Руководствовался тем что видел сам вживую в дремучем детстве..да и на фото.... а чем надо перетягивать камеру тогда?Резиновые жгуты не пойдут,минимум жёсткий строп.
Изготовление самодельных пневматиков. Сабж.
Модератор: User buggy
ААААА рдненький)))) У меня сткоа из детства воспоминаний с ним связано))) Я на нём ползал с 10-ого этажа!!!! =))))) И катались как на тарзанке в одном месте)))пожарный рукав
Как я раньше не подумал)) А его можно юзать как защиту камеры7 Поверху её? Или транспортёрная лента лучше?
Блйаха...надо скарее стащить...детство вспомнить=)))
Четыре колеса возят тело - а два душу.
Re: Изготовление самодельных пневматиков. Сабж.
Привет. Я, инженер по образованию и по призванию, разработал и изготовил комфортное транспортное средство предназначенное дёшево ездить по дорогам общего назначения,по снегу и воде Полный привод. Колёса диаметром 700 мм, шириной 300 мм. Двигатель импортный, четырёхтактный, жидкостного охлаждения. Дифференциалы,подвески передняя и задняя,руль- рейка. привод и полуоси самодельные Двигатель доработан.Всё это позволило довести снаряженную массу закрытого снегохода менее 100 кг Сейчас работаю над двухместным, трёхосным транспортным средством с электронной блокировкой всех колёс Расчётная масса снаряженная 130 кг. Буду рад деловым советам. Чертежи не высылаю.
Re: Изготовление самодельных пневматиков. Сабж.
Хотелось бы взглянуть на мене 100 кг ) вы к нему шары с гелием не цепляли случайно)расим писал(а):Привет. Я, инженер по образованию и по призванию, разработал и изготовил комфортное транспортное средство предназначенное дёшево ездить по дорогам общего назначения,по снегу и воде Полный привод. Колёса диаметром 700 мм, шириной 300 мм. Двигатель импортный, четырёхтактный, жидкостного охлаждения. Дифференциалы,подвески передняя и задняя,руль- рейка. привод и полуоси самодельные Двигатель доработан.Всё это позволило довести снаряженную массу закрытого снегохода менее 100 кг Сейчас работаю над двухместным, трёхосным транспортным средством с электронной блокировкой всех колёс Расчётная масса снаряженная 130 кг. Буду рад деловым советам. Чертежи не высылаю.[/video][/video]
Re: Изготовление самодельных пневматиков. Сабж.
Вау!
Давай фотки: на посту ДПС (это по поводу дорог общего назначения), на плаву (это колеса 700х300 и масса 100 кг), на снегу и в дождь (это по поводу комфорта). Ну и для общего образования трансмиссию и подвеску. Тогда может что насоветуем чтоб полегче было.
А чертежи нам нафиг не нужны.
Давай фотки: на посту ДПС (это по поводу дорог общего назначения), на плаву (это колеса 700х300 и масса 100 кг), на снегу и в дождь (это по поводу комфорта). Ну и для общего образования трансмиссию и подвеску. Тогда может что насоветуем чтоб полегче было.
А чертежи нам нафиг не нужны.
Re: Изготовление самодельных пневматиков. Сабж.
Наверное всё из пенопласта выполнено. А колеса наверное надутые целофановые китайские круги Ну и все движущиеся детали из бальсы.расим писал(а):Привет. Я, инженер по образованию и по призванию, разработал и изготовил комфортное транспортное средство предназначенное дёшево ездить по дорогам общего назначения,по снегу и воде Полный привод. Колёса диаметром 700 мм, шириной 300 мм. Двигатель импортный, четырёхтактный, жидкостного охлаждения. Дифференциалы,подвески передняя и задняя,руль- рейка. привод и полуоси самодельные Двигатель доработан.Всё это позволило довести снаряженную массу закрытого снегохода менее 100 кг Сейчас работаю над двухместным, трёхосным транспортным средством с электронной блокировкой всех колёс Расчётная масса снаряженная 130 кг. Буду рад деловым советам. Чертежи не высылаю.
Re: Изготовление самодельных пневматиков. Сабж.
В наше время принято добавлять нанопенопласт,приставка нано делает любой материал легче и прочнее вот так ,а вы еще не знали
Re: Изготовление самодельных пневматиков. Сабж.
Всё я Вам не покажу.да и про трансмиссию не расскажу Повторюсь- двигатель сзади, доработан. Колёса камера в камере причём внутренняя камера приклеена к флипперу которая в свою очередь зажата между ободами. Передняя подвеска "Макферсон" В стойках фрикционные гасители колебаний. подвеска имеет одну трущуюся пару, которая заимствована от авто. Как выложить видео и фото не умею.
Re: Изготовление самодельных пневматиков. Сабж.
Самая лёгкая и прочная лента получается юбка от судов на воздушной подушке
Re: Изготовление самодельных пневматиков. Сабж.
Двигатель имеет четыре скорости вперёд и одну назад Максимальная скорость 50 км в час. Кузов дюралевый марки,желательно, Д16АТ,несущий.
Re: Изготовление самодельных пневматиков. Сабж.
Не знаю как видео запустить Меня можно увидеть ютабе "создание снегоходов".
Re: Изготовление самодельных пневматиков. Сабж.
Не, я помру от любопытства, хочется увидеть этот вездеход.
Как фотки вывешивать - http://buggy-plans.ru/index.php/chastye ... i-na-forum
Как фотки вывешивать - http://buggy-plans.ru/index.php/chastye ... i-na-forum