Проблема с подвеской!
Модератор: User buggy
Проблема с подвеской!
Всех приветствую!
Вообщем переделал я свою подвеску,но опять что пропустил и из-за этого когда поворачиваю руль влево или в право то наклон колеса одинаковый,что там не так в ней и что конкретно надо переделать?
Вообщем переделал я свою подвеску,но опять что пропустил и из-за этого когда поворачиваю руль влево или в право то наклон колеса одинаковый,что там не так в ней и что конкретно надо переделать?
Лучше медленно ехать, чем быстро ходить
Re: Проблема с подвеской!
Если тебя интересует именно наклон при вывороте(как у Мерсов), то двигай верхнюю шаровую назад- увеличивай угол кастора и будет тебе наклон.
Оригинальный кулак. Чего готовый не взял?
Нижняя шаровая способна работать в паре с пружиной?
Оригинальный кулак. Чего готовый не взял?
Нижняя шаровая способна работать в паре с пружиной?
Re: Проблема с подвеской!
наклон при вывороте у меня есть как на фото,только в другую сторону он такой же!AVATAR писал(а):Если тебя интересует именно наклон при вывороте(как у Мерсов), то двигай верхнюю шаровую назад- увеличивай угол кастора и будет тебе наклон.
Готовый кулак не брал так,как к меня в колесе уже стоят подшипники,под которые я делал кулак!Оригинальный кулак. Чего готовый не взял?
Должна,с чего она не должна работать?Нижняя шаровая способна работать в паре с пружиной?
Вот в чём проблема у меня:
Лучше медленно ехать, чем быстро ходить
Re: Проблема с подвеской!
плечо обката получилось отрицательное как на передне приводных поэтому и выворачивает. надо менять угол по шсам. нижний шс оставить как есть а верхний ближе к ступице за одно длина верхнего рычага увеличится
Re: Проблема с подвеской!
валера писал(а):плечо обката получилось отрицательное как на передне приводных поэтому и выворачивает. надо менять угол по шсам. нижний шс оставить как есть а верхний ближе к ступице за одно длина верхнего рычага увеличится
насколько мне его укаратить?
Лучше медленно ехать, чем быстро ходить
Re: Проблема с подвеской!
валера писал(а):плечо обката получилось отрицательное как на передне приводных поэтому и выворачивает. надо менять угол по шсам. нижний шс оставить как есть а верхний ближе к ступице за одно длина верхнего рычага увеличится
По какому определению сделан вывод об отрицательном плече?(на фото видно-положительное). Да и не изменит ничего перенос верхней шаровой.
Проблема в касторе!
Вот родные классические шаровые между собой похожи, но одна работает с пружиной, а другая не очень. Вы свою откуда спионерили?BuggyPro писал(а):Должна,с чего она не должна работать?Нижняя шаровая способна работать в паре с пружиной?
Re: Проблема с подвеской!
С форд фокус 2Вы свою откуда спионерили?
Лучше медленно ехать, чем быстро ходить
Re: Проблема с подвеской!
...ну вот к чему я и вел...
На Фокусе Макферсон, а значит ваша шаровая не очень отличается от верхней классической, ну или скажем- того же наконечника рулевого. У всех у них задача нести боковые нагрузки. Так что будьте бдительны при эксплуатации-ей далеко до нижней шаровой классики.
Конечно обычно у Макферсона к рычагам крепится и стабилизатор, а это подразумевает работу шаровых на разрыв, но(судя по картинке) не в случае с Фокусом.
На Фокусе Макферсон, а значит ваша шаровая не очень отличается от верхней классической, ну или скажем- того же наконечника рулевого. У всех у них задача нести боковые нагрузки. Так что будьте бдительны при эксплуатации-ей далеко до нижней шаровой классики.
Конечно обычно у Макферсона к рычагам крепится и стабилизатор, а это подразумевает работу шаровых на разрыв, но(судя по картинке) не в случае с Фокусом.
Re: Проблема с подвеской!
Да просто укороти верхнее крепление поворотного кулака к рычагу.
Re: Проблема с подвеской!
А и правильно, чего там- и так плечо не скромно положительное, а мы еще и верхнее крепление укоротим.RuslanZRX писал(а):Да просто укороти верхнее крепление поворотного кулака к рычагу.
Еще раз посмотри на это фото и подумай над своими словами.
Re: Проблема с подвеской!
На своём трайке я так и сделал.AVATAR писал(а):А и правильно, чего там- и так плечо не скромно положительное, а мы еще и верхнее крепление укоротим.RuslanZRX писал(а):Да просто укороти верхнее крепление поворотного кулака к рычагу.
Еще раз посмотри на это фото и подумай над своими словами.
У меня подвеска от классики, хотелось "мерсовский" выворот. Прикрепил верхний рычаг не вровень нижнему, а немного сместив его от морды назад в горизонтальной плоскости. Получилось)
Re: Проблема с подвеской!
RuslanZRX писал(а):Да просто укороти верхнее крепление поворотного кулака к рычагу.
Мне кажется или твои сообщения противоречат друг другу?RuslanZRX писал(а):На своём трайке я так и сделал.
У меня подвеска от классики, хотелось "мерсовский" выворот. Прикрепил верхний рычаг не вровень нижнему, а немного сместив его от морды назад в горизонтальной плоскости. Получилось)
Давай теперь вернемся к самому первому ответу в этой теме.
AVATAR писал(а):Если тебя интересует именно наклон при вывороте(как у Мерсов), то двигай верхнюю шаровую назад- увеличивай угол кастора и будет тебе наклон.
Re: Проблема с подвеской!
AVATAR писал(а):RuslanZRX писал(а):Да просто укороти верхнее крепление поворотного кулака к рычагу.Мне кажется или твои сообщения противоречат друг другу?RuslanZRX писал(а):На своём трайке я так и сделал.
У меня подвеска от классики, хотелось "мерсовский" выворот. Прикрепил верхний рычаг не вровень нижнему, а немного сместив его от морды назад в горизонтальной плоскости. Получилось)
Давай теперь вернемся к самому первому ответу в этой теме.AVATAR писал(а):Если тебя интересует именно наклон при вывороте(как у Мерсов), то двигай верхнюю шаровую назад- увеличивай угол кастора и будет тебе наклон.
Твоё первое сообщение я полностью одобряю и поддерживаю, но у парня все готово, чтоб не переделывать много чего я предложил "экспресс" решение.
Re: Проблема с подвеской!
У-гу, т.е. автор, по "экспресс" методу, укорачивает верхнее крепление, ставит кулак на место, прикручивает колесо и-
ТА-ДАМ! Получает офигенно отрицательный развал во всех положениях колеса(при выворотах).
А с вами интересно
ТА-ДАМ! Получает офигенно отрицательный развал во всех положениях колеса(при выворотах).
А с вами интересно
Re: Проблема с подвеской!
Я уже свою подвеску давно сделал,только переделал верхний рычаг-сделал угол кастора и всё встало на своё место
Лучше медленно ехать, чем быстро ходить