радиатор поднять на уровень заднего стекла и повернуть его поперек движения авто для обдува.

Почему не использовал двигатель и КПП от Нивы/Жигуля?
amiger
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 7:54 am

Re: полноприводная ОКА

Сообщение amiger »

Да насчёт радиатора в окне это самое простое решение,и никаких проблем.Но не хочется портить общий вид авто.На ней ещё и по городу передвигаться можно.Кстати,написал в НАМИ о внесении изменений в конструкцию,ответили положительно.Теперь будем оформлять официально.
Классический двигатель впереди не входит,места очень мало,перекраивать морду-опять вид стоковый портится.При заднем расположении выходной вал крутится в противоположном направлении.Нужна либо самодельная раздатка(нет таких станочных возможностей),либо переворачивать редуктора,но долго они не протянут(из-за смазки).
amiger
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 7:54 am

Re: полноприводная ОКА

Сообщение amiger »

Вот фото новой системы охлаждения с волговским радиатором,вентилятор теперь гонит воздух наружу.
Изображение
Krogrim
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 5:45 am

Re: полноприводная ОКА

Сообщение Krogrim »

amiger, а какого радиуса стоят диски с Я-419?
Вроде как заявлено, что посадочный радиус под них 12", а у вас явно разварки не из родных дисков (4 болта).
amiger
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 7:54 am

Re: полноприводная ОКА

Сообщение amiger »

Krogrim писал(а):amiger, а какого радиуса стоят диски с Я-419?
Вроде как заявлено, что посадочный радиус под них 12", а у вас явно разварки не из родных дисков (4 болта).
Диски получились уникальные,"проклятие токаря" :moil: Короче,здесь были куплены квадродиски диаметром 12".У задних,шириной 7,5" просто вырезали середину и вварили середину от ВАЗа.У передних,которые узкие 6",пришлось резать пополам и приваривать ещё часть оковского,чтоб получить ширину 7,5",соответственно потом вырезалась середина и вваривалась ВАЗовская.Всё прихватывал на станке в центрах,потом обваривал полуавтоматом.Шины стоят без камер,ничего не травит,и биения у дисков нет.
sam.master
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 8:02 pm

Re: полноприводная ОКА

Сообщение sam.master »

Парни класс!!!!
Работы вложено много. Я вижу вы её продаёте http://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_p ... _316688734
Не жалко?
Можно по подробней про раму.
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: полноприводная ОКА

Сообщение Тавровод »

Да, машинка хороша.
Про раму тож интересно, из какого профиля?
amiger
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 7:54 am

Re: полноприводная ОКА

Сообщение amiger »

Приветствую! Рама сварена из квадрата 50х50,толщину стенки не помню уже(брали самую толстую).Рама поперечинами связана с днищем и порогами.Ну и все агрегаты на ней висят.Очень много фоток откроется,если кликнуть на картинки в начале темы.
Насчёт продажи-нужны средства на другой проект.Пока оку доделывали,уже новую тему придумали.
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»