там тоже пожертвовано пятой передачей,взята крышка с четырехступки и вал с пятиступки и все,щелкни на фотку и все увидишь-там альбом и все фотки есть.тож посмотрел на эту акулу и самому захотелось,только двиг оставить под капотом и развернуть его в сторону салона,а дальше такой же компановки,тут манит то что можно простые автомобильные колеса позлее поставить и по городу кататься считай не боясь,но эт только мысли,которым наверное не осуществиться,а там фиг его знает
полноприводная ОКА
Модератор: User buggy
Re: полноприводная ОКА
Re: полноприводная ОКА
amiger
Виват рукастому мастеру !
Виват рукастому мастеру !
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: полноприводная ОКА
Благодарю за лестные отзывы)))
Насчет вывода вторичного вала Павлик всё правильно увидел.Крышка от четырёхступки,в ней фрезеруется отверстие под сальник,на хвостовик вала надевается шлицевая часть от синхрона 5 передачи,с приваренными ушами для бублика.Всё просто,да и не я это придумал.Тут уже давно такая информация проскакивала.
Насчет вывода вторичного вала Павлик всё правильно увидел.Крышка от четырёхступки,в ней фрезеруется отверстие под сальник,на хвостовик вала надевается шлицевая часть от синхрона 5 передачи,с приваренными ушами для бублика.Всё просто,да и не я это придумал.Тут уже давно такая информация проскакивала.
Re: полноприводная ОКА
Продолжу
По трассе проехали небольшой отрезок на жигулёвских колёсах,сзади брат прикрывал на ниве.Говорит 80 ехал.Но больше разгоняться страшновато,начинает мотать на неровностях.Печка стоковая работает замечательно.Под брюхом протащил трубы металлопластиковые 20мм,для печки и вакуума.Думал не прокачает и придётся ставить дополнительный насос,но,однако,всё работает прекрасно.
Про замену радиатора уже писал,завтра сфоткаю.
По трассе проехали небольшой отрезок на жигулёвских колёсах,сзади брат прикрывал на ниве.Говорит 80 ехал.Но больше разгоняться страшновато,начинает мотать на неровностях.Печка стоковая работает замечательно.Под брюхом протащил трубы металлопластиковые 20мм,для печки и вакуума.Думал не прокачает и придётся ставить дополнительный насос,но,однако,всё работает прекрасно.
Про замену радиатора уже писал,завтра сфоткаю.
Re: полноприводная ОКА
amiger а какая макс. скорость получилась в итоге?
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: полноприводная ОКА
Да я ж написал,что больше 80 не разгонялся.Теоретически можно подсчитать.Скажем у копейки максималка 140 (пары в редукторах копеечные),плюс раздатка 1,2,получается 116.
Что вы все на максималке зациклились???
Что вы все на максималке зациклились???
Re: полноприводная ОКА
я написал сообшение до того как вы ответили..потом только его увидел..я про максималку не по дороге а по бездорожью спрашивал..хотя где то больше можно где то меньше ехать сам понимаю..amiger писал(а):Да я ж написал,что больше 80 не разгонялся.Теоретически можно подсчитать.Скажем у копейки максималка 140 (пары в редукторах копеечные),плюс раздатка 1,2,получается 116.
Что вы все на максималке зациклились???
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: полноприводная ОКА
Почему бы не заменить задние стекла на мелкую сетку-решетку, ну или воздухозаборники (в правое окно забор воздуха, в левое выход). Радиатор поднять повыше на уровень задних окон. В одно окно будет приточка в другое вытяжка. Проблемы с охлаждением должны исчезнуть.amiger писал(а):После первых выездов выплыли некоторые косяки.Основной-это нехватка десяточного радиатора в таких условиях.Даже с постоянно включенным вентилятором температура на грани.Уже переделал на неделе под радиатор от Волги 3110,сделали на него кожух и поток пустили наружу под машину.С ним ещё не пробовал ездить
Второй вариант сделать неприметный низкий воздухозаборник в крыше и заменить заднее стекло решеткой. Радиатор поднять на уровень заднего стекла и повернуть его поперек движения авто для обдува.
Почему не использовал двигатель и КПП от Нивы/Жигуля?
Re: полноприводная ОКА
Да насчёт радиатора в окне это самое простое решение,и никаких проблем.Но не хочется портить общий вид авто.На ней ещё и по городу передвигаться можно.Кстати,написал в НАМИ о внесении изменений в конструкцию,ответили положительно.Теперь будем оформлять официально.
Классический двигатель впереди не входит,места очень мало,перекраивать морду-опять вид стоковый портится.При заднем расположении выходной вал крутится в противоположном направлении.Нужна либо самодельная раздатка(нет таких станочных возможностей),либо переворачивать редуктора,но долго они не протянут(из-за смазки).
Классический двигатель впереди не входит,места очень мало,перекраивать морду-опять вид стоковый портится.При заднем расположении выходной вал крутится в противоположном направлении.Нужна либо самодельная раздатка(нет таких станочных возможностей),либо переворачивать редуктора,но долго они не протянут(из-за смазки).
Re: полноприводная ОКА
amiger, а какого радиуса стоят диски с Я-419?
Вроде как заявлено, что посадочный радиус под них 12", а у вас явно разварки не из родных дисков (4 болта).
Вроде как заявлено, что посадочный радиус под них 12", а у вас явно разварки не из родных дисков (4 болта).
Re: полноприводная ОКА
Диски получились уникальные,"проклятие токаря" :moil: Короче,здесь были куплены квадродиски диаметром 12".У задних,шириной 7,5" просто вырезали середину и вварили середину от ВАЗа.У передних,которые узкие 6",пришлось резать пополам и приваривать ещё часть оковского,чтоб получить ширину 7,5",соответственно потом вырезалась середина и вваривалась ВАЗовская.Всё прихватывал на станке в центрах,потом обваривал полуавтоматом.Шины стоят без камер,ничего не травит,и биения у дисков нет.Krogrim писал(а):amiger, а какого радиуса стоят диски с Я-419?
Вроде как заявлено, что посадочный радиус под них 12", а у вас явно разварки не из родных дисков (4 болта).
-
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 8:02 pm
Re: полноприводная ОКА
Парни класс!!!!
Работы вложено много. Я вижу вы её продаёте http://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_p ... _316688734
Не жалко?
Можно по подробней про раму.
Работы вложено много. Я вижу вы её продаёте http://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_p ... _316688734
Не жалко?
Можно по подробней про раму.
Re: полноприводная ОКА
Да, машинка хороша.
Про раму тож интересно, из какого профиля?
Про раму тож интересно, из какого профиля?
Re: полноприводная ОКА
Приветствую! Рама сварена из квадрата 50х50,толщину стенки не помню уже(брали самую толстую).Рама поперечинами связана с днищем и порогами.Ну и все агрегаты на ней висят.Очень много фоток откроется,если кликнуть на картинки в начале темы.
Насчёт продажи-нужны средства на другой проект.Пока оку доделывали,уже новую тему придумали.
Насчёт продажи-нужны средства на другой проект.Пока оку доделывали,уже новую тему придумали.